***

Завтра будет новый серый день,послезавтра еще серее.Наступит и день,когда ты почувствуешь черноту в сердце.Ты-это я,а я-это ты.Нам не избежать реальности,и,затмить ее виртуальным миром никому не удавалось.Кому-то весело,кому-то смешно,кому-то холодно,кому-то тепло,кому-то хочется любви,кто-то же хочет убежать от нее,кому-то нужен человек,кто-то не знает как избавится от лишних друзей.
Где же найти золотую середину?Она внутри себя.Ведь я-это ты,а ты-это я.Тот,кто смеется в душе грустит,Тот,кто грустит,ищет выход от этой вечной черноты.Тот,кто хочет любви,на самом деле не понимает,что она рядом.Тот,кто ее не хочет,лишь трус.Ибо лучше искать,чем иметь и не любить.
Еще тяжелее осознавать,что ты никто из вышеперечисленных.Тебе не весело,не грустно,не одиноко,но в одно и то же время все наоборот:тебе и весело,и грустно,и одиноко одновременно.Этот "выход" спасет лишь сопровождение пару меланхоличных песен.Нет,они не спасают,а только добивают изнутри,вытесняя черноту,но взамен ничем не заполняя.Это вытеснение сопровождают слезы.Слезы и огромный ком в горле,который мешает не только говорить и дышать,а даже думать.
Каждый чувствовал хоть раз в жизни такой ком.Некоторые,плачущие от одиночества,не замечают того,кто всегда рядом.Жаль,что нельзя вернуть время и извиниться перед теми,заботу кого не ощущали...Не понимаю людей,которые были голословны по отношению к любви.Типа:"была любовь,и,нет ее",ты же любишь,а значит,уважаешь,ценишь,заботишься.Как в один миг можно хотя бы перестать ценить человека?Уважение нужно заработать,но как можно говорить о человеке,что он нелюбим,только потому,что он больше тебе не нужен?К счастью,есть и такие люди в жизни,которых несмотря ни на что любишь:младше/старше,умнее/тупее.Никто не может устоять перед любимыми глазами,смотрящими с любовью,ждущими сообщения,взгляда,звонка,поцелуя.Еще лучше людям,когда они являются вышесказанными,серые краски вытесняются,сопровождаются теми же слезами,но заполняются взамен яркими красками любви и понимания:пусть не навсегда,пусть нет чувства уверенности в будущем,но ради "сегодня" стоит попробовать.Ты и есть мой выход,заполнив мое сердце ярко-зеленым вперемешку с красным.Спасибо тебе за это.Ведь я -это ты ,а ты-это я.

08.12.2015.


Рецензии