Таблица рекордов

На улице лил дождь. Редкие, но невероятно огромные капли превратили весь город в огромный океан, который едва ли можно было перейти пешком без лодки или небольшого катера, на крайний случай пары отличных плавников или перепонок между пальцами. Зак почти бежал по тротуару в своих новых, но уже вымокших насквозь ботинках. «Почти» - означает, что он отчаянно делал вид, что идёт спокойно, так как не подобает взрослому мужчине бояться дождя. Где-то в голове звучал насмешный тон Рэн с её вечным «Не сахарный. Не растаешь!», а по спине под рубашкой группа холодных капель медленно, но верно подбиралась к резинке трусов, заставляя нутро мужчины сжиматься в комок от ожидаемых его невероятно приятных ощущений спустя минуту. Заветная зелёная дверь дома уже виднелась где-то на горизонте, когда он сдался и перешёл на бег, громко ступая в глубокие лужи, которые расплёскивали кругом мутную воду. Хватило всего несколько крупных шагов, и Заки оказался под спасительным козырьком входной двери. Из груди мужчины вырвался громкий вздох и он быстро скинул с плеч промокшее коричневое пальто, схватился за мокрую рубашку и быстрым движением расстегнул её на себе. Импровизированный стриптиз закончился почёсыванием спины и предотвращением попадания дождя за резинку трусов. Облегчённо вздохнув, он откинул с лица мокрые пряди волос и открыл дверь.
В доме стояла поразительная тишина. В первую секунду он даже решил, что дома пусто, что он может спокойно скинуть с себя всю мокрую одежду прямо на пороге и проследовать в душ нагишом, но потом тихий голос разума намекнул ему, что не закрытая на замок дверь противоречит этому. Рука, которая уже потянулась расстёгивать ширинку, замерла на месте и остановилась. Заки небрежно швырнул пальто на вешалку. Пальто приземлилось ровно на крючок.  Он прислушался, тишина в доме за прошедшие секунды не изменилась. Скинув ботинки и швырнув их в общую кучу обуви (разделять обувь было бесполезно, Рик никогда не обращал внимание на то, что именно ботинки на его ногах сегодня, зачем заморачиваться такой бесполезной мелочью), мужчина прошлёпал к лестнице, но по пути остановился и вернулся на пару шагов назад. Через арку в гостиную был виден большой травянисто-зелёный диван (Рэн всегда была беспощадна в выборе цветов, а Заки всегда плевал на выбор мебели). На диване развалилось два тела. Единственными признаками жизни было медленное дыхание обоих тел, которое было удивительно синхронизировано, вплоть до миллисекунды. Носом в подушку, брёвнышком, лежало полуголое существо в чёрных шортах, раскидав свои безупречно красные и очень длинные волосы по зелёному дивану. Прямо на этом существе лежало второе, удобно расположив собственную зелёную голову на подушке и упираясь босыми ногами в голову первому. Оба замерли в неподвижной позе и только глубоко дышали.
- Что это с вами? – Заки удивлённо уставился на происходящее.
Рэн открыла один глаз, затем второй и громко крикнула:
- Всё, сбились! – она повернула голову в сторону и посмотрела на большие часы, которые висели на стене (Зака всегда бесило их громкое тиканье), - Сорок три минуты! Это новый рекорд!
Рик скатился с дивана, едва выбравшись из-под тела зеленовласой, и с громким грохотом упал на пол. На его лице сияла восторженная улыбка.
- Надо это записать в таблицу рекордов!, - он выудил откуда-то из недр своих чёрных шорт помятый блокнот, на обложке которого красовались розовые пони, затем не менее розовую ручку и принялся что-то писать на бумаге, старательно выводя буквы. В комнате стояла тишина, только крупные капли дождя барабанили по большим окнам дома.
- С вами всё хорошо? – Заки решил напомнить о том, что он тоже присутствует в комнате.
- Да, мы просто проверяем, как долго мы можем дышать идеально синхронно, и будем ли мы дышать синхронно, если уснём, - на лице Рика продолжала сиять довольная улыбка, а его рука по-прежнему выводила что-то в блокноте.
Зак улыбнулся и вошёл в комнату, плюхнувшись прямо в мокрой одежде на диван.
- Вы оба так и не нашли работу, я правильно понимаю?


Рецензии