Верка 33 часть

Вера приходила в себя долго и мучительно. Временами, ей казалось, что она слышит голоса, затем наступала тишина, и всё, погружалось в полумрак, где нечем было дышать. Вера кричала и звала на помощь, но вместо этого, невиданные существа тянули к ней руки, норовя утащить в царствие Вечной темноты.  Вера металась в поисках выхода из одной стороны в другую. Наконец,  где-то там, вдали, забрезжил луч солнца, согревая  своим теплом, холод и вечную мерзлоту.

Вера поёжилась, почувствовав холод. Тело бил мелкий озноб, руки  тянулись к солнцу стараясь согреться в его лучах. Где-то далеко, там, где светило солнце, плакал ребёнок, зовя свою маму. Она  прислушалась. Нет, ей не показалось, где-то плакал ребёнок. Вера вздрогнула, ей вдруг на миг показалось, что это плачет её дочь. Приложив, немало усилий Вера открыла глаза.               
В палате царил полумрак. Обведя взглядом комнату, Вера обнаружила, что находиться совершенно одна. За окном садилось солнце, уступая свои права, красавице Ночь. Вера глубоко вздохнула и с интересом обнаружила,  воздух пахнет свежестью и апельсинами. Она  повела носом, запах апельсин исходил из её тумбочки.
Во рту, предательски потекли слюнки, заполняя рот непрошеной влагой.  Собрав всю волю в кулак,  Вера попробовала пошевелить руками. Она счастливо улыбнулась, руки, ноги, и туловище слушалось её воле. Наконец-то! Подумала она и протянула руку к тумбочке. Запах апельсинов будоражил аппетит.

Взяв апельсин в руки, Вера поднесла его к носу и вдохнула аромат, исходящий от него. Она и не знала, что апельсины, могут так вкусно пахнуть. Трясущимися руками, сняв осторожно пахучую корку, Вера, с огромным удовольствием, положила дольку в рот. Сок, от апельсиновой дольки, живительной влагой заполнил рот. Глотнув сок, она зажмурила глаза. Боже! Вкуснятина! Прошептала она и засмеялась.

Дверь открылась и в палату, осторожно заглянула девушка, в белом халате. Она, внимательно смотрела на улыбающуюся Веру, и никак не могла решиться, войти, или побежать за врачом.
-Заходи, что застыла как истукан. Вера приветливо поманила девушку к себе.

Девушка продолжала стоять с широко распахнутыми глазами.

-Да, живая я, живая! Вера рассмеялась в голос.
-Я вижу. Наконец заговорила девушка.
-Тогда чего испугалась? Вере было смешно.
-Не знаю! Я сегодня первый день, у меня практика. Девушка собралась с духом и вошла в палату.
-Ах, вон оно что! Тогда понятно. А то, я, подумала, ты меня за приведение приняла. Вера похлопала по краю кровати - Садись, поболтаем, время быстрей пройдёт.
-Я бы с радостью, только... Девушка не договорила.

Дверь, широко распахнулась, и в дверном проёме, показалась взлохмаченная голова, седовласого мужчины.- Интересно, интересно. Как мы себя чувствуем? Спросил он, наклоняясь над Верой. Вижу, вижу, уже ужинаем. Продолжил он, не давая Вере, вставить слово. Проголодалась? Наташенька, принесите, нашей спящей красавице, чего ни будь перекусить. Доктор, наклонился над Верой,  и принялся её ощупывать. Превосходно! Шептал он, поднимая руки и ноги Веры.

Вера устав от повышенного внимания доктора, взмолилась о пощаде. - Доктор, миленький, хватит надо мной колдовать. Я здорова, у меня ничего не болит.
-Ты мне скажи еще, что домой хочешь. Доктор улыбнулся, обнажив все зубы.
-Я, не настолько наивна! вера ответила обезоруживающей улыбкой.
-Нет?! А мне показалось. На живот поворачивайся, будем твою спину смотреть. Доктор бесцеремонно повернул Веру на живот. Он долго обследовал Веру, и, оставшись удовлетворённым, улыбнувшись, сказал. А чего это, мы себя не бережём? Думаешь, все деньги заработаешь?

-Что вы доктор. Вера была удивлена, таким предположением доктора.
-Ладно, ладно, это не моё дело. Каждый решает сам. Доктор помог повернуться Вера. Знаешь, что я тебе скажу девонька. Твой Ангел хранитель, спас тебя дважды от смерти, и, по всей видимости, до сих пор несёт на своих руках. Не играй с огнём, он может устать от непосильной ноши.
Доктор вышел, оставив Веру с тяжёлыми мыслями.
Вера пила горячий чай с намазанной маслом булочкой и думала, думала.
Жизнь действительно перемешала всё, поставив очевидное с головы на ноги. Любовь таяла, оставляя в душе непонятный осадок, и все попытки реанимировать её, натыкались на подводные рифы, заставляя корабль уходить под воду.
Чем дольше думала Вера, тем больней  становилось  на душе. Она никак не могла понять, почему корабль (под названием Любовь) дал течь. Валера не понимал её или не хотел понимать. Его раздражала работа Веры, без которой Вера, не мыслила своей жизни.

Вера тяжело вздохнула. Валера поставил её перед выбором (дом или работа)
Отказаться от работы, значило для Веры всё. Потеря интереса к жизни. Уход по уши  в домашние дела, и медленное, увядание  личности. Это был крах, всех её мечтам.

Мысли о возможном разводе, резали по живому без наркоза. Вера не представляла себе жизни без человека, которого любила.
От мыслей, блуждающих в голове, у Веры поднялось давление. Боль поселилась в затылочной части головы и сдавила тисками голову.
М да. Подумала Вера. Так и до инфаркта недалеко.  Выпив таблетку от головы,  она закрыла глаза и попыталась отключиться от всего.

В дверь тихонько постучали.
Вера разочарованно открыла глаза и нехотя разрешила войти.

Дверь распахнулась и на пороге возникла испуганная Маруся.
-Веруньчик! Маруся кинулась к подруге и принялась её целовать и тискать. Верка, блин, ты меня так напугала! Маруся плюхнулась рядом с Верой и прижалась к ней.

-Маруся, ты чего? Успокаивала Вера плачущую подругу. У меня всё нормально, я жива и здорова. Вера гладила Марусю по спине и незаметно смахивала слёзы.
-Чего, чего? Ты обо мне подумала? Маруся вытерла слёзы и посмотрела на подругу. А сама чего ревёшь?
-Не знаю! Просто всё нахлынуло. Вера улыбнулась. Ты  для  меня, как таблетка от всех болезней, приедешь, поплачем и жить легче.
-Ага! Я Косте сказала: - « Мне к Вере надо!" И он без лишних слов: - «Раз надо, езжай" Понятливый. Маруся встала с кровати и села на стул. Рассказывай, как ты тут?
-Если честно, совсем хреново. Вера попыталась сдержать слёзы, но подбородок предательски дрожал.
-Совсем?! Ты что ходить не сможешь?  У Маруси, от страха за подругу, осип голос.
-Маруся, не принимай слова в буквальном смысле слова. У меня на душе, хреново. С Валерой живём как враги, не разговариваем, спим отдельно, встречаемся  только на кухне. Стараемся друг друга избегать. От этого постоянного напряжения, я, с ума схожу. Вера вытерла слезу и замолчала.
-А чего же ты, раньше молчала? Я бы ему, давно мозги в нужное русло вправила. Маруся встала в позу, уперев руки в бока. Может у него баба появилась?
-Маруся, какая баба! Не начинай сначала! У него никого нет, я это знаю на все сто. Я пыталась сама разобраться в наших чувствах. И поняла, любовь уходит, или уже ушла и машет нам платочком из-за угла. Валера, хочет жену домохозяйку, а я, как выздоровела, не подхожу под эту категорию.
Ему надо чтобы я борщи варила и детей рожала.
-Он что голодный? Ты ему не готовишь? У Маруси от удивления округлились глаза.
-Готовлю! Встаю в пять утра, каждый день свежие и горячие. Я сама Маруся не знаю: - « Что он от меня хочет?" Раньше его всё устраивало, а вот сейчас, нет.
-Понятно! Зажрался! Ну, ничего, я ему вливание сделаю (мама не горюй)
-Маруся!
-Что Маруся? Он тебя в гроб сводит, а ты Маруся.
-Может  ну его к чертям, закрыть агентство, и остаться дома? Вера сама испугалась таким мыслям.
-И ненавидеть себя всю оставшеюся жизнь? Маруся улыбнулась. Ты хоть сама поняла, что сказала?
-Я, нет! Честно призналась Вера.
-Вот видишь! Легче твоему Валере, гайки закрутить (по самое не хочу), чем тебя дома оставить.
-Маруся, ты с ним поласковей, ладно. Вера, умоляюще посмотрела на подругу. Она, прекрасно знала характер Маруси, и её любовь, к бранным словам.
-Ага, сейчас приду, на грудь ему упаду, слезу пущу. Не дождёшься! Я не ты!  Он, у меня, услышит все, что заслужил. Маруся двинулась к двери. Можешь не умолять, зло должно быть наказано.
-Маруся, но, он же не зло! Вера попыталась отвести надвигающуюся грозу, от Валеры.
-Он, ещё хуже! Маруся вернулась, обняла Веру, и без разговора покинула палату.   

Выйдя из больницы, Маруся набрала номер мужа. Милый, как ты там без меня?
-Отлично.
-Могу  я,  на полчаса задержатся? Или ты не справишься?
-Маруся, если тебе нужно, можешь. Костя посмотрел на спящих детей. Не переживай, наши карапузы спят.
-Спасибо. Я по быстрому, мне с Валерой нужно поговорить. Маруся завела мотор автомобиля.
-Ты бы не вмешивалась. Знаешь такую поговорку (Милые бранятся, только тешатся!) Потом крайней останешься.  Зная вспыльчивый нрав жены, предостерёг Костя.
-Не тот случай! Здесь, без силового вмешательства, не обойтись. Маруся вырулила на дорогу. Я за рулём, давай, пока.
-Маруся, делай, как знаешь, только не говори, что я не предупреждал. Костя положил трубку.

-Знаю, знаю, ты бы меня, от всех проблем, отгородил глухой стеной. Маруся улыбнулась и убрала телефон.

Валера уложил дочь спать и тяжело вздохнул. Ворох нестираной одежды, гора посуды и полупустой холодильник, действовали на нервы. Валера зашёл на кухню и посмотрел на неубранный стол.
В дверь позвонили. - Кого это принесло? Пробурчал Валера и нехотя поплёлся открывать дверь.

-Привет! Маруся сияла, как начищенный медный таз.
-Привет. Буркнул Валера и отошёл в сторону, пропуская Марусю внутрь квартиры.

Маруся прошмыгнула мимо Валеры и заглянула в детскую. - Спит. Удовлетворённо констатировала она, обводя квартиру опытным взглядом.
-Чего пришла? Не выдержал Валера.
-На твою поганую рожу посмотреть! Маруся упёрла руки в бока. Ты чего наглеешь?
-Не понял! Обалдел Валера от такой наглости.
-Сейчас поймёшь. Маруся взяла кухонное полотенце и свернула трубочкой.
-Ты чего баба, с  дубу рухнула. Попятился Валера, наперёд угадывая ход действий.
-Это ты мерзавец, с дубу рухнул! Маруся протянула полотенцем вдоль спины Валеры.  Тебе что, жена нужна, чтобы твои вонючие трусы стирала? Маруся, не задумываясь, врезала ещё раз, не заботясь о том куда попала.
-Босс, ты это полегче. Валера поднял руки, защищаясь от ударов.
-А то что? Я тебе не Вера, на цирлах бегать не буду. Маруся размахнулась. Ещё раз обидишь, я тебя закопаю! Она, один раз поплачет, и будет жить спокойно. Ты меня знаешь, я слов на ветер не бросаю. Маруся смотрела, не моргнув прямо в глаза Валере.
-Чего психовать? Можно спокойно поговорить. Не на шутку испугался Валера. Такой ненависти и злости, он ещё ни разу, не читал в глазах женщины.
-Я всё сказала. Ты меня понял! И ещё, не дай тебе Бог, обмолвится с Верой хоть одним словом, что я тебе сейчас сказала. Маруся бросила полотенце на неубранный стол. Хреновый из тебя хозяин, пока жена в больнице, у тебя в доме (чёрт ногу сломит) А ещё выпендриваешься. Вера работает, в доме порядок, жрать тебе каждый день, свеженькое. Чего тебе надо?
-Не знаю, не задумывался. Валера покраснел. Он действительно не знал, чего конкретно хочет.
-А ты на досуге подумай. Маруся взялась за дверную ручку. Не зли меня, Валера, ты знаешь, какая я дура в гневе. Сначала убью, потом, возможно слезу пущу. Маруся, улыбнулась Валере, обнажив все зубы.

У Валеры, от этой улыбки (похожей на оскал зверя) холодок пробежал по спине.

Маруся ушла.  Оставив после себя чувство тревоги.
               
               


Рецензии