Водопадом река

Композиция на "Я в нежности" (Кира Мурашкина)
http://www.stihi.ru/2016/07/12/1516
 
 Кира Мурашкина
 
 Я в нежности твоей
 Таю..,
 Касаюсь теплых губ
 Сладость..,
 Движение волос зыбко..,
 Я ветром быть хочу-
 Каюсь...

 Я в нежности твоей
 Воском..,
 Касаюсь теплых губ
 Медом..,
 Рассыпана в ромашки причёска.
 Мы пишем о любви повесть...
 
 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
 
 Максим Венгерский
 
 Пока строчку мы написали
 Нашей нежной любви.
 Ромашки с тобой посадили
 И ожидаем счастливое время,
 Чтоб они все расцвели!
 
 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
 
 Кира Мурашкина 

 ...Я в нежности...
 И не страшны разлуки
 Мечта ,что в сердце
 (Никому не говори)
 Оберегай ,
 Лелей ,
 И с нежностью храни...
 
 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
 
 Максим Венгерский

 Не скажу, промолчу
 И в душе сохраню
 чувства свои.
 Водопадом река!
 Нет, не разлюблю
 Я тебя никогда!
 


Рецензии