Немного о любви...

Что такое любовь, когда она приходит? Как понять, что это именно та любовь, о которой пишут в романах, которую все ждут. Вроде простые вопросы, но так много ответов. У каждого это по своему и всегда по разному.
Вот и я пытаюсь понять, а любовь ли это или очередное увлечение.

Странно, но после развода, я стала гораздо сильнее. Жизнь научила полагаться только на свои силы. Мне это нравилось, я гордилась своей независимостью.
Хотя в долгие осенние вечера, порой было так тоскливо… Хотелось просто, чтоб тебя обняли и прижали к себе. Но снова брала себя в руки и становилась сильной, железной.

И вот встреча, совершенно случайная. И мы такие похожие и не похожие, и жутко одинокие...
У каждого своя жизнь, своя история. Каждый чему то верит или нет. У каждого есть прошлое и свой скелет в шкафу.
Что дальше? Никто из нас не знает. Мы не даем клятв и обещаний. Не даем пустую надежду, что бы не ранить друг друга. Правильно это или нет - время покажет.

А сейчас, мне просто хорошо рядом с ним. Я чувствую себя слабой, но мне это нравится. Слабой - это не значит не способной ни на что, нет. Слабой - это значит быть женщиной, а не сильной бабой.
Женщиной... Как давно этого не было в моей жизни… Мне нравилось устанавливать свои правила, руководить. А сейчас, все изменилось, я так люблю просто сидеть рядом, когда он ведет автомобиль, смотреть на его профиль и случайно касаться его рукой. Читать его сообщения, где он грозится поставить меня в угол, а в ответ просить его не ворчать, ведь ему это не идет. А гораздо приятней видеть его улыбку и слышать его смех. Порой так хочется просто к нему прижаться и обнять, лечь рядом и смотреть как он спит, охраняя его сон. Просто кормить завтраком и закидывать его рубашки в стиральную машину. Ждать когда он приедет, скучать по нему, а при встрече целовать и спрашивать: "Как ты, родной?". Просто проводить ночи вместе…

Может это и есть именно та любовь? Но где тогда безумства и жажда быть каждую секунду рядом, сгорать от ревности и от накала страстей? Где? Наверное я просто выросла, как и выросла моя любовь.

Так что же это? Любовь или все таки увлечение? Сама не знаю. Чувствую только одно - я хочу быть рядом. А дальше… Время покажет.

А еще я все время повторяю одно стихотворение, жаль, что автор его не я.

У лучшего мужчины - чёткий профиль,
Нахальный взгляд... в котором беспредел...
Красивая улыбка, статус профи...
Нет времени... и очень много дел...

Он не похож на Кэтчера и Питта,
Не выглядит красивым подлецом...
Но безупречен в дни... когда не бритый...
И идеален... с выбритым лицом...

В его карманах... мятная жвачка...
Мобильный, паспорт (а с заграном - два)
Визитки... сигарет любимых пачка...
Моя душа... кредитка и права...(с)


Рецензии