Усталость металла

       Мой муж работал авиационным техником-механиком и рассказывал мне о своей работе. Оказывается, у каждого вертолёта и самолёта есть бортовой журнал, в который записывается время его пребывания в полёте. Это необходимо для того ,чтобы правильно учесть срок безопасной эксплуатации основных агрегатов летательного аппарата. И бывало, что двигатель выглядит ещё целым и надежным, а его снимают с эксплуатации, списывают и утилизируют. И всё это происходит по причине «усталости металла». "Как!, - удивлялась я - разве металл «живой», чтобы уставать?".

       Сегодня произошла ещё одна трагедия…

       На днях мой пятилетний внук вдруг очень печально спросил: «Бабушка, а я тоже умру?». Я начала утешать его: «Ну что ты? Нет, конечно, ты будешь жить долго. Вот посмотри на дедушку, ему уже много лет, но и ему рано ещё умирать! А кто тебе сказал о смерти?». «А я смотрел мультик и там умирали», - грустно ответил внук. Как мне хотелось заверить внука, что он не умрёт НИКОГДА, но я подумала, он ведь ПОВЕРИТ и будет вести себя как бессмертный, пусть всё таки, пока поостережётся. Дети очень рано слышат о смерти, но это не трогает их, пока они вдруг не осознают её реальность. Вспомнилось моё послевоенное детство. В селе умирали в основном старики, понятно, что война и голод 1947 года в этой местности забрали жизни многих ослабевших. В стране случались трагедии, но о них редко сообщали, я не хочу делать выводы: хорошо это или плохо. Жилось тяжело, но люди умели работать и веселиться.

       Что же происходит сегодня?! У меня такое впечатление, что человечество чувствует «усталость металла», как будто заканчивается его ресурс. Не успеваешь сопережить одну трагедию, как сердце болит от другой. В детстве знал о смерти в своём селении, сейчас – по всему миру. Несколько лет назад, мои знакомые гостили в городе «N» и были на празднике города. По центральной улице шли колонны людей, работающих предприятий. Самой большой и красиво оформленной была колонна предприятия ритуальных услуг.

       Кто отнимает у людей радость жизни, что они перестали петь?! Нет, не после того, как напьются и горланят «А нам всё равно, пусть боимся мы волка и сову…». А настоящие песни ЖИЗНИ, окрыляющие дух, как например: «Иисус Победитель, ОН взял мои болезни, грехи вознёс на крест!», «Господь – моя сила и щит, Господь упованье моё и помощь мне. И потому я ликую, сердце моё ликует, и песнь моя славит Господа!», « Всё совершил Он, нам дал Победу. Дьявол побежден, и смерть не властвует теперь. Иисус Господь наш. О, аллилуйя! Он наш Спаситель и Он Царь царей!», «Буду петь Господу, всю жизнь мою. Буду петь Господу, доколе я жив. Да будет благоприятна песнь моя, ВОЗВЕСЕЛЮСЬ, возрадуюсь о Господе!», «Возлюбил людей Спаситель – в деле доказал: на кресте святые руки каждый увидал. За тебя, меня страдая, умер Он любя, кровь святую проливая, нам спасенье дал. «Воистину воскрес!» - звучат слова, воистину ожил Христос тогда, воистину живёт Христос всегда в наших сердцах, в наших сердцах!», «Христос придёт опять, о, верьте. Не с тем венцом , что был в крови, придёт Он, как ВЛАДЫКА смерти, чтоб суд свершить Свой над людьми. Придёт опять, я повторяю, я говорю вам не мечту, но правду Божью возвещаю, как Он сказал: «Опять приду!». О, вы, народы, пробудитесь, довольно спать во тьме греха. Вражду забудьте, обнимитесь, и будем ждать с небес Христа!». И только ВЕРА во Всемогущего и Многомилостивого Бога поможет нам пережить испытания на земле. Да укрепит нас и защитит Господь, да утешит всех плачущих, да даст надежду на встречу в Его царстве!


Рецензии