К Мирике на чаек. 1154

— Папа, знакомься, это Александр!
— Проходите Александр, отобедайте с нами!
— Папа, Александр сыт!
— Александр, не ссыте, проходите!


***


— Почему ты так долго не берешь трубку, когда тебе звонят?
— Я паникую ...


***


— Я давно на вас смотрю, вы очень красивая. Решил подойти познакомиться.
— Ну наконец-то ёпта, а я думаю, чё за размазня пялится. Маня я.



***


Работа — это место, где ты зарабатываешь... нервный стресс, нервный тик, головную боль. А в конце месяца тебе выдают немного денежек на лечение.



***


Придурки ловят своими айфонами Покемонов, гопники ловят придурков с айфонами, менты - гопников с отжатыми айфонами.
Все при деле.
С таким постоянно увлечённым народом правительству ничто не угрожает.


***


- Итак, Вы  точно определили день зачатия и это 12 октября и это было утро, 9.45.  Я правильно вас понял?
- Да, правильно.
- И что же вы делали 12 октября, с 9.00 до 10.00?
- Я – трахалась.


***


Прокурор – обвиняемому.
-  В связи с чем прервался ваш брак?
- В связи со смертью.
- В связи с чьей смертью прервался ваш брак?
- Угадайте, мать вашу.


***


Привычка - страшная сила! Бабушка, когда листает фотографии на iPad, слюнявит палец.(инет)

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/07/21/351


Рецензии