Король Севера

В Винтерфелл съезжались лорды со всего Севера. После битвы, над замком вновь развевалось знамя с лютоволком. Все лорды собрались в чертоге Винтерфелла. Джон и Санса сидели за главным столом.
Лиана Мормонт встала из-за стола.
-Вашего сына зарезали на Красной свадьбе лорд Мандерли.- сказала она.-Но вы не пришли на зов. Вы клялись верности дому Старк,лорд Гловер,но в час их великой нужды не пришли на зов,а вы лорд Сервин, с вашего отца снял кожу живьем Рамси Болтон, но вы не пришли на зов.Но дом Мормонт помнит, Север помнит, мы признаем лишь Короля Севера,  имя которому Старк, - она указала на Джона.-И пусть он бастард, кровь Нэда Старка течет в его жилах, он мой король с этого дня и до его последнего дня!!!
Встал лорд Мандерли. « - Мой сын погиб за Робба Старка, Молодого Волка. Не думал я, что за мою жизнь у нас найдется еще один Король. Я не послал людей на твой бой, не желая, чтобы Мандерли снова гибли впустую. Но я ошибся. Джон Сноу отомстил за Красную Свадьбу. Он – Белый Волк, Король Севера!
Он достал меч, и опустился на колено.Затем встал лорд Гловер
- Я не дрался рядом с тобой,на том поле и буду жалеть об этом до конца моих дней. Мужчина может лишь признать,что был не прав и попросить прощения…
-Прощать нечего, милорд,-сказал Джон

-Грядет еще много боев,дом Гловеров будет биться вместе с домом Старк как было тысячу лет, и я буду биться за Джона  Сноу – Короля Севера!
- КОРОЛЬ СЕВЕРА! КОРОЛЬ СЕВЕРА! КОРОЛЬ СЕВЕРА!»
Поднимались и другие лорды,  вновь подчинившись Старкам, и выкрикивают слова, которые последний раз звучали когда Робба Старка объявили Королем Севера,  и эти слова разносились по всему Винтерфеллу.
-Король Севера.
-Король Севера.
-Король Севера!


Рецензии