Наташка и очки... 11

Стоит мне надеть пообтягивающее и попрозрачнее блузку, как все молодые мужики тут же тёмные очки напяливают, а старые - все, какие есть, очки снимают. Воистину, ни что так лечит и не обостряет мужское зрение, как короткие юбки и прозрачные блузки.
Научились бы мужики ещё и женское зрение лечить - цены бы им не было.


Рецензии
Ах, Наталия! Прочитала Ваш труд Об очках! Я в восторге! За каждую миниатюру ставлю Вам 10 баллов по десятибальной стстеме! Такое чувство, что это я писала. Чтобы не нарушать авторских прав, скажу иначе. Вы озвучили мои мысои!
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО.
С уважением - Александра ( очки ношу со школьных лет)

Александра Зарубина 1   14.10.2016 08:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Александра. Искренне рада, что мои очкастые мысли так пришлись Вам по душе. Я в очках с самого детства, с шести лет :)

С уважением,
Наталия

Ната Воронцова   14.10.2016 09:08   Заявить о нарушении