Призраки прошлого нас не отпустят

Этот ужасный день закончился еще труднее, чем начинался: с утра проливной дождь заставил промокнуть человека, сильно опаздывающего на работу, до нитки, а вечером, подходя к дому, он обнаруживает, что оставил телефон на рабочем месте. И ключи. И зарядку от ноутбука. Его еще удивляет, как он не оставил там голову.
Но ему срочно нужно домой, и поэтому он идет на крайние меры: прислоняет руку к замку и своей дьявольской силой, данной от природы с самого рождения, взламывает его в жалкие две секунды.
Он входит в дом, одним лишь жестом руки приказывая двери закрыться обратно, скидывает черные туфли, кидает кожаный портфель на один из столиков, стоящих неподалеку и вешает непривычно длинный плащ на вешалку.
Последние несколько дней, приходя с работы, он занимается одним лишь делом – обходит трехэтажный дом в поисках своего маленького комочка грусти, вечно завернутого в одеяло и пьющего давно остывший чай.
Его чутье подсказывает, да и опыт, что комочек вновь на чердаке, и он направляется именно туда, замедляя шаг, подходя ближе.  Он видит лишь сверток одеяла и чуть макушки – она сидит лицом к окну, делая длинные затяжки одна за другой.
Он легонько подступает ближе и садится сзади, смыкая руки на талии и утыкаясь носом в светлую макушку. Вдыхая такой родной запах любимого человека, ему кажется, что на нашел свое место в жизни, но натыкаясь взглядом на ярко фиолетовые шрамы на ее руках, земля снова уходит из под ног.
- Она приходила. Вновь. И вновь. И вновь, - тишину нарушает хрипловатый голос комочка. Она делает глубокую затяжку, но не спешит выдыхать. – Почему она не может оставить меня? – голос все такой же спокойный, немного расслабленный, она словно обсуждает новую марку телефона, а не выдуманного человека,  навещающего ее каждый день.
- Тебе это приснилось, наверное, воображение разыгралось. Мы же ходили к врачу, помнишь? И ты вылечилась, - он говорил ей те же утешающие слова, что и несколько дней назад, однако тело его напряглось, руки сжались в кулаки, и она это почувствовала.
- Тогда почему… Почему она стоит сейчас в правом углу комнаты? – они даже не посмотрели в ту сторону, она – с уверенностью, что там кто-то есть, он – с уверенностью, что там никого нет.
- Мне кажется, что ты просто не выспалась… Давай пойдем в кровать, - он аккуратно поднимается на ноги, маня ее за собой, но она не поддается. - Милая, я люблю тебя. Прошу… сегодня был тяжелый день, - он вновь присаживается и зарывается носом в мягкие волосы.
- Но я хочу остаться. Это то место, где я хочу сейчас находиться. Ты устал, можешь пойти вниз, - она сжимает его ладонь крепче и отпускает, разрешая ему хоть немного расслабиться за последнюю неделю.
- Ты не будешь сидеть здесь одна. Ты вообще не будешь здесь больше сидеть, никто не будет! – с диким ревом он оказывается на ногах, кидает девушку на плечо и они оказываются на первом этаже.
- Нет, нет! НЕТ! Ты ничего не понимаешь! Это я убила ее, я… - тело девушки сотрясают рыдания и она падает на пол.
- Не могла ты убить того, кого в природе не существует. Очнись, посмотри на меня, - он сел на колени и взял ее лицо в свои ладони. – Я люблю тебя, пожалуйста, прошу, вернись ко мне… - он шепчет слова словно молитву, заставляя свою любимую плакать еще сильнее.
Она чувствует пустоту в груди, просыпаясь посреди ночи с кровью на руках, она боится каждого шороха, каждого прикосновения, в то время как маленькая девочка, стоя в дальнем углу комнаты и нервно теребя плюшевого мишку только и шепчет: « Это твоя вина».
- Я все еще могу помочь тебе своими методами… - тихо начинает он старый разговор. Но она лишь отрицательно качает головой.
- Это моя вина… - шепчет девушка.
«Это моя вина».
«Это моя вина».
Она больше так не может, она бежит по лестничному пролету, оставляя изумленного мужчину позади, она несется на всех порах и у нее есть одна цель – то окно на чердаке, из которого она когда-то сбросила свою дочь.


Рецензии