Любить настолько, чтобы отпустить

8:30.Время,когда я покинула свой дом и поехала учиться в другую страну,а именно Польшу.В первую неделю после приезда я сразу нашла себе компанию,хороших и добрых друзей:очаровательную подругу Лизу,ее сестру Машу,и трех ребят:Мишу,Захара и Влада.Все они оказались в моей группе,от чего мне стало еще лучше.За первых три месяца жизни в Польше мы обошли все закоулки Варшавы,в остальное время бродили по городу как местные,зная каждый уголок и место.Часто после пар мы курили кальян в барчике напротив университета.Зачастую к нам присоединялся преподаватель информатики.Высокий,статный парень,лет 28.Как он в 28 лет стал преподавателем известно лишь ему одному.Мы любили обсуждать с ним каждого ученика нашей группы.Владислав Валентинович(было непривычно так его называть в аудитории) очень вежливый,но строгий.Веселый,но в меру.В общем,он славился любовью среди студентов.В какой-то момент я даже задумывалась о том,чтоб остаться работать после учебы в нашем универе.Дни в общежитии проходили не скучно,каждый краше другого.Мы то и дело успевали тратить деньги,заработанные на раздаче флаеров.Но как только время подходило ближе к ночи и у нас не намечалось планов,все расходились по комнатам,в мой мозг вместе с воздухом поступала грусть.И с каждым разов грусть становилась все больше и больше,вытесняя при этом воздух и не давая возможности мне думать.Думать обо всем,а прежде всего о тебе.Сидя в кресле с планшетом в руках,пересматривая по несколько раз в день наши фото,я ловила себя на мысли,что скоро от нашего счастья останутся лишь воспоминания."Не судьба"-сказали одни,"звезды не на вашей стороне"-другие,а третьи уверили,что когда-нибудь мы снова встретимся.
Фото мне было мало.Видео тоже.Ни один пиксель,даже самой крутой техники в мире,не мог передать блеск твоих глаз,мною любимых глаз.Ни одна камера не смогла бы запечатлеть твою лучезарную улыбку,которая уберегла меня от тысячи обид и ссор.
С тех пор как я покинула страну прошло более года.Как мы и договорились,попрощались в день моего отъезда.Закончились в тот момент и наши отношения.С той минуты мы стали абсолютно свободными людьми,по факту совершенно чужими друг другу,но как никогда близки изнутри.
"Любить настолько,чтобы отпустить"-эта фраза дала мне огромный толчок и право не так сильно скучать и убиваться.Но все равно,в глазах каждого я ищу тот самый блеск,который все так же не передает ни один фотоаппарат в мире.


Рецензии