Я питала надежду

Я питала надежду,
И это совсем не смешно,
Я хранила мечту,
Что однажды поймём мы друг друга.
Лишь сегодня призналась,
Что сердцу любить не грешно,
Лишь сегодня я вышла
За грани привычного круга.

Я питала надежду,
И боль истязала меня,
Жить в иллюзии, вовсе
Не повод себя ненавидеть.
Но теперь, сознаю, что
Не поздно судьбу поменять,
Невозможно углы обойти,
И ходы все предвидеть.

Отпустить бы тебя, только
Время ещё не пришло,
Я ещё всей палитры эмоций
Пока не познала.
Отпустить надо то, что
Давно и бесследно прошло,
И понять, что мечта, не раскрывшись,
К несчастью, завяла.

Я питала надежду,
Но думала, всё позабыла,
И себе запретила о том
Вспоминать много лет.
Неужели твой образ
Я в сердце своём заточила?
А казалось, что стёрся
Навеки незримый портрет.

(23.06.2016)


Рецензии
как красиво, Наташенька!!!

спасибо, что пишешь и делишься с нами!!!

с теплом души,

мира, тепла и счастья,

Ренсинк Татьяна   22.09.2016 14:33     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка!
Рада, что стихотворение понравилось.
Иногда надежда причиняет боль.
Удачи и процветания!!!
С теплом души,
Мира и света!

Наталия Пегас   25.09.2016 22:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.