Освещённые солнцем - Часть 1 Уход от обыденного

За окном был светлый зимний день один из тех февральских дней, в которые на улице ярко светит солнце и хочется радоваться. За окном плавно опускались на заснеженную землю  зимние пушинки, образовывая необычную картину, которая дарила спокойствие и умиротворённость. На широком подоконнике  сидела двадцативосьмилетняя девушка, наслаждаясь книгой и горячим какао. И имя ей было Анна. Был выходной, но её мужу пришлось выйти и сегодня. А что поделать? Ведь начальство просит. А впрочем, так было почти всегда. Практически каждый выходной Анна проводила именно так: за книгой и чашкой горячего какао. Нельзя сказать, что она не любила мужа. Скорее, это была уже привычка, поддерживающая потухающий огонь любви.   Неожиданно в дверь позвонили: кто же это мог быть? Слишком рано, обычно Ганс возвращается гораздо позже. Анна ловко спрыгнула с подоконника, оставив на  нём книгу и чашку, и побежала открывать дверь. Как ни странно, на пороге стоял Ганс. Он был рассержен, бросив холодное «привет» он, быстрым шагом, забежал в открытую дверь своего кабинета. Решив, что не самое время для расспросов, Анна пошла на кухню и поставила на плиту обед, обычно выполнявший функцию ужина. Пока обед готовился, девушка решила сходить за книгой. Она ловко взметнулась вверх по лестнице, взяла книгу и вернулась к плите.  Неожиданно, в дверном проёме показался Ганс. Он сел, обстановка была напряжённая.
 -Присядь, пожалуйста. Нам стоит серьёзно поговорить!, - Анна послушно села и внимательно стала смотреть на мужа. Казалось, что каждая клеточка её тела готова была улавливать важную информацию, которую ей предстояло услышать, - Сегодня, как ты знаешь, я был на работе. Меня вызвало начальство. Приехав на работу, я поспешно поднялся наверх, ожидая, что будет очередное совещание. Мои догадки подтвердились, однако, вместо привычных  10 моих коллег я увидел лишь только двух моих начальников. Первым из них заговорил Генрих, я рассказывал тебе про него, он Заместитель Директора фирмы: «Простите, но мы хотели бы вас уволить. Я думаю, что вы понимаете причину: сокращение штата, нехватка финансов для выплат заработной платы», окончание разговора можно было уже предугадать.  Дальше заговорил начальник моего отдела: «Мы бы хотели попросить вас отработать ещё две недели, забрать оклад и вы можете быть свободны. Также мы хотим поблагодарить вас за понимание и успешную  работу в нашей компании». После окончания этого разговора я решил немного поработать и отправился домой пораньше. Я не хотел бы тебя обидеть, но ты сама понимаешь, что твоей зарплаты мало, чтобы нам успешно жить. Безусловно, ещё примерно месяцев 5 мы сможем благополучно прожить на наши сбережения, а пока я буду искать новую работу. Что ты думаешь обо всей этой ситуации? – ещё с минуту Анна помолчала, думая, что лучше ответить. Муж любил свою работу, и она понимала, как ему сейчас не просто. Она точно знала, что его стоит поддержать, сказать ему парочку тёплых слов, но в отличие от мужа она была сейчас счастлива. В голову ничего не приходила, она принадлежала к тому типу людей, которые говорят то, что чувствуют. Анна давно мечтала собрать все сбережения, взять самое необходимое и отправится путешествовать. Она не раз говорила об этом мужу, но он был против. Ганс был старше её на два года, но эти два года казались пропастью. Они познакомились, когда ей было 19,а ему 21. Через год у них была свадьба, с детьми решили не торопиться. Поначалу Ганс не переставал её удивлять, он оставался таким же без башенным, как и прежде, но как-то вдруг всё резко изменилось. Он вдруг стал серьёзным, более спокойным, в свои 30 лет он стал говорить как опытный и мудрый начальник, стал реже улыбаться. Анна не хотела изменяться. Она всё также любила усесться на широком, тёплом подоконнике, читая книгу и попивая какао, также любила пококетничать с мужем, смеяться часы напролёт, проводить выходные в компании друзей. Из-за этих изменений между ними возникла огромная пропасть. Она хотела отправиться путешествовать, это было её давней мечтой. И вдруг, только сейчас в ней загорелось что-то решительное, острое и колкое, казалось, что именно сейчас можно было предложить эту идею и она обязательно была бы одобрена. Анна рискнула.
-Ганс, я понимаю, что тебе сейчас очень нужна поддержка и я рада, что ты хочешь посоветоваться. Я бы хотела предложить тебе отправиться путешествовать. За те две недели, пока ты будешь работать,  я разберусь с домом и своей работой. А потом мы соберём наши сбережения и отправимся путешествовать! Ганс, дорогой, ты представляешь? Мы будем путешествовать! Ты рад, Ганс? –  повисла неловкая тишина.  Но вдруг муж нарушил эту паузу.
-Анна! Очнись! Какие путешествия, Анна! Мне 30 лет! Все мои друзья уже имеют карьеру, а я? Я буду путешествовать! Ты в своём уме?
-Ганс, я прошу  тебя, давай попробуем, всего пару месяцев, ты слышишь? Пару месяцев!
Ещё примерно 30 минут девушка убеждала мужа, и он наконец-то сдался. Да, Ганс согласился.  В тот момент, когда он сказал заветное «Ладно, я согласен», лицо жены исказило счастье, необычная радость и энергия. Решено было, что через два дня Анна подаст заявление на увольнение, отработает пару недель и по истечению этого  срока они отправятся в путь.  На следующее утро Ганс проснулся от запаха от запаха ароматного кофе и пения жены. Спускаясь вниз, Ганс увидел сияющую жену, две чашки кофе, омлет и Анну, весело поющую и хлопочущую за готовкой блинов, попутно ищущую  что-то в ноутбуке. Как оказалось позже – достопримечательности города К., отмеченного на карте первым. Именно так пошли все оставшиеся дни и незаметно пролетели две недели и три дня. Их новый автодром был уже наготове, Ганс закрывал дом. Отправиться должны были через пару минут. И вот, Ганс завёл машину, и они поехали. Поехали далеко, в другой город, не имея ничего впереди, кроме дорог. К вечеру они сделали привал, а утром вновь продолжили путь. Через два дня они были на месте.

С удовольствием выслушаю ваши замечания..


Рецензии