Горечь полыни часть 1 глава2 Мелкие шалости...

Часть 1
Глава 2  Мелкие шалости…

Я кажется забыла вам представиться… Но это поправимо, потому что речь пока шла в основном не обо мне, а о моей бабке, колдунье по призванию и по жизни — бабе Лиде. А я, пока ещё её ученица, можно сказать. И возраст у меня самый, что ни на есть подходящий — мне 13 июля исполнилось ровно 13 лет!
 Назвала меня бабка Верой, то ли случайно, то ли с каким то значением, я у неё никогда не спрашивала. Особой любви я от неё никогда не испытывала, но и заботу её я ощущала постоянно и с благодарностью. Я понимала, что если бы она не забрала меня в своё время из роддома, брошенною мамкой- гулёной, то и не было бы на свете теперь симпатичной, белокурой, весёлой девчонки по имени Вера Туманова.
Мы с бабкой никогда не ссорились, но и чувств любви и всяких там «соплей» киношных никогда друг другу не показывали. Словом жили, как приятели, но не более. Бабка всегда была со мною строгой, но справедливой. Не наказывала по пустяку, но и никогда не захваливала за проявленные заслуги, ну, в школе, например. Я училась хорошо, но по настроению. Учителя ей зачастую жаловались, что, мол, ленюсь, хотя проявляю не плохие способности к наукам, рисованию, пению и т.д.. Только вот с физкультурой у меня были очень натянутые отношения. Вернее у меня к ней вообще не было никакого желания. Я и так худая, даже толстухи нашей школы никогда мне не завидовали, чего уж мне напрягаться и терять драгоценные калории. Завсегда отлынивала от этих уроков «физры», придумывая себе всякие несуществующие болезни и недомогания, на что учитель наш, Михаил Антонович всегда говорил: «Ох и любишь, ты Туманова, напустить туману...»
 Так вот, мы опять отвлекаемся от главного. Я очень обрадовалась, узнав, что в перспективе смогу стать настоящей колдуньей! Чего я лишаю себя за это, я уже поняла, и нисколечко не огорчилась по этому поводу. Фу, какая то там любовь… Да нужна она мне триста лет! Я никогда не влюблялась и не собираюсь пока. Ну и в кого в нашей станице можно влюбиться? Все пацаны — либо рыжие, либо тощие, либо жирные и малорослые. Куда ни глянь — все уроды! А я ведь, ну не сказать, что красавица, но… В кино  иногда видела красоток, есть с кем сравнивать себя. Да и слышала не раз от одноклассниц: «Вот… явилась, красавица!». Ну ясное дело, что я намного их красивее и… умнее. А теперь ещё смогу и подурачить кое-кого, с помощью колдовства. Скорее бы научиться этим премудростям. Как сказала баба Лида? «Смотри и учись!». Наверное это надо понимать, как: «Подсматривай и запоминай!».

 И я стала «присматриваться» к тому, что и как делала бабка. Тем более, что мы с ней теперь общались с помощью телепатии — передачей мыслей на расстоянии. Самым лёгким делом, как оказалось, стала телепортация собственного тела в чужое.
 Я начала с кошки. Всё, что мне надо было — это подсмотреть и мысленно распознать, как это делает баба Лида.  Я примечала не один раз, что сидя вечерком на лавке с соседскими бабками, моя бабуля сидит с отрешённым видом, покачивая головой, молча, как бы соглашаясь со всем, что говорили словоохотливые старушки. А бабка в этот момент уже была либо в теле курицы, либо кошки, ведь они, как известно бегают порой, где им вздумается. Что за необходимость? А проверить-посмотреть, вдруг эти соседские несушки несут слишком много яиц? А нужно ещё проверить, махнув кошкиным хвостом, много ли соседская корова даёт молока? И хорошо ли живут соседские дети, дружно ли? Можно и корректировку внести в их отношения. «Ах, батюшки,  твой зятёк запил, Марковна? Хочешь, травку дам тебе заветную? А ты мне ничего не давай, у меня и так всё хорошо...». Умела бабка «прикинуться» доброй и заботливой, только травка эта была так наговорена, что человек и пить бросал, и с головой «дружить» переставал, а то и того хуже — погибал от неизлечимой болезни.
 Злая колдунья, моя баба Лида? Возможно… Только, я думаю она обозлилась на весь род людской неспроста, а теперь просто мстит всем счастливым и влюблённым людям. Вот и я должна стать ей помощницей в этом деле.
 А что? Мне легко —  и так никого не люблю,  вот собаку Жучку любила, так она предала мою бабку, поэтому и погибла. Да! Я уже успокоилась и забыла. Бабкина наука помогла. Теперь я становлюсь совсем другой. Слёзы высохли и глаза блестят от предвкушения необычайных дел, которые я сама смогу совершать.
 Так… Смотрю внимательно на соседскую кошку. Она тоже, почувствовав мой взгляд, останавливается, поворачивается ко мне и… встретившись со мною взглядом… Нет не падает без сознания, хотя это примерно так и выглядит. Просто я уже в её теле, мне не привычно и тесно. А кошка в моём — наверное не в себе… хотя это же так и есть! Воспользовавшись кошкиным замешательством, я стараюсь быстро и изящно проскользнуть в приоткрытую дверь соседской девчонки, которая на пару лет старше меня…

- Ой, я не знаю, что буду делать, чтобы мать на танцы в воскресенье отпустила. Наши уже все ходят, а я, как дура всё дома сижу…

- Танька, а дискотеки в школе?

– Ленка, да какие там дискотеки… Мелкота одна, даже и потанцевать не с кем. Физрук староват для меня, а историк… он хоть и помоложе будет, так женился недавно на химичке нашей. Вот уж нахимичила она ему небось! Он такой лапочка, а она — мало того, что мигера, так ещё и носатая какая то, ха-ха-ха! Сразу видно, что не сам он к ней «присох», а напоила его небось своим зельем химическим…

 Так, так! Вот какие разговорчики у моей соседки Таньки с её подружкой, понятненько… Сделаем выводы…

- Мурка, а ну-ка, брысь отсюдова! Чего трешься тут, и так от шерсти твоей чихаю!
 И Танька действительно начала чихать и сморкаться себе в подол… Пришлось незаметно улизнуть.
 А Мурка в моём теле сидела ровно и тихо на лавке у нашего дома, застыв, как каменное изваяние. Мне не составило большого труда перевоплотиться обратно в саму себя. Это оказалось так просто, что я даже удивилась. И почему я раньше не могла ничего такого делать? Может действительно ещё не время было?
 И так, надо было что-то придумать эдакое, чтобы попробовать свои колдовские новые знания. Мысленно я советовалась и спрашивала бабку, теперь даже если её и рядом не было. Мы слышали друг друга даже на большом расстоянии, ведь баба Лида часто ездила в город, продавать кое-что из продуктов на рынке, чтобы купить что-нибудь по хозяйству или мне какую-никакую обновку. А я любила наряжаться, делать себе красивые причёски, закалывая волосы всевозможными заколками и зажимами причудливых форм и расцветок.
 Пойду в субботу на дискотеку в школу. Там всегда по субботам собирались старшеклассники и те, кто считал себя уже старшеклассником, хотя по возрасту ещё не дотягивал. Но акселерацию ещё никто не отменял, девчонки рано взрослеют, а парни… Они потом наверстают всё, что упустили по малолетству.
 Я не стала наряжаться, мне это ни к чему, наоборот, одела совсем неприметное серенькое платьице и волосы стянула в простой «хвостик» обычной резинкой. Села на лавку в уголке и стала следить за соседкой Танькой и её подругой Ленкой. Они перешли уже в девятый и по праву считали себя старшеклассницами, не то что я — семиклассница, фу, как не серьёзно! Танька на здоровенных каблучищах, в обтягивающем платье с люрексом, выпячивая свои сиськи, похожие на гандбольные мячи, выглядела… ну как девки, которые за деньги… Она ещё и накрасилась, да так нелепо и вызывающе, наверное втихаря, чтобы родители не видели, иначе они бы её так из дома точно не выпустили бы… Ленка тоже выглядела ей под стать, ну подружки же! Но меня интересовала пока только Танька. Уж я должна припомнить ей все свои обиды по поводу нежелания общаться со мной из-за разницы в возрасте и моего имиджа брошенной сиротки.  И я знала, как отомстить этой, задравшей нос соседке…

 Когда заиграли первые звуки медленного танца, я стала гипнотизировать не ставшую мне подругой Таньку.
Гипноз, это самое простое, что должна уметь настоящая колдунья. И этому не учатся. Это или дано или нет. И не верьте никому, что этому можно научиться! Просто вас очередной раз хотят развести на деньги. Вас обещали научить гипнозу? И вы поверили? А много денег вы заплатили? Ну так вам и надо!
 Танькин мозг быстро поддался моим приказам. Она, как зомби обвела мутным взглядом весь зал и увидев «его», стала приближаться с влюблённым взором к самому мерзкому, в моём пониманию пацану — к Вовке Павленко, прыщавому и кривоногому своему однокласснику. Мало того, уши у него, как локаторы торчали разные стороны и зубы были такими редкими и огромными, что я всегда удивлялась, как же еда у него не вываливается, когда он ест?
 А Танька умилённо глядя на него, пригласила Вовку на «белый» танец, ласково обняла его и прижалась к нему своим эротичным телом… Дальше всё произошло, как я и планировала — любовь-морковь и т.д., и т.п..
 Вовка был на седьмом небе от счастья, так нежданно привалившего ему — как же, самая сексуальная одноклассница сама стала проявлять к нему симпатию и откровенно делать всё, чтобы у них возникли самые серьёзные отношения. Ха!  Кто теперь самый крутой в классе? Пацаны никогда бы не поверили в это, если бы сами не были свидетелями. А теперь и врать ничего не надо — вот, всё и свершится! Может быть даже сегодня, а чего время даром терять?
 Ну, нет, дорогой Вовочка, я тебе тоже не дам такого быстрого и нежданного счастья! В самый ответственный момент, когда он и Танька после танцев уединились на лавке в зарослях нашего школьного приусадебного участка, я вернула соседке своей память и соображение…
 Что началось! Танька визжала и плакала, Вовка перепугано хрипел и оправдывался… В общем, как холодный душ нежданчиком! Ну, я молодец! Как же здорово так уметь пошалить!


Рецензии