Если птицы падают - значит это кому-нибудь нужно?

В последнее время на постсоветском пространстве укрепилась практика искусственного выкармливания  стрижей.
Птенцы, как известно - падают, а люди спасают.
Людям это свойственно – спасать кошек, собак, ежиков, но стрижи – особая статья.

Стрижей необходимо кормить насекомыми, а значит - обращаться ко мне.
Сам я со спасателями дела не имею , но кто-то из розничных продавцов как-то  разъяснил мне, что забота о стриже  – особоугодное дело.
Каждое спасение стрижа – что-то вроде душевной реабилитации.   
Дескать, каждый стриж перечисляется на счет в "банке Небесном", а итоговый зачет - по результатам. 
Отсюда - повальная тяга, что  в свою очередь, поднимает индустрию живых кормов в Украине.

Именно благодаря стрижам  спрос на насекомых в летний сезон возрастает в 2 раза.   
А сегодня ко мне лично обратились за помощью двое из этой Армии спасения,  Алексей и Наталья с целью приобретения тараканов, и я отдал им их даром.

Вот эта картина, как бы с полета:
крестьянин  растит внизу то, что затем переходит к торговцу,
торговец передает это вкусное мне, чтобы ели мои питомцам,
сверчки ( червячки ) от меня уходят к Наталье,
чтобы ангелы ( Алексей, Наталья ) вынянчили стрижа.

Главный вопрос, который интересует: кому это нужно?
В качестве естествоиспытателя я имею сомнения в том, что «спасенный» стриж способен к  самостоятельному полету.
А в качестве "журналиста" я не постеснялся  допросить матерого предпринимателя  Алексея о личном.

Так - вот, детей у них нет.
Но система - работает!
Семья наша не плодоносит, стриж не летит, но целая куча всяка пошиба народу с  безнадегою нашей - денно и нощно, справляются!
Ну - не может быть, чтобы не было никакого смысла.

- Неисповедимы пути твои, Господи…
Где-то и у нас, на Земле,  есть офшорные зоны жизни. 
Там - примитив, есть там и посконные матки, которые себе сами.
А тараканы - живут в голове.
 


Рецензии