Боксер глава4

Сергей Петрович показал видео боя ,и Серегой заинтересовались.Бой назначен был через неделю.Сергей Петрович предложил раслабиться.Ребята с работы предложили сходить в один бар.Там крутая дискотека.Серега не сильно увлекался спиртным.Он видел по отцу,что делает спиртное с человеком.У барной стойки он увидел девушку.Она была пьяна.Серега подошел к ней.Явно у нее был богатый спонсор либо родоки.Серега взвалил ее на плечо и отвез к себе.У него не было выбора он раздел девушку и уложил в постель.Ангелок мило посапывал.А вот Серега молился.Блин он не святой!Он открыл глаза от нежной мелодии.Ангелок открыл глаза и взял сотовый!Да  папа!Я плохая дочь!Но ведь тебе на меня наплевать!У тебя в голове бокс!Серега начал молиться.У него в постеле лежала дочь Сергея Петровича!


Рецензии
Жизнь удивительного человека.С не простой судьбой!Читайте все главы!Серега молодец!Когда он кидал булыжник из одной руки в другую.Это было восхитительно!

Ирина Дементьева   13.03.2018 10:11     Заявить о нарушении
Жаль тогда не было сотовых!Вы бы были в восторге!

Ирина Дементьева   13.03.2018 10:12   Заявить о нарушении
Я ехала открывать визу в Фрг.Мне было18.Ему20.Мы ехали в одном купе.Он в Астане выбижал.И купил мне мороженое.Классный малый!

Ирина Дементьева   06.09.2019 19:06   Заявить о нарушении