Звездочка

Ты говоришь, что я бабник и гад...
С чего так решила, родная?
Ведь я спотыкаться о чувства не рад,
И жить, о любви лишь мечтая.

Ты счастье открыла, и я полный сил
С тобою был так осторожен,
Как вечер, что небо мне в звездах дарил,
Как скалы я был бы надежен.

За мною повсюду следит большинство
Всех тех, кто советами грешен.
В тебе же я видел небес колдовство,
И я без тебя безутешен.

Открой же мне душу и жизнь подари,
Не думай о тех, что грустили.
Проводим же вечер с тобой до зари,
Ведь мы так друг друга любили.


Рецензии
У Вас потрясающий стиль. Я просто даже не знаю, как выразить свои эмоции после прочитанного. Казалось бы — несколько четверостиший и одна страница, а так цепляют. Чудесно.

Наталья Безменова   07.08.2016 22:42     Заявить о нарушении
А я восхищаюсь тем прекрасным миром, который внутри Ваших мыслей и чувств. В нём Вы подобны волшебной Фее, способной создавать сказку, наполненную яркими цветами тончайших узоров и образов.

Август Кинг   10.08.2016 05:54   Заявить о нарушении