О Москве

Закрываю глаза и представляю, как поднимаюсь над этим городом, улицами, домами.
Как все что я люблю становиться таким маленьким и беззащитным.
Приходит осознания красоты этого вечно спешащего куда-то мегаполиса.
Да он не идеален, местами стар, где-то чересчур современен.
В этом городе смешалось время, в нем переплетены эпохи.
Этот город слишком велик для тех кто хочет затеряться, и слишком мал, что бы в нем можно было ото всех спрятаться.
Он либо восхищает, либо вызывает неподдельное чувство отвращения.
Поэтому ты либо влюблен в этот город и принадлежишь ему без остатка, либо нет.
Третьего не дано.


Рецензии
Моя сестра, полгода пожив в Питере, вернулась в Москву со словами: "наконец-то я дома"! Хотя сами мы из Сибири. Москва стала для неё почти родной, а вот Петербург произвёл мрачное впечатление, ни вода, ни статуи, не вызвали у неё восторга - видимо поколение которое ездит отдыхать в Тайланд, и смотрит Нетфликс, уже не удивишь классической архитектурой. Мне Москва кажется слишком многолюдной, Я люблю более маленькие города, где нет такой топлы на улицах и в метро.

Фирсов Михаил   11.02.2021 17:09     Заявить о нарушении
Питер мне тоже не стал родным, хотя я жила в свое время на два города Москва-Питер. Летом он прекрасен, но во все остальное время вызывает чувство беспокойства. Его энергетика для меня слишком тяжелая. Но как говорится - каждому свое. Спасибо, что поделись мнением.

Марина Север   11.02.2021 18:01   Заявить о нарушении
На счёт очень точно подмечено на счёт энергетики Питера! Я даже стихотворение сделал на эту тему http://stihi.ru/2021/01/08/6447

Фирсов Михаил   11.02.2021 22:13   Заявить о нарушении