29 мая 2016 - о фазах

Здоровей, Вероника Ивановна.

Ну там в редакторе можно кого угодно поставить главным.

Я просто думал, что ты как я уже привык скажешь, что нельзя
лезть в чужую жизнь, и потребуешь удалить. Поэтому хотел трохи подстраховаться
и поставил его.

Даже несколько боялся твою почту сегодня читать.
Я когда позавчера только подумал что это пора в сети нарисовать,
то у меня всё тело красным стало, как у краснокожего индейца майя. 
Но потом отпустило.

А сегодня как отравление мышьяком. И глохну моментами и слепну.

По поводу кругового движения.
Оно состоит из мелких рывков по оси Х и Y-
Можно смоделировать как два зациклившихся друг на друге сумматора.

Но эти сумматоры ещё для своей работы требуют энергии.
И каждая схема работает по очереди, с утечками и перетечками.

Поэтому тут надо третью связь изобразить через источник питания.

Венера, как я понял, своё магнитное поле замыкает через звёзды,
то есть с очень большим радиусом. Чувствительный к электричеству
Хирон где-то внутри этого радиуса.
И поэтому наши приборы, питаемые от электричества, его не ощущают.

А Солнце - более высокочастотное создание.

Накануне у меня был такой опыт - есть проверка на устойчивость нервов -
достать пальцем руки до носа.  Левой рукой и правой.
У меня не получалось какой-то из рук.
Мы сидели с моим подопечным Юрием Васильевичем Девятенем,
бичом и бомжом, не думающем о будущем дальше чем на один день,
на скамейке за Филармонией.

Я вынул из кармана один доллар США, и он менял его положение
- то в одну руку возьмёт, то в другую.

А я пробовал дотягиваться до моего носа.
И тогда вот что - у меня менялась успешность.

Потом он положил доллар на скамейку. И там уже зависело от того, лежит он в тени,
или на солнце, и какой стороной.

В общем, было впечатление, что кто-то смотрит на этот доллар с небес,
и управляет настройкой работы моего тела.

Я вначале подумал, что через Солнце свет идёт в обе стороны,
но это было бы слишком круто.
В общем, потом решил остановиться на том, что разные картинки
на разных сторонах бумажки по разному разлагаются светом.

Делать опыт со своим собственным рисунком не стал,
бо не было чистого листа. Хотя стоило бы.

Но мне Юрась на мой дальнейший рассказ про хлеб и Бетлехем-Вифлиеем
ответил "Ташкент - город хлебный", и меня очень сильно стало мутить,
в районе правой почки, так что я ушёл домой.

Говоря короче, чтобы с планетами разобраться,
надо начать свою версию от простого к сложному раскручивать.

А то у меня уже столько данных обрывочных, что оно меня выкручивает
самого наизнанку.

Всё, пока закругляюсь.
Пойду во двор мусорку дочиню,
ну а то и в крёстный ход потом сунусь, может быть.

ЮЮ


Рецензии