Не хочется просыпаться утром

Так не хочется просыпаться утром

Видеть запотевшие от усталости окна

Видеть эти белые стены и лица знакомых

Знать, что тебя ждет ненавистная работа

А телефон любимой отключен
Он вне зоне моего доступа

Вставать в этот мир где не осталось друзей?

У друзей теперь есть много новых друзей

А мне бы просто не хотелось проснуться однажды утром

Чтобы не чувствовать ту боль

Которая выворачивает все нутро наружу

Вся эта боль собрана воедино

От предательства родных

До ухода любимой

И кто узнает подумает так

-Насколько же он жалок и слаб!

Размышляя со своей блондинкой на заграничной вилле

И возможно он окажется прав

Боль сильнее меня

А значит я бессилен

Но мне для счастья не нужно бабла и гламурных блондинок

Мне бы родных тепла

Старых друзей

И ту, что называл любимой

И потому прошу меня не судите

Просто мне не хочется просыпаться утром

И не важно солнечным или дождливым


Рецензии