Ровно через сотню лет

 2016 год, Россия, Аэропорт из Москвы в Санкт-Петербург.

Сегодня на улице было подозрительно идеально, ну или мне так казалось, на сердце было легко да и во всем теле тоже. Сегодня я с моим другом Денисом. Мы летели на встречу с друзьями, к Никите, Коле и Насте. Во время подъема я вдруг почувствовала резкий холод прошедший мне по спине, но не придала этому сирое значение, хотя все время полёта , точнее около 20 минут и об это не забывала.
 Прошло ещё 10 минут как вдруг все люди находившиеся в салоне со мной и Денисов резко исчезли. Вдруг и сам Денис исчез перед мои носом. Я хотела уж заорать, но потом подумала, что возможно это сон, потому, чисто логически около 50 человек находившиеся рядом со мной не могли испарится в воздухе. Как вдруг самолёт стал постепенно исчезать.
 Мне стало действительно страшно, но не успевши сообразить, я уже летела вниз. Как вдруг я резко остановилась. Я подумала " неужели остановилась!? Неужели проснулась?! ". Открыв глаза я увидела только примерно 200 километров от земли и человека который держал меня на руках. Это был парень лет 19, хотя было сложно сказать, нижняя часть его лица была закрыта каким толи шлемом толи ещё чем-то. И только после этого я вспомнила что нахожусь в воздухе и меня держит парень, В ВОЗДУХЕ! Хотя, он стоял на странной летающей круглой штуке. Я ждала когда я наконец проснусь или спущусь на землю, что не заметила как сильно его обнимаю. По его серо-голубым глазам было видно, что он улыбается. Я поняла что начинаю краснеть и уткнулась в его грудь.
Спустившись вниз я оказалась в непонятном месте. Было похоже на типичный город будущего, как из фантастических фильмов.
Не успевши поблагодарить своего героя как он стал спрашивать как я оказалась в воздухе и как я смогла подняться так высоко. Перед тем как рассказывать что я летела на самолете скорее всего в прошлом или другом мире, я поблагодарила его за спасение. Я не знала как обьяснить то что сейчас произошло. Сами подумайте 18 летняя вы летите болтаете с вашим другов в "лехих" 2016-тых, но вот вы уже летите на руках у парня в непонятном костюме похожим на обычную одежду и на браню одновременно.


Рецензии