Если это нахваливают торговцы; если об этом не умолкают газеты; если это зазывает попробовать вас кричащая всеми цветами реклама; если это предоставляется сначала бесплатно; если внезапно находится тысяча и один свидетель, утверждающий, что уже успел попробовать это и не нашел ничего лучше - можете быть уверены, вам всучивают какую-то очередную фигню.
Реклама компенсирует недостатки товаров. Раньше современные маркетологи назывались "зазывателями" и околачивались рядом с торговыми палатками купцов за оплату от них, перекрикивая друг друга :)
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.