Соломенная шляпа

Украшу соломенную шляпу цветами,
Что под ногою в поле растут -
Ромашками, маками и васильками,
Горошек душистый? - И он тоже тут

Поля обилием красок богаты:
Колосья пшеницы, клонясь на ветру,
На море очень похожи.. Девчата...
Я, их обязательно в шляпу вплету!

Любуясь своим рукотворным твореньем,
Я, этот шедевр, до зимы сберегу...
С малиновым банку открою вареньем,
Надену я шляпу,  и вспомню весну

И знойное лето, что счастье дарило,
Обняв ароматом душистых цветов...
Когда уносило в луга и поляны,
Даря разнотравье зелёных ковров...

Оно, угощало лесной земляникой,
И облаком белым касалось меня,
И бабочкой яркой, как в платье одетой,
Порхало над шляпой с собою маня

В соломенной шляпе цветы полевые,
Как память о детстве я сохраню
И если взгрустнётся зимою о лете,
Я шляпу одену и вспомню весну...

Весну, как начало рая земного,
Которое в лето уводит меня -
А в памяти, детство моё где-то бродит,
В соломенной шляпе стоит у плетня


Рецензии