Танат и Твердь. Глава 24

Танат.


И вот, следуя за златовласой девой, мы прошли дорогами межмирья к очередному порталу, вошли в него и оказались в очередной комнате для встречи гостей. Такая же, как десятки других, что я уже видел, разве что вдоль стен выстроились жутковатые стальные големы, куда крупнее смертоноснее тех, что создавал Рур. Встречали нас два воина. Столь же крупные, как и Крылатая Пантера, даже выше.
Один, в одежде и плаще из волчьих шкур, со шлемом украшенным головой того же хищника, столь большой, что закрывала полностью голову. На руках - наручи из буйволиной кожи (на левом охотничий нож). Сапоги из мягкой кожи. На руках беспалые перчатки и боевые кольца. За спиной справа-колчан со стрелами и лук ситхак. Слева, соответственно, секира странной формы, верхние концы лезвия топора соединены, образуя полукруг, а нижние концы лезвий, как у секиры, на поясе сзади – два офицерских арбалета, справа на бедре - колчан с арбалетными болтами и мешочек с шариками.


Второй, чернокожий, вдвое шире товарища, с огромными мускулами. Полагаю, несмотря на то, что он вдвое мельче, чем я, размерами, но так же силён, а может, и сильнее. Доспех силача выглядел пугающе - шлем в форме черепа (оголённого) буйвола с пустотелыми рогами. Панцирь, наручи, поножи - выполнены в виде произвольного сочетания разных костей (в том числе и человеческих). Штаны синие (из буйволиной кожи). Сапоги из мягкой кожи. Плащ, который мог служить ловчей сетью, благодаря грузикам, расположенным по периметру, тоже синий. За спиной две половинки шеста, наверняка, собирающегося в одно целое. На перевязях, расположенных крест – накрест - ножны с палицами (навершия в виде человеческих черепов), на ремне - праща и в мешочке снаряды к ней.


- Проблем не было? – спросил у златовласки воин с волчьей головой.


- Когда это у меня были проблемы? – Юлия хихикнула, - вы на него посмотрите. Можно подумать, что мне поручили уничтожить целую вселенную! Подумаешь, делов то, пришла, взяла двух мужчинок за шивороты и приволокла сюда.


- Последний раз, когда тебе поручали что-то подобное, пришлось спасать всё Земное Царство от вторжения озлобленных, пышущих жаждой мести демонов из параллельного мира, Повелителю которых ты зачем-то сломала челюсть в четырёх, спешу заметить, местах, - волкоголовый фыркнул.


- Да он сам ко мне полез, - женщина смутилась, - кто же знал, что у этих ребят, хватание за попу считается приветствием? Я думала, он ко мне приставать удумал. Сам знаешь, не люблю нахалов. К тому же, этот демон выглядел так перспективно, хотелось проверить, каков он в бою, оказалось, слабачок. Всего-то разок сапогом по мордашке заехала, бедняжка и упал. Знала бы, ограничилась пощёчиной.


- Тем приятнее видеть, что прославленные Глава Гильдии Героев и Танат Убийца до сих пор живы и даже стоят на своих ногах, - пророкотал чернокожий великан.
Сказать, что я растерялся, значило ничего не сказать. Да уж, таких женщин я ещё не встречал, даже Твердь, моя возлюбленная, не могла похвастаться, что так, между делом, ломает челюсти демонам с одного удара. Да и вряд ли кто из Гильдейцев мог. Эти Воины казались не серьёзными, этакими юнцами, но, в то же время, свершали столь великие подвиги, такие деяния, что даже самое пустяковое из них могло прославить человека обыкновенного навеки.


- Пойдёмте, наш лидер ждёт вас, - обратился к нам воин в шлеме с волчьей головой, - дело не терпит отлагательств.


Замок или дворец, не знаю, чем являлось обиталище Воинов Золотого Медальона, был просто великолепен. Роскошь, но без излишеств. На стенах гобелены с вышитыми на них пейзажами, на окнах – занавеси из плотной ткани, покрытые тонкой изящной вышивкой, на полу – ковры и шкуры неведомых тварей. Через определённые расстояния на постаментах стояли рыцарские доспехи из золота и серебра, украшенные чеканкой, пластинками нефрита, драгоценными камнями. Освещали помещения лампы с вставленными в них световыми кристаллами. Двери в коридоре – добротные, деревянные, покрытые сверху стальными листами.


- Как искусно сделано, - Арктар приблизился и наклонился, чтобы рассмотреть поближе, не вижу, ни клёпок, ни шляпок гвоздей, как будто приклеено.


- О, обычных креплений и не требуется, - чернокожий великан пожал плечами, - всё, что я изготавливаю, соединяю с помощью своей магии. Могу что угодно, превратить в единое целое, а так же разрезать на кусочки мановением пальца.


- Наш замок и внутренняя отделка, целиком построено и изготовлено руками нашего мастера Джона Тарана, - заявила Крылатая Пантера с таким уморительно – надменным видом, как будто, как минимум, сама родила и обучила гиганта, - он не только способен нашинковать дракона тонкими дольками за пару секунд, но и дом построить, и доспех с оружием отковать, и одежду сшить. И всё, заметьте, без единого шва, всяких там растворов и прочего.


- Одной из причин нашего успеха является та, что обычно не пускаем в своё жилище чужих, - вмешался в разговор воин в шлеме с волчьей головой, - ни шпионов, ни вредителей. Полная независимость от кого бы то ни было. Никто не смеет ни командовать, ни указывать, ограничены только десятью заповедями и, отчасти, законами той местности, в которой в определённый момент работаем. Сами себя финансируем, сами всем обеспечиваем.


- Ну, не все же геройствуют за деньги, - проворчал карлик, разобидевшийся на подколку.


- О, плата, что получаем за работу, составляет не более десяти процентов всех доходов, - воитель хмыкнул, - могли бы и не брать её, но не желаем, чтобы нас беспокоили по пустякам. А бедняков и сирот выручаем за так, в качестве благотворительности. Продаём изделия Джона, приторговываем с сорока тремя измерениями, даём деньги в рост, и много чего ещё.


- Волк у нас отвечает за денежные дела, а так же является законником, - Юлька хихикнула, - жуткий зануда, но зато – чуть ли не самый умный из нас.


- А вы леди, чем занимаетесь в свободное время? – Глава Гильдии Героев повернулся к девушке.


- Да, ничем серьёзным, - Крылатая Пантера махнула рукой, - охочусь, в основном, на четырёхлапых, двуногих, многоногих и прочих тварей. Обеспечиваю продуктами команду, а так же немного шпионю.


- Юленька у нас, по сути, единственный «профессиональный» герой, сможет найти иголку в стоге сена, нужную пчелу в улье, - пробасил Джон Таран, - прикончила больше тварей, чем волос у меня на голове и не нашёлся пока ни один герой, из человеческого ли племени или малого народа, способный одолеть её в бою, ну кроме нашего лидера графа Менацеаха. Даже Атлант старается лишний раз не скрещивать мечей с Крылатой Пантерой, бережёт репутацию, так сказать.
И вот так, за разговорами, мы подошли к небольшой двери, лишённой, в отличие от других, каких либо украшений. Волк вежливо постучал.


- Войдите, - послышался красивый бас.


Чернокожий великан открыл створку, мы все вошли и оказались, я так полагаю, в совещательном зале. Никаких излишеств, только огромный стол из цельного алмаза немыслимых размеров, каменные лавки, покрытые шкурами, вдоль него. Освещали помещение всё те же лампы со световыми кристаллами. Во главе стола сидел сам граф Роберт Браун Менацеах, я его сразу узнал. В отличие от остальных, он был без доспеха, в обычной повседневной одежде, довольно скромной. Этакий горожанин среднего достатка, в руках чётки, лишь на голове всё та же круглая стальная шляпа. И не смотря на кажущуюся простоту и скромность, этого человека, у меня, при виде героя, буквально волосы стали дыбом, а по спине побежали мурашки. Знаете, всегда хотел встретить кого-то, более сильного, так вот, узрел, наконец. От лидера Воинов веяло такой мощью, спокойной уверенностью бойца, способного прикончить всех присутствующих, включая меня, за пару секунд, и дело не в его бессмертии или магии, нет. Мой учитель очень походил на Менацеаха, но был намного слабее. Такие вещи всегда чувствуешь, сразу хочется стать маленьким – маленьким и спрятаться, забиться в угол подальше от этих голубых, холодных глаз. Впору прямо здесь, в зале, изрядно подмочить себе репутацию. Я сглотнул, покосился на Арктара. Глава Гильдии Героев, всегда такой самоуверенный, теперь больше походил на мальчика, в первый раз в жизни узревшего настоящего Короля, пускай без короны и прочих атрибутов.


Немного опомнившись, я обратил внимание и на остальных присутствующих. По правую и левую руку от графа сидели женщина. Справа – «благородная леди», роста такого же, как и Юлия, только несколько изящнее что ли, с прямой спиной истинной аристократки, чёрными угольками глаз и сурово поджатыми губками. Шлем в форме голого человеческого черепа без нижней челюсти, но с острыми клыками. Чашечки «лифа» в виде свернувшихся змей, причём спереди змеи переплетались в одном месте телами, а сзади (за спиной) хвостами. Рты разинуты и из них торчат длинные шипы. Наплечники в виде кобр с раскрытыми клобуками и с открытыми пастями (из каждой пасти торчит по шипу). Наручи в виде всё тех же змей «обвивших» руки, с хвостами, выставленными в стороны и служащие шипами, головы «приподняты» и с разинутыми пастями. Поножи аналогичны наручам, только из ротиков торчат шипы. Фибула плаща, пряжка ремня в форме черепа. Юбка по колено, выполнена в виде длинных, широких полос, чтобы не мешала. Сапоги с остро заточенными металлическими носами. Сзади, вместо шпор, лезвия кинжального типа. Цвет плаща, юбки и сапог - красный. Треугольный щит за спиной. Рукоять меча выглядывает из под него с правой стороны. Кнут на поясе, справа. Две странные плоские изогнутые палки, слева в особых ножнах, судя по всему, какие-то метательные предметы.
По левую от лидера находилась ещё одна воительница, по виду, простушка, из селян или горожан, выше подруг, с широкими плечами и куда более мускулистая, рыжекудрая, волосы заплетены в две длинные косы, с зелёными глазами, опущенными вниз, несколько восточными чертами лица и милой скромной улыбкой. Женщина казалась смущённой, как будто стеснялась чужаков, их пристальных взглядов. Шлем как у англосаксов, без забрала и нащёчников, белый. Вместо рогов то ли ветки дерева без листьев, то ли ветвистые молнии (посеребрённые). Лиф как у Юлии, но белый и сверху отделан серебряной кольчугой (кольца кольчуги нашиты на кожу). На плечах шипы-лезвия (от самых больших на плечах, до самых маленьких у шеи. На чашечках лифа два копейных острия с четырьмя лепестками-лезвиями вокруг каждого. На напульсниках белого цвета так же кольчуга и шипы-лезвия (от самого большого у локтя до самого маленького у рук.) Шаровары белые, сверху кольчужные штаны без брючин. Поножи аналогичны наручам, но самый большой шип-лезвие у колен, а самый маленький у края сапог. Сапоги короткие, белые, носок раздваивается на два «пальца». На каждом по серебряному когтю. На пятке, чуть выше каблуков ещё по одному когтю. Плащ белый. Кольчуга и прочие металлические части доспехов покрыты серебром. Две Сабли за спиной. Боевые «колёса», заточенные по периметру, цепники и бола на поясе.


Кроме людей, присутствовал так же пёс, сидевший на лавке вместе со всеми, рыжей масти, намного крупнее любой собаки, что я встречал раньше. На золотом ошейнике висело странное украшение, вроде фрагмента монетки или медали. На столе сидели два совсем уж странных создания, скорее всего, гремлины – белка чёрная, с жёлтыми полосками на спинке и крыльями летучей мыши и лягушка, с такими же крылышками.


Рецензии
Это как в сказке Пушкина:

Родила царица в ночь
Не то сына, не то дочь;
Не мышонка, не лягушку,
А неведому зверюшку.

Анатолий Бешенцев   13.01.2017 09:15     Заявить о нарушении
Спасибо:-))Это точно, родила что-то не то:-)))с уважением.

Александр Михельман   13.01.2017 14:32   Заявить о нарушении