Эпизод 10. Финал спин-оффа

   Воспоминания о помощнице Данмира меня привели в один интересный домик. Тут был убит предыдущий глава ордена безликих. Именно той помощницей и был убит. От скуки, видимо, я решил побеседовать с его посмертным видом. Он не особо любит гостей, но я сдаваться не намерен. Для начала пришлось преодолеть закрытые двери. Точнее их преодолеть мне не удалось и пришлось залезать чуть ли не через крышу. Выйдя в коридор я очутился в длиной зеркальной кишке. Некоторые отражения двигались вместе со мной, некоторые стояли... Кажется каждый морок жил своей жизнью.
   
   -Я жду. Мертвец, выходи, побеседуем. - ближайшее из зеркал лопнуло, осыпая меня осколками. Пришлось отряхнутся. - Ну, как хочешь. - я расстрелял несколько зеркал, пока не нашёл дверь в какую-то комнату. Там был диванчик, хоть и неудобный, но мне больше и не надо. Я улёгся, держа револьвер наготове. Кто знает, может Оуэн будет присылать видения, а может слуг. Или вообще никого. Мне остаётся только ждать.

   -Убирайся. - кажется сами стены говорили со мной.

   -Плохой из тебя хозяин дома. - я поудобнее устроился. - Мог бы и понять, что я тебе не враг.

   Где-то с час ничего примечательно не происходило. За стенами слышался шум, по коридору будто кто-то пробежался, диванчик со мной вместе временами порывался отодвинутся с места...

   -Я приехал, чтобы расспросить о Данмире. Может ты знаешь, как его побыстрее прибить?

   -Ни как, а кем. - в комнате будто кто-то появился, только оглядываться я не стал.

   -Ладно, я знаю, что ты его не особо любишь, так что может покажешься? От совета я тоже не откажусь. Если только твои извилины не заплесневели. - за такую грубость я получил подсвечником в бок. Он просто сорвался со стола и полетел в меня. - Ой, какие мы обидчивые...

   -Это ты тот «раскаивающийся»? Ты ведь был с Данмиром.

   -Давно уже. Больше 15ти лет назад. Мне не понравилось, что он пошёл против пророчества ордена.

   -Это и ответ.

   -Спасибо, очень информативно. Нельзя ли более точное описание?

   -Безликий с меткой жив. Я с ним общался. - Оуэн появился в кресле в углу. Я только отвернулся, посмотреть на дверь, а он уже тут сидит. Хоть диалог налажен.

   -То есть ты хочешь, чтобы я его нашел? Как?

   -Он попытается найти своего отца. И на сколько я знаю, он уже в Англии. Ты же хвастаешься, что многое умеешь, так и шевелись. - он сидел и сверлил взглядом мою голову. Буквально физически.

   -А вдруг это просто много хвастовства?

   -Тогда я удивлён, что ты до сих пор жив. Данмир уже засиделся в спокойной обстановке, пора его подвинуть. Если ты хоть немного что-то умеешь, то найдёшь избранника. Он дал мне надежду на отмщение, но не торопится показаться. Мне кажется, что он слишком хочет остаться в роли человека. А это меня не устраивает.   


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.