Инструкция по применению

А теперь сделаем глоток воздуха.
Полной грудью. Чтобы каждая молекула воздуха, нашла убежище в лёгких.
Так-то лучше!
Не то чтобы эта история, заслуживала такой тщательной подготовки перед прочтением. Однако, на то и существуют книги, чтобы тебе удалось нацепить на себя образ главного героя, быть участником неповторимых приключений и переживать в тихомолочку, пока никто тебя с фонарём под одеялом не застукал. А вместе с этим, почему бы нам не представить человека, реально стоящего на краю пропасти?
Кто-то скажет:
 - А нам-то какое дело? Не мы ж его к такой жизни приволокли!
И, чёрт побери, тот кто это скажет вслух, окажется прав!
Поэтому ясно изложив свои мысли, я буду дружить с теми читателями, кто затаив дыхание прочтет мою историю.

Да, не так-то просто бывает вдохнуть, когда ты болтаешься на конце пожарного шланга, а до земли - сто девяносто шесть метров свободного падения. И я таки достигну его, где-то на полпути к земле и может быть даже почувствую, как нечто нежное и мягкое впечатывается в мокрый асфальт... ведь руки уже скользят по ребристой резиновой чешуе пожарного рукава, пока я украдкой подмечал абсолютно бесполезные в этот час воспоминания. Мне ничего не оставалось, как в отчаянии перебрать в голове все события - они хотя бы напоследок, хоть и запоздало, обьяснили в какую задницу залез. Сейчас я всё также хватаюсь за шланг и смотрю далеко вниз - прямиком туда, откуда зачарованно любовался зданием Нью-Йорк-Таймс-Билдинг. Кажется, это было на прошлой неделе?


Каким бы не был студент, вся суть его обучения сводится к тому, что он занимается выживанием начиная с вступления в институт и вплоть до написания дипломной. И всё что отныне студент получит, так это - оптимистично настроенный взгляд, на не совсем определённое будущее. Ведь каждый из нас привык получать пользу, от исполненного дела, так почему бы и обычному студенту не ожидать от жизни ярких впечатлений? Мирового признания там, мешочек денег с изображением Бенджамина Франклина. Ведь никому в голову не придёт, что на пути к счастью нужно найти жильё, не дороже пятиста долларов в месяц. Перебиваться в еде, отнюдь не высшего качества и каждый день иметь ввиду, что впереди ещё два с половиной таких месяца. И это всё не считая проездных, денег на подземку, когда иной раз промчаться зайцем на занятия - значит быть сытым один день. Если при этом ты, конечно, не живёшь в квартале таких же приезжих, то ты и в самом деле можешь не заморачиваться по поводу своего будущего.
Всё это как-то само собой происходит, на северо-западе Манхэттена, в частном квартале - там я и снимаю свою комнату. Здесь, если посмотреть на изображение в зеркале и чуточку сфокусировать взгляд, можно увидеть... вот этот темноволосый смуглый парень, с короткой стрижкой и чуть впалыми щеками, что сонно размазывает зубную пасту, не считается - это я..
Здесь можно увидеть, как сквозь открытые жаллюзи пробивается солнечный свет и тенями спотыкается со стола, перемахивает через книги и полузакрытый ноутбук. Со второго этажа, где я с утра вот уже две недели просыпаюсь и привожу себя в порядок, видна дорога. Она проходит оккурат с краю частного сектора, где дома - один копия другого - обычные панельные коттеджи. В существе своём, местечко довольно роскошное. Особенно, из-за того что до автобусной остановки - рукой подать. Главным условием, право, выступает шанс, что ты проскочишь в автобус до того, как тебя срисует шайка темнокожих студентов из Южной Африки, во главе с толстым Морисом. О, а вы как хотели? Этим джентльменам палец в рот не клади, чуть что - конгломераты организуют, и одиночкам вроде меня, встреча с этой компанией пряниками уж точно не сулит!
Кстати, что там о пряниках?
Стоило подумать о завтраке, как все мысли о безопасном выдвижении на остановку мигом улетучились. Желудок жалобно пробурчал: мол, не важно, что ты только проснулся, я всегда не прочь подкрепиться.


P. S. Эту книгу я пишу, основываясь на своих записях из дневника. Поэтому написание её будет размеренным и постепенным. Буду благодарен за все Ваши ожидания) 


Рецензии