История о девочке Малышке, часть-1- продолжение

    Поужинав.Девочка прилегла с мамой в постель . Спа-си- бо -прошептала она...Добрых и приятных отдыха мгновений ...До утречка...Здравствуй утро - скажу я завтра и прикрыв веки - произнесла:
    -Мама,спой мне песенку.-
    - Про что ?"Малышка"-
    - Про любовь!.Я сегодня играла в песке и придумала сказку,о любви.
    И хочу знать ,много,много.Я помню твои рассказы.А песенки ещё не было.-
    -Хорошо- сказала мама- я попробую.Ты меня после похвали.-
    - Я не умею сочинять песни о любви ,поэтому ,что получится ,то и спою.
    И мама запела.Тихо и спокойно.
   
      - Мир радостью и счастьем наполняет.
       И в жизни, словно птицу окрыляет
       Любовь,как чувство,нежное,большое -

     Последние слова Мама прошептала тихо,тихо и замолчала.
    -Мама ...позвала "Малышка".- А мама ,любимая,уставшая от дневных забот мама
    тихо спала.Тихо и осторожно ,боясь потревожить сон.Девочка,ступила на пол.
    И... выйдя за дверь,С криками ликования и радости, подпрыгивая ,
    как на скакуне. Побежала за папиной сказкой.
       Папа, самый лучший во всём мире.Он никогда не ругался ,и не наказывал.
    И "Малышке"становилось немного страшно, когда он начинал говорить немного
    строже чем обычно.В таких ситуациях ,Она всегда спрашивала.
    -Что именно я сделала неправильно.-
     И если после обсуждения,признавала,что была неправа,потупив глазки
    Говорила:
    -Я постараюсь больше так не поступать.-
    И вновь наступал мир.

      Она прискакала на одной ножке. Перепрыгнула на другую и совершила
    Свой "Сказочный" (так говорил папа) полёт к папе на руки.
    Папа подхватил девочку и она продолжила свой полёт к люстре и выше...
    Немного полетав "Малышка" вспомнила...
    -Сейчас.Я немного поиграю в "обнимашки" и спрошу.Я сумею спросить-
    "Обнимашки"
    "Малышке" очень нравилась эта игра.Они обнимались кто сильнее
    И Девочка всегда побеждала.Папа поцеловал победительнице ручку.
     И скрывая смущение дочь спросила.
    -Папа...Что такое любовь?Что это?Расскажи.
    Под подушкой было не так неудобно. И только одно ушко,
    маленькое ушко.Было видно папе.
      - Такая маленькая.и такой вопрос.Ты что взрослеешь?-спросил папа.
    и добавил.-Подойти к маме ,Она расскажет лучше.-
      Маленькая девочка ,хорошо знала,как нужно себя вести в такой ситуации.
    И произнесла,выглядывая из под подушки с небольшой хитринкой и укором.
      - Ну папа,что ты молчишь? Я же жду!,Мама уже рассказывала...-
      -Хорошо-сказал папа-слушай-
    Он рассказал о том,как какая то девушка ,когда то давно,подскользнулась.
    В падении ,она поймала пояс плаща мужчины.Нити не выдержали такой нагрузки
    и вместо одного длинного пояса,стало два маленьких.Так они познакомились.
    Позже ,девушка вышла за этого мужчину замуж и у них родилась девочка.
    Родители,прозвали  девочку "Малышка".
      Он говорил и говорил.рассматривая иллюстрации в журнале.Улыбаясь своим
    воспоминаниям.Немного повернув голову ,взглянул на шевелящуюся
    в дыхании девочки подушку.Улыбнулся снова.
     -Спи ,хорошая ,спи любимая.Наступит утро ,повзрослев узнаешь.-
    Укрыл девочку одеялком и тихонько вышел.
      А его дочери ,улыбающейся,спящей девочке,снились красивые ,добрые сны.
    О любви и счастье.О больших рыбах и далёких островах.
    О том,что называется ,путешествие...
   
      

                -2-


    
   
   

            


Рецензии