О Главном

Из дебрей моего  ума
Я  извлеку  цветок моей  души .
И буду поливать его отдельно.  В тиши.
Он  будет главным для меня  в моей судьбе.
Пусть он цветет   на радость людям  и  создатель мой , Тебе.
 А лишнее  с меня , как прошлогодняя листва с деревьев  упадёт ..
 И обновлённой , радостной я встречу Новый год


Возлюбить ближнего как себя. 
Заповедь кажется  многим  невыполнимой .    Когда то  я  и сама так думала .
 За последнии несколько лет  всё изменилось ,  оставшись со стороны  прежним.
 И я стала совсем другой , наконец обретя себя ..
Мне жаль , если  убежденным   дарвинистам   будет непонятно дальнейшее  . 
Главное  и прежде всего  ,  нужно по настоящему   полюбить себя  и   при этом,  именно , 
 не ради себя самого  ,   а на радость   Создателю.   Это может показаться  сложным лишь на первый взгляд .
 Сделать  это можно   лишь осознав свою природу   и   происхождение от Него.
 Именно с момента  этого осознания  :   себя и всего того что вокруг  как Его творенье 
человек встаёт на  свой духовный путь.  Осознание это может придти только путём личного опыта или ощущения. Случается это у всех по разному .
  Когда это происходит   ты  ястно ощущаешь постоянное    присутствия  Высшей Реальности .
И с ним приходит  желание жить ,  мыслить ,  делать так ,   чтобы  этим Высшим Силам   доставить удовольствие .
 Приходит желание к ним  приближения ,  уподобление  по  схожести свойств.
Каждый день больше любить , отдавать , радоваться , сострадать , творить  это доступно всем  . В этом  и есть наше  общение с Высшим и наше  ему уподобление.
 Каждый из нас  это  микрокосмос  и в этом заключено великое могущество человека и оно доступно каждому осознающему свою природу.
Природа человеческая вся есть стремленье к получению наслаждения .   Как же нам быть с этим ?  Наслаждаться !  Помня о своей природе ,  познавая себя в связи с ней  , чтобы понять Своё предназначение.
 Получайте наслаждение , как ребёнок   во  Имя и для доставления удовольствия вашему Отцу   Думайте о том , как  Он  великий   и всемогущий  Создатель миров и существ   радуется глядя на вас . И помните всегда об этом стараясь доставить Ему удовольствие.  И  в  этом  будет   неиссякаемый источник Радости ..
 Ясное осознавание высшей цели предполагает постоянное самоуглублёние в  себя с   целью очищения , улучшения, познания своего высшего , духовного Я. 
Путь   длинною в жизнь.  На этом этапе уже ясно  понимаешь ,  насколько важно  не отждествлять своё высшее  Я и свой земной Ум .
Только подчинившись    высшему Я он будет подобен   разуму  божественному .



 




 
 


Рецензии