Сделка с демоном желаний. часть 2

                Глава вторая. Тайны.

Ветер продолжал дуть, причём настолько сильный, что я еле стояла на ногах. Я попыталась облокотиться на полку, которая должна была стоять рядом со мной, но как только я протянула руку, заметила, что полка пропала, впрочем, и только полка. Все, что было вокруг меня, исчезло. Раздвинула пальцы, чтобы оглядеться и прямо перед собой увидела неясный силуэт. Я окаменела. Вдруг порыв ветра прекратился, и я смогла убрать руки от лица и полностью раскрыть глаза. Передо мной стоял человек. Он был высоким блондином, одетым в классический костюм. Его глаза были закрыты. Я была всё ещё шокирована и не могла заставить себя вымолвить и слова. Вдруг он открыл свои глаза и начал осматривать меня. У этого человека были красивые черты лица, но его взгляд был ледяной, он будто сканировал меня. Я заметила, что у него были разные глаза. Правый был золотым, а левый красным. Между нами была мёртвая тишина.

-К-кто ты?-опомнилась я.

-Сама призвала меня и даже не знаешь кто я?-сказал блондин.

-Призвала?-я в недоумении посмотрела на него.

-Да. И только попробуй сказать, что случайно произнесла заклинание призывающие меня!-он начал постепенно выходить из себя.

-Послушай, я не хотела тебя призывать. Я просто нашла книгу и прочла в ней какие-то строки. – начала мямлить я. Он смотрел на меня с непониманием и долей презрения-Да и вообще, ты не ответил на мой вопрос! Кто ты?

-Я?-он лукаво улыбнулся. Я уже где-то видела эту коварную улыбку.

Вдруг парень начал приближаться ко мне. Его рука взяла меня за подбородок и чуть-чуть приподняла. Его ноготь на большом пальце упёрся мне в губу, хотя это было трудно назвать ногтем. Скорей это походило на когти чёрного цвета. Сара бы позавидовала бы такому маникюру.-Хм. Красотой особо не блещешь. Да и умом тоже, раз «случайно» умудрилась призвать демона желаний.-я вздрогнула. Демона? Желаний? Я, что сплю? Если это так, то у меня очень странные сны и мне надо обратиться к психологу.

-Чего ты от меня хочешь?-спросил он. Чего «Я» от него хочу?! Странно, но это мне сейчас хочется у него спросить. Я продолжала молчать и в недоумении смотреть на него. Он закатил глаза.-Я демон желаний. Ко мне обращаются все отчаявшиеся и беспомощные людишки. В моих силах исполнять их желания за своеобразную плату.

-Что ещё за плата?

-У всех по-разному. В зависимости кто заключает со мной сделку и что просит сделать меня.-он вновь приблизился к моему лицу.- Обычно, если со мной заключает сделку девушка, то я прошу взамен непосредственную близость, но тебе такое условие вряд ли подойдёт. Симпатична, но всё же мала для меня. Я не занимаюсь подобным.

-Что?!-воскликнула я и тут же отдёрнула руки от моего лица и попятилась назад.

Блондин же выпрямился и продолжал лукаво смотреть на меня.

-Раз уж призвала меня, то помни, я всегда буду следить за тобой. Также помни, что я демон желаний, всего одно твоё слово, и я исполню всё, что ты попросишь, взамен я же не попрошу ничего невозможного для тебя. –сказал демон. Вдруг всё вокруг меня начало растворяться. И вот, я вновь стояла в библиотеке.

-Джейнни, что-то случилось? Ты притихла.-отозвалась Анна. Я опомнилась.

-Всё хорошо!-вдруг мой взгляд бросило на книгу, лежавшею ну полу. Я всмотрелась в рисунок. Чёрт! Человек, что изображён на странице этой книги, был тот демон. Я взяла в руки книгу и начала читать написанный от руки текст. В этот раз решила читать молча, чтобы в очередной раз не призвать кого-нибудь.

«Демон желаний – это демон, которого могут призвать только отчаявшиеся, несчастные и ничего не теряющие в этой жизни люди. Демон предстаёт в облике молодого красивого юноши со светлыми волосами и гитерохромией глаз. Левый глаз золотого оттенка, а правый кроваво-красного.»
Да. Внешность соответствовала. Но смущает предложение «Демон, которого могут призвать только отчаявшиеся несчастные и ничего не теряющие в этой жизни люди». Ладно, читаю, дальше.

«Демон, может помочь, исполнив ваше желание, но он потребует что-то взамен и часто это не оканчивается ничем хорошим. Помните, что демон хитёр! Его условия могут быть опасны для того, кто заключит с ним сделку.» Я вздохнула. Может это всё же сон? Помню, как в детстве читала ужасы, но всегда говорила, что демоны, призраки и оборотни с вампирами – это всего лишь выдумка. А сейчас, наткнулась на демона воплоти. Да ещё и книга в придачу. Сразу в голове появляются тысячи вопросов. Откуда эта книга? Кто её написал? Как она попала в школьную библиотеку? Я задумалась. Можно конечно спросить у Анны, что здесь делает эта книга, но слишком большая вероятность того, что я после этого распрощаюсь с книгой. Если я кому-то расскажу об увиденном, то сразу загремлю в психушку. Так же не дают покоя слова демона: «Раз уж призвала меня, то помни, я всегда буду следить за тобой». То есть следить? У меня закружилась голова. Я взяла книгу и положила её в сумку, чтобы изучить её.

-Спасибо Анна! Я наверное пойду.-сделав естественный вид, сказала я.

-Ты так и ничего и не нашла?-с удивлением посмотрела на меня женщина.

-Не. Сегодня, что-то не очень.-сказала я вышла за дверь.
Из уроков у меня осталась только биология. Я пошла на урок. Но даже, там я не могла сосредоточиться ни на чём кроме своих мыслей.
* * *


-Я дома!-крикнула я зайдя в прихожую.

-Привет Джейнни!-крикнула с кухни мама. Даже в прихожей был запах чего-то вкусненького - Иди пока отдохни! Скоро будет готов обет!

-Да!-крикнула я и направилась к себе в комнату.

Открыв дверь и зайдя внутрь, я была готова закричать. НА МОЕЙ КРОВАТИ ЛЕЖАЛ СЕГОДНЯШНИЙ ДЕМОН!

-Уже пришла, Вишенка?-лукаво спросил он.

-Ты что тут делаешь?!-громким шёпотом сказала я, хоть я секунду назад была готова кричать, мне не очень хотелось, чтобы на мои крики пришла мама и застала меня с демоном.

-Я же сказал, что не оставлю тебя.-закатив глаза сказал он. Блондин встал с моей кровати и подошёл к стене с моими детскими фотографиями.-Хм, Вишенка так значит ты тут ещё ребёнок? Знаешь, ты нынешняя мало чем отличаешься от своих детских лет.-съязвил демон. Он, что издевается надо мной?! Сейчас чёрный пиджак демона лежал на моём кресле. Без этого пиджака он был одет в белую рубашку, с чёрной лентой у воротника, бардовую жилетку и чёрные классические брюки.

-Чего ты от меня хочешь?!-уже более громким и раздражительным тоном спросила я.

-Я демон желаний. Ты меня призвала. Значит, я не оставлю тебя, пока не заключу с тобой сделку. Такие правила, Вишенка.-сказал он. «Вишенка»? Это он из-за цвета волос?- Так, как ты отказываешься говорить, о своём желании, я буду наблюдать за тобой и ждать. Например, всего за несколько минут я узнал о тебе уже немало информации.

-И что ты узнал?-с опаской спросила я.

-Тебя зовут Джейнни,-видимо слышал как меня звала мама-ты студентка старшей школы, ты не блещешь умом-По-моему, он нарывается-И также я без труда смог найти дом в котором ты живёшь.

-Боюсь спросить, каким образом?

-Повторюсь который раз. Я демон, а у демонов свои секреты.-он ухмыльнулся.- Также я знаю ещё один очевидный факт, причём настолько очевидный, что мне даже не пришлось ничего делать.-от приблизился к моему уху.-Ты без ума от меня…-я мгновенно покраснела.

-Дурак!-я оттолкнула его от себя-Ничего подобного!-демон начал тихо смеяться. Я скрестила руки на груди и начала украдкой смотреть на блондина, тот же с усмешкой смотрел на меня.

-Слушай, демон желаний…- не разворачиваясь, сказала я.

-М?

-У тебя есть имя?

-Ну, допустим, есть.

-Назови мне его.

-Всё-таки интересуешься мной?-съязвил демон.

-Дело не в том, что ты мне «симпатичен»-я сделала кавычки пальцами – Сам сказал, что намерен следить за мной. А это значит, что мы будем пересекаться не раз, а всё время называть тебя демоном желаний - не очень.-он с едва заметным удивлением посмотрел на меня.-Так ты мне скажешь своё имя?
Блондин отвёл свой взгляд.

-Велиус…-тихо сказал он.


Рецензии
Наследник Бездарнович, прискорбно, что вам не понравилось моё произведение. Но мне приятно уже от того, что вы прочли это. До встречи!

Эрика Долл   28.07.2016 20:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.