Беспощадная к небесам

Глава 1
Не сдавайся. 
Мир Рокуо, город Вира. Я родилась не здесь, может  даже и не в этом мире, но я запомнила навсегда лицо той девушки, что принесла меня в это богом забытое место.
Я живу в городе рабов!
 Равнина, трава и много крови, воровство и крики. Вот где я живу.
В мой 10ый день рождения мне подарили маленького хамелеона с красивым зеленоватым хвостиком.
 
Он обвился вокруг моего пальца, но он ещё плохо маскировался, чтобы  спрятаться. Хамелеоны по своей природе очень пугливые, а он видимо, принял меня за мамочку. Он был настолько маленьким, что еле вмещался в руку. Я была очень рада такому подарку. Хамелеоны очень редкие животные в нашей галактике. И найти их очень трудно.
У меня есть приемная сестра Карин. Мы с ней живем в маленьком доме, он ветхий и его крыша протекает. Там стояла полка с несколькими старыми книгами (видимо хозяева оставили) и кровать с одной сломанной ножкой. Карин спала на матрасе. У нас даже не было одеяла. Вместо неё у нас была старая газетка, что из милости дал нам охранник. Вода штука дорогая потому в день нам давали только стакан на человека, и мы копили её, чтобы помыться. Тётя Зоя часто заходила к нам помогать с уборкой.
 Карин меня забрала из рук той девушки, что меня принесла, по словам Карин ей не было и 30 лет. Зачем она меня сюда принесла, я не знала, но знала, что она оставила мне коробку. Конечно, любви к матери, что бросила меня, я не испытывала, но я хотя бы знала, что она меня любила, ведь она плакала, отдавая меня Карин.
 Я никогда не училась в школе и все что я знала, мне либо рассказали мои соседи, либо я почерпнула из прочитанных книг, хотя их не много всего-то штук пять. Открыть коробочку я могу, по указу матери, лишь в свой 12 день рождения. И вот он наступил. Его считали от того дня когда меня принесли. Свечка в хлебе и моя сестренка-все, что надо было мне для счастья. И мы очень весело отпраздновали день рождение.
 На следующий день, когда я собиралась открыть коробку, Карин решила прогуляться и попалась в руки работорговцев, в нашем городе рабов от них не убежишь, и никто тебе не поможет. Ведь тогда и их схватят. В этом городе ты не станешь выше раба, есть только два пути: остаться и служить, или быть убитым. Карин увели. Я была дома, и об этом мне сообщил мой сосед Риф.
 
- Карин увели работорговцы, её хотят продать! – прокричал, задыхаясь Риф.
- То есть?. Что?!! Откуда ты знаешь? Где ты их видел?
- Дорога кишит богачами которым понравилась Карин!
- А куда они дели Карин? У ворот Да!?
- Я иду её спасать!
Я побежала к воротам, где обычно уезжали богачи и работорговцы.
Карин связали и посадили в машину. Я побежала, но меня вовремя схватил Риф и ребята из города. Я бы на тот момент все равно ничего не смогла бы сделать.
Карин была по природе упряма и не дала бы себя поймать так уж легко.
Она скорее умрет, чем позволит себя поймать. Это  знали все местные и поэтому устроили бунт. Они пробивались сквозь солдат и пытались разрушить ворота. Город пылал огнем, жар чувствовался во всех концах города. Солдаты поджигали город до тех пор, пока он полностью не сгорел. Город был окружен стальным забором. Крики были слышны отовсюду. Работорговцы быстро уехали, пока солдаты немного приоткрыли ворота. Я успела  пробежать, но ребята не успели, а Рифа завалило балками от горящего дома.
- Беги, оставь меня!
- Нет, я тебя не оставлю! – крикнула я и подбежала к закрытым воротам по другую сторону от них. Я билась. Я пыталась сломать их, но бесполезно.
Ворота весили много и потому они не могли быть открыты долгое время.
- Беги и не смотри!  – сказал Риф свои последние слова перед смертью. А я бежала, ни разу не оглянувшись, и глаза мои были наполнены слезами. В тот день умерло 10 миллионов рабов и 2 тысячи солдат. Никто не знал, зачем солдаты подожгли город.  Позже этот инцидент назвали несчастьем города Вира или просто
«бунт собак».


Рецензии
Даша,я украду из твоего рассказа два слова:"Не сдавайся!" Пиши и не сдавайся.Это твои первые шаги,но они достаточно твердые для начинающего.С уважением,Владимир.

Владимир Рубанов   29.08.2016 11:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.