Мне было очень одиноко, Я не хотела даже жить

Памяти моего мужа Владимира.

Всё было так у нас прекрасно:
В жизни моей был рядом ты.
Но, мне порой, самой неясно:
Зачем разрушились мечты?

И счастье так недолговечно.
Его, всегда я берегла.
Прости меня, мой друг сердечный,
Тебя спасти, я не смогла.

Судьба пишет свои законы
И от неё, нам не уйти.
Похожих судеб миллионы.
Другого нет у нас пути.

Мы радость счастья испытали,
Любовь делили на двоих.
С тобой счастливыми мы стали,
Но счастье, лишь короткий миг.

Ты у меня был самый лучший,
Самый любимый, дорогой!
А этот случай, страшный случай -
На век забрал тебя с собой.

Спасибо, милый мой, за счастье!
Спасибо, милый, за любовь!
Сейчас погода из ненастья
И в моём сердце живёт боль.

Мне было очень одиноко,
Я не хотела даже жить.
Ну почему, судьба жестока:
Смогла с тобой, нас разлучить?

02.09.2010 год   город Губкин.

картинка из инета


Рецензии