***

Наступила ночь.-"День был трудным"-сказала Анна с бокалом недорогого вина в руках."Пожалуй,расслабиться мне не помешает"-успокаивала она себя этой фразой каждый вечер,не замечая явной привязанности к этому(до боли родного) бокалу.Анна не замечала и того,что вместе с ее печенью алкоголь пожирал и остатки ее красоты(а была у неё внешность лесной нимфы).Вместо милых веснушек на ее лице (это была своеобразная ее изюминка)появились морщины.Это не те милые морщинки,заполняющие лицо старушки,которая каждый день торгуется на базаре за очередным килограммом моркови,нужным ей якобы для чудодейственной мази от всех болезней старушек.На лице Анны выступали морщины,значащие безысходность и бессмысленность ее жизни.Эти морщины она называла проявлением "радости" и "счастья" в ее жизни.Анна пыталась занимать себя (помимо серой работы в офисе,которая утомляет любого по-хлеще разгрузки фуры не в зависимости с ее содержимым)чем угодно:например,ей казалась удачной идея заниматься танцами,а именно танго.Прошла первая неделя занятий,как партнёр Анны вышел крайне удовлетворён (не без помощи знакомого вам друга-вина)из ее квартиры.
Никто не понимал ее,никто не любил,и ей казалось,что если она исчезнет,то этого не заметит абсолютно никто.Анне хотелось бы это проверить,но способ не забрел в ее довольно талантливые и приспособленные к креативному(но иногда консервативному)мышлению извилины.Но был в жизни один человек(открою тайну,этот человек-я),который на самом деле ценил и любил эту девушку.Но как во всех мелодрамах,Анна не видела этого,и,по правде,и не хотела видеть,а уж тем более ощущать.Мне нравилось быть ее другом,мне нравилось быть,просто быть рядом с ней.Малейшее соприкосновение вызывало у меня мурашки и ступор брал владение над моими легкими,телом,разумом.Мне кажется,знала бы Аннет(так я ее часто называл,а она улыбалась,зная,что эта форма ее имени больно уж ей идёт) какое влияние она оказывала на меня,и какое место занимала(и занимает) у меня в сердце,она бы ни за что не поверила в это,думая что это дешевый ,но хорошо продуманный,розыгрыш.А розыгрыши Аннет не любила так же,как и свою работу,но что-то заставляло регулярно участвовать и в первом,и во втором.
Когда моя "лучшая подруга" решила как исчезнуть из жизни этих ,как она их называла,"никчемных людишек",мне казалось,что все в этом мире прекратило своё существование,и это все-таки один из ее розыгрышей,в которых Аннет обещала мне главную роль.
"Зачем исчезать из жизни людей,которые замечают тебя только тогда,когда ты "нужна"им?"-задал я этот вопрос ей пару миллионов раз,на что она ответила:"потому что жизнь не стоит на одном месте".То ли я и в правду не мог мыслить здраво рядом с ней,то ли я не находил смысла между вопросом и ответом.Наверное,я все же свихнулся,думая что все останется на своих местах,и моя Аннет останется со мной,поняв как я ее люблю на протяжении почти 5 лет.
На погребальной табличке Анны после даты смерти так и написано:" Жизнь не стоит на месте,она уступает его смерти".
С тех пор я продолжал жить в ее квартире,но ее бокал с вином(как и квартиру)она завещала мне.В ещё комнате я нашёл записку,которая была расположена под бутылкой вина.Там было написано:"Мы будем вместе.Но не в этой жизни"
На моей погребальной табличке,после даты смерти были выгравированы такие слова:"Смерть не стоит на месте,она бережет его для новой жизни.Жизни на двоих".

03.12.15


Рецензии