Книга Чужие Мысли 5 глава

Мери ломала голову над вопросом,почему прохожие и Билли не видят огоньки и не сводила взгляда с них.
Стояло свежее октябрьское утро.Несмотря на это,на улицах ,как и в любое другое время было много туристов.Билли никогда не любил Лондон,находя его слишком испорченным . Мери разделяла его взгляды, считая этот город уж больно не романтичным и обыденным.
Билли покорно плёлся за сестрой в неизвестном направлении.Раньше ребята никогда не были в этих районах.Всё здесь казалось неизведанным и странным. Мальчик не выдержал :
-Ну долго ещё,Мери? Как там твои огоньки?
-Не кричи на меня.Я спокойно иду за ними и не могу ничего изменить.Терпи,сколько тебе лет вообще?
-14 и это ничего не меняет.
Спустя сорок минут Мери окликнула брата после долгого молчания и устремилась в подворотню.Она представляла собой узкую извилистую улочку.Билли заметил,что это первая улица за весь день,где не снуют туристы.Да и горожан здесь не было.Улица пустовала.
-Эта улица из снов,-сказала Мери,прервав долгое молчание.Билли,мы нашли её!
-И где здесь подвал?
-Что-то подсказывает мне,он -рядом. Ещё чуть-чуть.
Мерино "чуть-чуть" Билли никак не обнадёживало.Он не умеет ждать.Всегда хочет всё и сразу.
Но Мери верила,что нужное место где-то рядом и её брата это забавляло.Забавляло напрасно,потому что в конце улица действительно заканчивалась подвалом.Идти дальше было некуда. Это тупик. Только подвал и ничего больше. Мери запрыгала от радости,осознав это и торжественно заявила:
-Мы пришли! Билли,пришли! Огоньки не повели меня.Кстати,где они сейчас? Я их потеряла.
-Ну всё,пришли.-равнодушно произнёс Билли.-Видишь,что здесь ничего нет.Ты довольна? Пойдём домой.
-Нет! Мы спустимся внутрь.
Брат схватился за голову :
-Боже,ну за что мне такое?! Где я провинился? МЕРИ! Очнись!Это-обычный лондонский подвал и самое зрелищное,что мы сможем там увидеть - крыса или мышь.
-Мне всё равно,что ты думаешь,потому что я собираюсь спуститься в подвал.Решено! И я не собираюсь оставлять свою цель из-за братика-слабака.
Билли задели её слова. Мери поняла,что сказала лишнее пару секунд назад.
-Извини..я не хоте...
-Да ладно.Я тоже не должен был тебя в чём-то ограничивать.
-Ну что,идём?
-Идём.
Мери взяла брата за руку и потащила вниз по ступенькам.
Подвал оказался глубоким и тёмным.Становилось страшно.Но,несмотря на это,Мери продвигалась вперёд.
-Жут..жутковато,-прошептала Мери.
-Я говорил тебе,что это плохая идея.
-Пути назад нет.
Тёмный коридор устремлялся в неизвестность.
Пути назад нет,пути назад нет,пути назад нет.
-Может вернёмся назад и..-хотел сказать Билли,но остановился.-Мери,я вижу свет!
В конце тоннеля действительно находился маленький яркий огонёк.
-Ты тоже его видишь!-воскликнула Мери и её голос тут же разнёсся эхом по территории коридора.-вот видишь,я не спятила.Ты тоже их видишь.Огоньки.
Билли устремился вперёд и Мери последовала за ним. Но добежав до конца тоннеля , застыли в изумлении. Перед ними находилась огромная железная дверь.
-Меня это настораживает.-промямлила Мери.
-Ещё бы!
-Что там за этой дверью? Что-то невероятное,что-то страшное? Или очень важное?
-Как её открыть?
Билли стал ощупывать дверь в кромешной тьме.И что-то нашёл :
-Смотри!Это замок.
-И где взять ключи?
-Боюсь,ключ не подойдёт. Нужен определённый пароль.
-Так давай пробовать!
-Как? Я ничего не вижу.
И в это секунду,словно по волшебству или какой-то магической просьбе из тьмы появился огонёк. Мери застыла в изумлении :
-Это ты его попросил,и он появился!
-Совпадение,всего лишь.
-Как бы там ни было,теперь ты видишь замок.
-Да.Здесь набор букв и цифр.
-Нужно пробовать.Подбирать разные варианты.
-Может это наши имена?
-Сейчас попробую..-Билли набрал своё имя и имя сестры.-нет,не походит!
-Мой или твой год рождения?
-Зачем кому-то знать наши годы рождения?
-Просто попробуй!
Билли повторил попытку.И снова нет.
-Это безнадёжно! -воскликнула Мери ,разводя руками. -Ничего не выйдет!
Брат попытался подбодрить её :
-Не переживай.Мы с тобой что-то придумаем.
-Помнишь,как на Рождество мы забыли купить подарок тёте Трейси и поэтому нам пришлось рисовать ей праздничную картинку и лепить снеговика из глины?
Билли улыбнулся :
-Конечно ,помню. Снеговика ещё и раскрашивать пришлось.
-Мы тогда не сдались и нашли выход.Вот и сейчас нужно это повторить.
В это мгновение за спиной ребят послышались звонкие шаги.
-Билли...-простонала Мери
-Знаю.Не бойся.Если что-бежим на "раз,два,три. "И во что мы только ввязались? Я слишком молод,чтобы умирать.
-Ты не умрёшь.-раздался женский голос.-Рада сообщить,что Мы с вами наконец-то встретились!


Рецензии