Ночь Вторая Я хочу узнать этот мир

POV Амелия:
Когда я проснулась у меня резко заболела голова. Я каким-то образом оказалась у себя в комнате.
- Странно... Как я здесь оказалась? Ещё вчера я была в больнице. Черт! Ничего не помню... Что же вчера произошло? - спрашивала я сама себя. Вдруг об комнату озарила темнота.
- Все очень просто, милая моя, я сделала так, что для всех вчерашний день был всего лишь сон - Сказал кто-то из темноты.
- Кто ты? - Со страхом я спросила в пустоту.
- Мда... Похоже тебе ещё и память немного отшибло. Как же печально. Ну тогда позволь мне тебе все объяснить - С этими словами из темноты вышла девушка с лицом куклы, оно у неё было идеальным, словно стёклышко. Её глаза были похожи на кошачьи. За спиной у неё были видны большие чёрные крылья, а волосы были цвета Луны. Одета она была в платье в готическом стиле. Она подошла ко мне ближе и посмотрела на меня задумчивым взглядом.
POV Лидия:
{Странно... Неужели она и в правду ничего не помнит? Не могла же я перепутать заклинания.}
- Милочка, ты вчера умерла...
- Что за шутки? А как ты объяснишь то, что я сейчас здесь?
- Тебя не учили не перебивать, когда с тобой разговаривают? Что за невоспитанное дитя.
- Прости - Она посмотрела на меня и как маленькая девочка улыбнулась.
- Так... На чем я остановилась? Вспомнила... Ты вчера умерла от того, что тебя сбила машина и так, как это было немного и по моей вине я вернула тебя к жизни и сделала своим контрактором. Знак на твоей и моей шее это доказывает.
POV Амелия:
Я соскочила с кровати и побежала к зеркалу.
- И правда...
Я коснулась этой метки и у меня появилось чувство, будто меня ударило молнией. В моей голове начали всплывать картинки воспоминаний о вчерашнем дне.
- Я могу продолжать дальше? - Спросила меня она.
- Впомнила... Ты Лидия... Лидия Виспер так?
- Ну слава дьяволу! Половину могу уже не рассказывать!
- Рано радуешься... Объясни, что это ещё за контракт на один год и что тебе от меня надо?
- Все на самом деле очень просто. Я прибыла сюда из иного мира под названием "Сальван". В нем одиннадцать рас среди которых: Боги - те, кто владеют мирами. Ангелы, Падшие Ангелы и Демоны - те, кто по силе уступает Богам, но они намного сильнее, чем остальные расы. Вампиры, Оборотни, Фениксы, Элементали - те кто так же имеют магическую силу, но она очень слаба у них. Эльфы, Люди и Суккубы - те, кто не имеет магической силы, но способны использовать оружие. Богами моего мира являются: Заракс Зенден и его жена Лициния Зэнден. Но так, как наш Бог ослаб с годами, а детей у него так и не было, он решил устроить соревнование и тем самым выбрать себе приемником того, кто в нем победит. Но чтобы в нем учавствовать каждая из десяти рас, кроме Богов, должна выбрать по двое кандидатов и отправить их на Землю, а так же все двадцать кандидатов должны найти себе контрактором оставить на нем свою метку...
- Но зачем?
- Может хватит перебивать?! Что за невоспитанность!
- И-извини.
- Эх... Бог с тобой... Прости, что так вспылила. Так теперь слушай меня. Метка - это источник силы кандитата, если кто-то из остальных рас его побеждает, тот в праве её забрать и тем самым повысить свою силу. На случай, если кондидата побеждают его контрактору стирают память и он будет думать как будто ничего и не было. Но если Контрактор не объединится с тем, кто оставил метку, то шансы на победу равны нулю . Тот, кто соберёт все десять меток, тот победит. Поэтому прошу тебя помочь мне - Лидия встала на колени и склонила голову.
- Ну... Ладно, раз ты уже дважды спасала мою жизнь, то я тебе помогу.
Лидия встала с колен и темнота вместе с ней исчезла.
- Ты где? - Я осмотрелась, но её нигде не было.
- Посмотри вниз...
Я наклонила голову и увидела свою тень. Через мгновение она матерелизовалась.
- Я при свете могу быть только твоей тенью, а с наступлением темноты я возвращаюсь в свою обычную форму. Таковы условия контракта...
- Дочка, иди завтракать! - Сказала моя мама заглянув в комнату.
- Я так поняла перебивать у вас семейное, да?
- Ты что-то сказала Амелия? - Сказала моя мама оборачиваясь.
- Нет, что ты... Тебе наверное показалось.
Моя мама ушла из комнаты, а я встала и подошла к шкафу, чтобы одеться.
- Я и не знала, что меня в такой форме может слышать кто-то ещё, кроме тебя. Надо будет взять на заметку. Так вот, как я уже сказала я могу при свете быть лишь тенью, но это не повод рассиживаться на месте нам надо найти остальных кандидатов, а времени у нас все меньше и меньше.
- Погоди-погоди, а разве ты не говорила, что от каждой расы по два кандидата? А где же второй?
- Опять перебила! Да сколько можно! Кстати... Ты в чем-то права... По моему это я как раз таки это упустила, но есть вероятность того, что отец кого-то отправит за мной следом, так что можно ожидать и худшего, но не бери в голову.
- Ладно.
- Так, погоди... Где же она? Вот! Это карта вашего города. Я прихватила её с собой, когда только попала сюда. У меня чувство, что нас всех разбросало по этому городу, ведь он действительно большой. А теперь смотри сюда - из тени вылетел свёрток, это была та самая карта.
Я настелила её на полу и на ней появилось много точек.
- Моя догадка оказалась верна! Все эти точки и есть кандидаты. Я могу их отследить с помощью этой карты. Итак, ближайшие два кондидата находятся тут не подкалёку.
- Это же моя школа!
- Вот и славно сейчас же отправляемся туда.
- Амелия! Сколько можно копаться? Быстро иди сюда завтракать иди! Всё уже остывает - Прокричала моя мама из кухни.
Я посмотрела на часы, а там по временибыло уже {7:20}.
- Черт! Я же опаздываю! - Я побыстрому оделась и побежала со скоростью света на кухню.
Там сидели мои папа, мама и старший брат Дэн. Я села за стол и начала уплетать завтрак.
- {Ты что творишь?! Не ешь это! Не забывай, что мы связаны и то, что ешь ты, то ем и я, а еда выгляди не очень аппетитно!} - После её горского вопля я подавилась - {Не бойся, я говорю с тобой мысленно, поэтому меня никто не слышит}
- Амелия, что с тобой? - Взволнованно спросила меня мама.
- Нет, все нормально.
Я не послушала Лидию и продолжала есть.
- {Погоди! А это не так уж и плохо... Я бы даже сказала вкусно!} - Радостно сказала Лидия.
- {Ты как ребёнок ей богу.}
После вкусного завтрака мы пошли а школу. Она была не так уж и далеко, так что можно было вполне и пешком дойти.
Я вошла в класс. Я учусь в десятом классе и пока что мало с кем общаюсь, но умения здесь есть моя подруга детства - Кара Ирэна. По внешности она самая обычная девушка у неё коричневые волосы и голубые глаза. Она очень добрая девушка, но мы,бывает, часто ссоримся, но очень быстро миримся. Я не представляю свою жизнь без неё.
- Доброе утро! - Сказала Кара и налетела меня крепко обняв.
- П-привет. Я тоже рада тебя видеть... Но ты меня сейчас без костей оставишь - Сказала я чуть не задыхаясь.
- Ой, прости.
- Ладно все в порядке.
Начался урок, мы зашли с Карой в класс и сели на свои места. Мы с ней сидим на одном ряду, но она сидит на одну парту вперёд. Но это не мешает нам шутить с ней на уроках. Я сижу около стены и могу спокойно следить за тенью, то есть за Лидией. Как ни странно она весь урок смотрела на Кару.
Вот и закончился урок, мы вышли из класса, а я пошла в уборную.
- Итак... Почему ты весь урок пялилась на Кару?
После моих слов всю уборную окутала тьма, как будто ничего больше не было, лишь пустота.
- Позволь я тебе объясню - Сказала Лилия выходя из темноты - Здесь, кроме меня, есть ещё кандидаты и их двое. Так вот, запомни, от каждой расы идёт два кондидата. Один из них главный или тот, кто добывает метки, а второй тот, кто защищает главного и по идее два кондидата не должны разделяться. Так вот есть вероятность того, что те двое, кого мы видели, из одной расы. И твоя подружка... - Она не успела договорить, как прозвенел звонок и я выбежала из уборной и побежала в класс, чтобы не схлопотать наказание.
Я вошла в класс и села на своё место и посмотрела на тень, что отражалась на стене.
- {Так... Кто она?}
- {Хмпф} - Она отвернулась.
- {Что опять?}
- {Ну и ладно не хочешь, не говори сама узнаю!}
Прошли уже все уроки и мы пошли домой, но она так со мной и не заговорила, а все продолжала смотреть на Кару.
- Амелия! Амелия! - Прокричала Кара из далека - Пошли домой вместе?
- Хорошо.
- Кстати... Позволь тебе представить моего друга - это Шон Рэндо. Он пойдёт с нами, ты не против? - Передовых мной встал высокий парень с красными волосами и желтыми глазами.
- Конечно. Привет! Я Амелия Мэндон, рада с тобой познакомиться.
- Взаимно - Он посмотрел на меня злым, а затем добрым взглядом. По моему телу промчалось стадо мурашек.
Я с Какой и Шоном пошла в парк.
Уже темнеет, но парк от этого становится ещё красивее.
- {Амелия... Будь осторожна!} - Сказала Лидия, будто она чего то боялась.
- Помогите! - Кричала толпа людей, разбегаясь кто куда.
Мы все побежали в сторону шума.
Там мы увидели двух людей с большими когтями, хвостами и длимыми, разодранными крыльями.
- {Амелия... Это Суккубы... Не попадись им на глаза и попробуй их атаковать}.
Тут одна из них кинула в меня огромный фонарь, а Кара меня спасла с помощью какого-то барьера.
- Суккубы... - Сказала Кара и резко на меня посмотрела - Амелия! Беги отсюда! Здесь опасно!
- Но... Как же вы?
- Беги! - После этих слов у неё и Шона за спиной выросли огромные крылья, как у летучей мыши, глаза стали красными, а их зубы превратились в клыки. Волосы Кары стали короче и окрасились в фиолетовый оттенок, а волосы Шона стали серебряными.
- К-Кара... - Я посмотрела на неё.
- Беги! Ну же! Я не допущу, чтобы ты пострадала!
Я убежала за деревья и спряталась там.
- Лидия... Что же нам делать?
Было уже достаточно темно и она обрела свою истинную форму.
Она молча подошла ко мне и коснулась метки.
- Ты тоже... Коснись моей.
Я коснулась метки и Лидия подобно духу вселилась в моё тело.
Мои волосы резко окрасились в серебряный цвет , а глаза стали красными и мои зрачки сузились. За спиной у меня выросли огромные чёрные крылья.
- {Давай! Помоги им!} - Сказала Лидия , что находилась внутри меня.
Я побежала на место сражения и заметила, что Шона схватили, а на Кару накинулись двое Суккубов с мечами. Они её проткнули и она упала на землю.
- Я вам отомщу за это! - Я закрыла крыльями Кару и исцелила её с помощью Лидии.
Я встала, вытянула руку и в ней появилась огромная чёрная коса смерти из чёрного кристалла. Я взлетела и накинулась на них. Я со всей силы ударила их косой и они упали.
Внизу появился чёрный круг и я встала на него за моей спиной появились цепи из тех же чёрных кристаллов.
- {Дальше позволь мне!}
Моё тело словно отключилось, я не могла пошевелиться. Лидия завладела моим телом, а я всего лишь наблюдала за тем, как она с ними расправляется.
POV Лидия:
- Теперь я могу управлять этим телом! - У меня на лице появилась безумная улыбка - Так-так на чем мы остановились?
Я вытянула руку и цепи сковали этих двух. После я произнесла заклинание и их метки перешли ко мне. У меня и у Амелии на руках появились метки в виде глаза.
- Мерзкая девчонка! Мы тебе этого не простим! - Начала кричать одна из Суккубов.
- А мне вашего прощения и не надо! Горите в Аду твари!
Я открыла портал и швырнула этих двоих туда.
- Нечего вам больше в этом мире делать!
Я и Амелия вернулись в своё прежнее состояние. Пока что ещё ночь и я могу не быть тенью.
- Кара! Ты в порядке? - Побежала в сторону Кары Амелия.
- Более чем... - Она вернулась в свою прежнюю форму и рядом с ней появилась Вампир с крыльями летучей мыши и фиолетовыми волосами.
- Какая честь улицезреть саму принцессу Падших Ангелов - С этими словами она поклонилась.
- Давай без фамильярностей. Эмили Швардс... Как же я давно тебя не видела.
- Лидия как же сильно ты изменилась... - Она подошла ко мне и обняла меня.
- Ну вы как всегда про меня забыли! - Вышел ещё один Вампир уже с серебряными волосами.
- Акира Синдо сколько лет прошло, а ты все так же ни на шаг от Эмили не отходишь - С хохотом сказала я.
Он сильно покраснел. Это выглядело так по детски.
- Ну Акира, ты же уже взрослый, хватит краснеть, как рак вареный.
- Лидия ну хватит уже - Сказала Эмили чуть не сдерживая смех и положила мне руку на плечо.
- Итак... Раз тут всех все знают, то может и меня познакомишь, а, Лидия?
Я познакомила её со всеми и мы пошли домой.
- Лидия послушай, я не хочу с тобой соревноваться, я предлагаю тебе помощь, потому что хочу быть на твоей стороне, так же как и Кара на стороне Амелии. Я предлагаю нам объединиться.
- Эмили я тебя действительно долго знаю, поэтому и от твоей помощи не откажусь, потому что я тебе доверяю.
Мы с Амелий добрались до дома и я превратилась в тень, чтобы меня не увидели её родители.
- Амелия Мэндон! Вы знаете сколько времени {1:10} Уже поздно! Ты где была? А если бы не я, а отец тебя встретил, ты представляешь, какой бы шум поднялся? Ещё раз такое повторится я тебя на неделю дома запру.
- Прости мам, больше такое не повторится, обещаю.
- Иди спать, тебе завтра в школу. Спокойной ночи.
- Спокойной ночи мама.
- {Так вот какие чувства испытываешь, когда мама рядом. Она за тебя волнуется, целует перед сном.}
- Лидия, что с тобой? У тебя нет мамы?
- {Нет... Я не хочу об этом говорить.}
Амелия легла спать, а я вернулась в свою прежнюю форму и села на подоконник большого окна.
{Мама, я тебя найду} - Я положила свою голову на окно и уснула.
POV Амелия:
Я увидела, как она уснула на окне и укрыла её покрывалом.
- Мне кажется, что мы с тобой уже встречались раньше... Спокойной ночи.
[Тем Временем На Сальване]
— Как она посмела меня ослушаться и отправится на Землю без моего ведома?! — прокричал отец Лидии — Была бы моя воля я бы вернул её обратно, но к сожалению по правилам она не может вернутся, я боюсь что потеряю её так же как и её мать… — сказал он с грустью смотря на фотографию его возлюбленной. Мне нужен способ, который поможет мне её защитить, но вот только какой?
— Не волнуйтесь мой господин, по правилам вы можете отправить к ней одного Падшего Ангела ей в подмогу — сказала Тень, которая стояла позади
— Ты прав… Решено! Отправляйся на Землю, найди мою дочь и во что бы то ни стал защити её и помоги одержать победу в этом соревновании…
— Слушаюсь и повинуюсь мой господин я немедленно отправлюсь на Землю
С этими словами Неизвестная Тень прошла через портал и уже через некоторое время оказалась на Земле.
— Ну вот я и здесь, теперь то ты от меня никуда не уйдёшь жёнушка моя — ехидно улыбнулся он и исчез во тьме.


Рецензии