Внутри любви..

О , Боже больно до безумье .
И нету сил о боли мне молчать ...
Я стала у порога смерти .
А мысли были:
( Ну давай ! Чего там думать ?
Шаг , все !)

И я , испугана до полу смерти .
Дыша небрежно, не спеша .
Закрыв глаза , решаю да !
Но в сердце, голос твой звуча .
Просил прощенье . У костра .
Душа моя внутри згорая !
Кричала:" Отпусти прошу
 . Любить тебя не перестану а в боли жить я не хочу ".
И мне те голоса , в ответ шептала ....
 ( Тебя люблю , любила , буду дальше .)
Я веря слову, отошла и смерть захлопнула все двери .
И мир, вернулся на свои места .
Но этот миг, святое чудо .
Волщебный день, и ночь, и час .
Он был, и есть, родным для нас .

Да только , я держав все слёзы , давила боль внутри живую .
Мне было , больно так , что и дышать я не могла .
Но для тебя , важнее света все было просто рассказать.
Я знаю , это мало важно , что говорила я тогда .
Но главное не плачь . Держись я выслушаю поддержу . И рай свой, сердце , душу все отдам . За счастье и улыбку на глазах


Рецензии