***

Сантиметр за сантиметром лучи солнца становились все ближе к тому чтобы осветить всю мою комнату.Я радовалась этим лучам больше всего.Радио-будильник каждое утро радовал песнями,благодаря которым я с радостью просыпалась и начинала новый день.Или же не новый?Каждый день я ловила себя на мысли,что сегодня происходит примерно то же,что и вчера:менялись только песни в плеере.Все до мелочей было одинаковым и повторялось каждый день.День за днем ровно в 08:20 по пути в школу девочка,которая идет впереди меня,спотыкается и падает,а ее брат ее поднимает и с заботой вытряхивает ее юбку.Ровно в 8:30 звонит мама,чтобы спросить не проспала ли я.Каждый день,каждый...
Но все же,есть пару моментов,которые неподвластны повторению.Каждый день,при встрече с тобой,твой взгляд...он...меняется?Я пытаюсь каждый день менять слова,мысли при общении со всеми,но их ответы остаются прежними.И только твое стандартное "Как дела?",которое я могу слушать сотни раз в день, всякий раз звучит по-разному.
Что будет завтра?Мы снова будем теми же,а за окном все та же среда.Застряли во времени?В разуме?В пространстве?Или,все же,в себе?
Сегодня мы снова пошли гулять по аллеям неподалеку от речки,снова пролетела стая журавлей и мы снова заговорили о птицах,о том,насколько они свободны и вольны.
Но "сегодня" уже нет.Нет и "вчера".Нет и "завтра".Это воспоминания,или же мой мозг просто добивает остатки,сохранив лишь в памяти один день,твой теплый голос и фразу "до завтра".


Рецензии