Нехорошая квартира 50. ленинградский вариант

Квартира была спокойная.Проститутка Света,старуха Клава,командир взвода нищих,собиравших по дворам тряпки,семья моряка с грудным ребенком,пожилая учительница и я.Обычная небольшая коммуналка.В Питере были и большие коммуналки в 40 и 60 комнат в бывших петровских казармах.Эксплуататорша нищих разбогатела и купила кооператив,а вместо нее к нам вселили замечательную семью.Боря с открытой формой туберкулеза,его жена ,горбатая Люся,тоже инвалид и сын дебил.
Когда Боре становилось лучше со здоровьем,он начинал пить и его отправляли в санаторий.Напившись,он откровенничал,каялся в грехах,разбегался по коридору и бился головой о дубовую входную дверь.Благодаря его откровениям мы узнали,что он стукач в милицию,что жил в пригородной деревне,но догадался застраховать дом.
Дом загорелся в первый же день,когда страховка вступила в силу.Для правдоподобия он запер в доме собаку и кошку,а мебель в ночь перед пожаром вывез к родственникам.
Он верно рассчитал,что семье инвалидов дадут в Питере квартиру.Но Невский исполком пригрозил расследованием и судом и он согласился на коммуналку.
Любил он на кухне плевать в чужие кастрюли.
Как то захожу на кухню,а Боря,подняв крышку,плюет в кастрюлю матери моряка.
-Боря,плевать в соседскую кастрюлю негигиенично.
-Ничего,сЬедят,не подавятся.
Я сообщил соседям о дурной привычке Бори и они стали уносить кастрюли из кухни.
Любимым занятием Бори было наблюдение за развитием событий в комнате Светы,когда она приводила клиента.Света девушка неслабая и шансов вырваться  у того,кого она прихватила,было мало.Боря процарапал дырочку в краске стеклянной светиной двери,садился с блокнотом у двери и фиксировал все события в комнате.Копию отчета он относил в милицию и еще одну жене клиента.
Света иногда подкрадывалась,резко открывала дверь и била Борю скалкой по тыкве.
Однажды,придя домой,я стал свидетелем битвы народов.Боря прижал Свету к стене,пальцы его руки торчали изо рта Светы.Верещали и Боря и Света,а горбатая Люся со шваброй наперевес разбегалась по коридору и вонзала швабру Свете в бок.
Я разбросал дерущихся,но через пять минут битва возобновилась.
Из их ругни я понял,что дерутся они из за меня.
Люся страшная чистюля.Врачи сказали,что,если в квартире будет чисто,то Боря вылечится.Он принимала уборку по квартире у меня и найдя пыль где то в углу поднимала скандал.В результате скандала и истерики приезжала скорая помощь и Люсю увозили.И вот Люся решила поменяться со Светой очередью на уборку и захотела чтобы Света принимала у меня уборку квартиры.Из за этого и разгорелась битва народов.


Рецензии