Объявление

"Пропала собака по кличке Джейк.Немецкая овчарка,на шее темно-синий ошейник.Просим сообщить где она находится за вознаграждение!"
Вот уже месяц как он не появлялся ни у меня дома,ни у Жени,ни в округах.
Благодаря Джейку мы и познакомились с Женей.Джейк был уличным щенком,я хотела его забрать к себе,в то время как Женя составил мне конкуренцию.Так познакомившись,узнав друг друга по-ближе,Джейк стал нашей общей собакой.Вот уже год мы втроем каждый день после пар гуляли.Джейк был нашим символом любви.Мы даже шутили,что без нашего пса "нас" нет.Тогда мы смеялись над этим.
Прошел месяц,я чувствую как остываю к Жене.Мы гуляем без Джейка,едим без него,делаем все без него.И,кажется,так было всегда,просто оба этого не замечая,мы играли в счастливую парочку.
Ровно через два месяца и два дня мой благоверный и любимый,как я тогда думала,мужчина проводил свой вечер в компании приятной девушки.Это не закончилось посиделками и они поехали к нему.Нет,я не следила,просто его спутницей была(на минутку!)моей знакомой. Позже она мне все рассказала,и,не зная как отреагировать правильно,мой организм решил что лучше бы мне упасть в обморок.Очнувшись в больнице,серьезные лица моей семьи не давали мне покоя.Я хотела знать,что послужило поводом им быть тут(как,и,собственно,мне),это ведь обычный обморок(или же не обычный?).
Два дня я пролежала в больнице.Каждый день приходили подруги,Женя...Я не понимала,что происходит,никто мне ничего не говорил.Ничего не понимала,пока случайно не услышала разговор доктора с мамой о том,что опухоль можно удалить,только в очень дорогой клинике в Германии.Что?Опухоль?
В тот момент все нормальные мысли покинули меня и я просто уснула.
-Мам,я...умру?
-Нет,доча,все будет хорошо,мы нашли деньги,тебе сделают операцию,и все будет хорошо.
Больше я ничего не помню из этого разговора,как и переставала помнить Женю.Пробелы в памяти с каждым днем все усугублялись,это пугало всех,меня в первую очередь.
Пролежав две недели в городской больнице меня отправили в Германию,там я лежала три дня.Три дня подготовки к операции.А потом...Услышав голос мамы,я подумала что уже на том свете,прошло много лет и мы наконец встретились,но нет.Я открыла глаза и понимала что ничто так не люблю как жизнь.Жизнь,и Женю.Я понимала:его любить нельзя было,но я не могла выкинуть это из головы.С тех самых пор,как я вернулась домой,Джейк пропал,пропал и Женя.Без собаки мне было тяжело,без парня еще хуже.Дни я проводила в компании себя,меня и еще одной девушки,которую я видела в зеркале каждый день.
Джейк,неужели все из-за него?Из-за этого все подкосилось?
Нет,все нужно менять:меня осенило.Выходя из дома я чувствовала легкий ветер и то,что через мгновение начнется ливень,то,что этот ливень смоет не только макияж с моего лица,но и все воспоминания о нем из моего сердца.


Рецензии