Не падай!

   Невыносимая тяжесть пустой головы. Мечтаешь. Снова мечтаешь. А на выходе не получаешь даже утюг, чтобы разгладить хоть как-то изломы, изгибы, полученные в процессе притирки. Где профессиональный  грим? Я хочу нарисовать новое лицо! Я хочу новую себя. Трешь себя мочалкой, сдирая кожу, пытаясь докопаться-таки до сути, а получаешь только боль и очередные синяки.

Интересно, почему никто не пробует поиграть с синяками так, как играют в облака? Смотрят долго-предолго, задрав голову, чтобы найти облако, похожее на дом. Или на мишку. Или на чайник. Мило и трогательно. А попробуй чужие синяки разглядывать также! Да еще и делиться ассоциациями?! Прогонят и обидятся. Я вот даже на свои синяки смотреть не могу. Больно будто бы. Словно повторяю удары. Хочу ветер, который бы гонял синяки, как облака. Сейчас на коленке. Вот подул ветер - на локте. А дождили бы они кровью. Наверное, я схожу с ума. Очень больно. Не падайте, ребят. Вдруг рядом я? Начну разглядывать и искать в синяках-облаках чайники, мишки и разгадывать царапины Роршарха. Вам обидно. Мне неловко. Не падайте. Ветра нет и никто не подует на "ваву". А если и предложат, то вы, как вежливые и воспитанные люди, обязательно откажетесь. Зачем отказываться, если хочешь? Но иначе  н е л ь з я. Помните это слово, да? Небось, лучше, чем свое имя. Не падайте. А то будет соблазн это слово выкинуть из памяти. Не падайте!


Рецензии
Не падать можно только научившись ходить. Да и то иногда яму не заметишь, или кто-то толкнет в спину. И падаешь. Потом подымаешься и идешь дальше.
Думаю, не стоит в синяках на собственной шкуре искать чайники с мишками. И бояться их тоже не стоит. Я рассматриваю их как отпечатки личного опыта. Намного конструктивнее.
И еще исправьте "царапины Роршарха" - в оригинале "пятна" или "кляксы Роршаха".
Держитесь:)

С уважением,

Алена Ильина   16.08.2016 09:17     Заявить о нарушении
Я знаю как звучит словосочетание в оригинале) тут просто была попытка обыграть тему "гадания", но не на пятнах, а на синяках и царапинах)

Ищу Ответы   25.08.2016 15:45   Заявить о нарушении
Спасибо за внимание и прочтение! :)

Ищу Ответы   25.08.2016 15:45   Заявить о нарушении