Мотивация не сдаваться

- Я во всём ноль, полный и абсолютный, у меня ничего и никогда не получается…

- И что теперь? - устало вздохнул он, понимая к чему ведёт этот разговор.

- Как что, Бран? Я думала, ты сможешь что-то посоветовать. - Она смотрела на него надеясь услышать совет, подобный тем, которыми этот человек не раз спасал человеческие судьбы.

Небольшая пауза, ему нужно было придумать, какое-то красиво вступление для его последующей небольшой речи. Секунда...одна, вторая...

- Есть люди, рождённые с талантом, а есть те, кто был менее удачлив в своей жизни, родившись без него. Вот только хватит рыдать, ведь жалеть тебя я не собираюсь, и никто другой этого делать тоже не будет, если не дурак, конечно. Хочешь оставаться нулём, оставайся! Мне всё равно, я бы даже сказал, что плевать я хотел на твои проблемы! Но мой тебе совет, захочешь стать единицей, приложи усилия, сколько бы их не потребовалось...ведь только в этом случае ты сможешь достичь успеха, а самое главное, будешь знать ему цену.

- Так ты относишься к друзьям? Да?! - Опешила она, ожидая совершенно иных слов от него.

- Друзья? Друзьями я могу называть лишь равных мне, и столь же целенаправленных, а нули, они мне в окружении не нужны.

- Бессердечный эгоист!

- Ещё не попробовав уже сдаёшься, ЛЕ-НИ-ВА-Я БЕЗ-ДАР-НОСТЬ...


Рецензии
Кратко, но до глубины души. После прочтения осознаёшь, что сам уже сдаёшься, смирившись со своей судьбой. Но автор словно пощёчиной заставляет задуматься и взять себя в руки. Браво!

Мистер Патерсон   21.07.2016 19:03     Заявить о нарушении