C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Преданный... Пролог

Какая-то очередная деревня у трассы. Кафе, гостиница, общественный туалет, стоянка рейсовых автобусов... Дождь, идущий уже не первый день, превратил площадку для транспорта отдыхающих путников в пейзаж наподобие карельских озер. Холодный ветер с изморосью вовсе не вызывает желания покидать прогретое чрево автобуса, но затекшие от долгого неподвижного сидения ноги и спина радуются небольшой возможности размяться. Ветер совсем уж холодный, видимо осень и зима не за горами... На предыдущей стоянке было вроде бы теплее... как будет на следующей?

На следующей остановке я уйду... Перевернется очередная страница и все начнется с чистого листа. Пятого? Да, пятая моя жизнь... Я благодарен судьбе за то, что последняя страница моей жизни длилась целых четыре года. Целых четыре года спокойной жизни рядового обывателя с любимой и любящей девушкой. С походами в театр и кафе, прогулками в парке и посещением экстрим-парка, с совместным просмотром комедийных фильмов под одним одеялом зимними вечерами... комедии вызывали у нее веселый смех, а я любовался её весёлым и как будто детским, искренним смехом. Надюш, ты меня не простишь никогда... за то, что вчера утром ты проснулась в опустевшей квартире... я уже был далеко, а в твоей квартире не осталось ни моих вещей, ни моих документов, вообще ничего, чтобы напоминало обо мне, как будто я был твоим сном... Всё, что тебе осталось в память обо мне, это ремонт в квартире, который мы вместе делали и мебель собранная нами под песни Веры Брежневой и Фабрики, и бытовая техника купленная нами, и золотая цепочка с кулончиком, которую я купил однажды, когда мы гуляли по магазинам, еще на кухне остался стоять букет цветов, купленных мной пару дней назад. Ну и другие разные приятные мелочи, которыми я баловал тебя, типа домашних тапочек со смешной мордочкой или мягким белым  медвежонком с которым ты часто спала в обнимку. И листок бумаги на холодильнике с короткой фразой: "прости... я не мог поступить иначе"

Почему!? Почему!? Почему!? Гудок водителя автобуса... посадка и снова дорога, снова мимо мутного окна в потоках воды снаружи и запотевшего изнутри мелькают начавшие желтеть деревья... Почему у меня такая жизнь? За что? Чем я провинился перед небесами?

За что Наде такой удар судьбы? За что? Ведь хорошая девочка! Искренняя, в меру наивная, и пробивная как терминатор, если это необходимо... В восемнадцать лет открывшая с нуля свой бизнес и устоявшая на плаву в кризисные годы. Выгонявшая лично из своего магазина алкашей и показывавшая двойную выручку, чтобы с честными глазами начислить двойную зарплату своей продавщице, которую бросил с детьми муж. Нет, вы представляете молодую эффектную блондинку за рулем белой иномарки лично регулярно ездившей в дом престарелых поздравлять всех бабушек и дедушек с праздниками? Я думал, что таких уже нет в нашем мире...

Я - пёс! Я - собака! Преданная и верная хозяину. По свисту срывающаяся с места в галоп. И оставляющая в прошлом уютную будку и зарытые возле неё на черный день кости... и в любую непогодь уходящая за хозяиным в лес. Почему!? Почему существует государство и его всесильные спецслужбы?! Почему они отобрали меня у самого себя?

Кто сигналит такое место? Как будто папе римскому дорогу прощищают... Надя? Белая Хёндай резво уходит на обгон и тормозит перед автобусом, заставляя его уйти на обочину и встать... Надя... Выходит и с решительным видом встает перед дверцей автобуса... Недооценил я тебя... Золото ты, а не блондинка...

Выхожу... за мной закрывается дверца автобуса и он, подождав для приличия пару минут, уходит. А мы стоим под дождем и на ветру... и молча смотрим друг на друга... Она не выдерживает первой:

- Так и будем молчать?
- Как ты меня нашла?
- Что? Удивлён?
- Очень. Всё-таки как ты меня...?
- Есть женщины в русских селениях, - произносится сильным голосом, выразительно, с расстановкой.
- Садимся, поехали, не хватало еще, чтобы мы простыли.
Молча садимся, и она развернув свою ласточку на скорости помчала в обратном направлении.
- Куда едем?
- Обратно, там только что была остановка, в кафе поговорим, нам о многом нужно поговорить.
- Ты вообще как меня нашла?
- Наверно, в сложившейся ситуации ты должен ответить на мои вопросы, уверяю, их немало.
Я решил молчать, жду вопросов... Но их пока нет... Мы цивильной парой зашли в кафе, заказали чай с пирожным и сели у панорамного окна в углу. Играем в молчанку.

- Я отвечу на твой вопрос. Найти тебя было не просто. Я заявила в полицию. Сначала тебя искали, к вечеру решили, что ты ушел в запой и попросили подождать твоего возвращения. Но только не я. На мои призывы и мольбы прятали глаза. Тогда я поняла, что не все так просто и повела в бой тяжелую артиллерию. Я пошла на работу к своему крёстному и троюродному дяде. И сказала, что пока я не узнаю все не уйду из кабинета. А крёстный мой работает...
- И кем?
- Начальником отдела ФСБ по нашему району...
- Всё понятно теперь.
- Он долго молчал и упирался...
- Нашла коса на камень... так что он сказал?
- Дорогу, марку и номер автобуса и время.
- Дальше?
- Дальше дело техники.
- И что теперь?
- Теперь я жду объяснений!
- Я не имею права что-то объяснять...
- Звони и спрашивай разрешения говорить!
- Я буду звонить только в случае ЧП.
- А сейчас не ЧП? Наверно, ты из графика выбьешься?
- У меня есть запас.
- То есть ты собираешься молчать?
- Не разглашать, это разные вещи.
- Хм.
- Если я на тебя нападу, это будет считаться ЧП?
- Нет.
- А если ... м-м... я разобью стекло, приедет полиция, я устрою истерику?
- Я поеду дальше на попутке.
- Вот не пробиваемый!


Рецензии