Интерес

Куда, судьба, ведешь невидимой рукой?
Ты дух терзая мне, тревожишь мой покой?
И люди, что стоят по краю от пути
Зачем-то меня ждут, давая мне пройти?

Что скрыто в их глазах? О чём сердца стучат?
И глядя мне в глаза, о чём они молчат?
А может это путь ведёт туда, где Бог
А я теряя суть, всё время одинок.

Я часто умирал... не реже я любил...
Но не найдя причал, любовь их погубил.
Не смея жить судьбой простой и без чудес
Я ставил выше всех духовный интерес.

Я видел чудеса, не понял лишь сюжет
Что дух уходил вверх, как дым от сигарет
И там я встречу тех, кто так смотрел мне вслед
И это будет мой на всё простой ответ.


Рецензии
Я не устану повторять, что Ваши произведения — это нечто *г*
Как будто читаешь это голосом персонажа или автора в голове, потому что всё оживает перед глазами, потому что подобраны нужные слова и описаны какие-то важные, но маленькие детали. Вы - гений.

Наталья Безменова   07.08.2016 22:45     Заявить о нарушении
Спасибо маленькая Муза! Вы столь же прелестны, как тот мир, который внутри Вас!

Август Кинг   08.08.2016 19:52   Заявить о нарушении