Ответы на письма. V-ая часть

Ответы на письма. V-ая часть.

    Письмо – вопрос: 
    «Ознакомилась с Вашими статьями и не могу определить к ним своё отношение. Вы пишите как будто в стиле исторического «фэнтези», но в то же время есть моменты, которые не укладываются в данный стиль.
    Как к Вашему творчеству относятся другие читатели?
    Может Вам организовать свой интернет – форум, где читатели могли бы обмениваться своими впечатлениями?».

    Ответ:
    Мне трудно судить, как читатели относятся к моему творчеству по исследованию истории пророчеств. Если провести анализ писем, которые поступают на мою интернет – почту, то каждое второе письмо: либо глумливо-пустое, либо бранное. Правда, из ста посетителей, которых подсчитывает регистратор, письма присылают только два читателя.
    Впрочем, так и должно быть. Прочитайте любое святоотеческое писание: святителя Игнатия (Д. А. Брянчининов, 1807-1867), святителя Феофана Затворника (Г.В. Говоров, 1815-1894), преподобного Иоанна Кронштадтского (И.И. Сергиев,1829-1908), в них ясно сказано:
    «Мир во все времена ощетинится на того, кто дерзнёт увидеть его истинное лицо, на того, кто начнёт смотреть на всё вокруг сквозь призму выполнения Заповедей Божиих. Нельзя другим говорить о Боге, когда у них нет склонности слышать о Нём, тем самым Вы провоцируете их на богохульство, а себя на поругание».
    Так, что подобная реакция не была для меня особой неожиданностью. И хотя я ко всем этим письмам отношусь спокойно, прочитала и удалила, но мне бы не хотелось, чтобы подобное «свободомыслие» стало достоянием широкой общественности. Читать подобные письма грустно, а иногда и просто стыдно: убожество мыслей при краткости изложения.
    Один мужчина в начале своего письма мне написал: «Я вас не боюсь, можете наслать на меня порчу…», и такого понаписал. Прочитав, я так и не поняла: почему он должен меня бояться, и почему я должна обязательно наслать на него порчу (это требование в письме прозвучало трижды).
    Ещё один читатель остался в памяти только благодаря такому отрывку из письма:
    «Я каждый год сжигаю по Православной иконе, и у меня всё хорошо. Если бы Бог существовал, то Он бы меня наказал, значит, Его – нет».
    Организовывать Интернет – форум для таких людей – было бы просто ужасно. К тому же такие форумы уже существуют: «Знаки исполнения пророчеств», «Русская идея» и др.
    Что касается Вас, то Ваши сомнения свидетельствуют в Вашу пользу. Господь даровал Вам прозрение (возможно, ещё не полное, раз Вы увидели моменты, не совпадающие со стилем исторического «фэнтези»), но свет Правды Божией и Истины уже не чужды Вашей душе. Поэтому найдите «Неизданный дневник» преподобного Иоанна Кронштадтского, он Вам поможет понять, что миром правит только Промысел Божий. После, если будет желание, можете снова перечитать мои статьи, возможно, это поможет Вам определиться с их жанром. Лично я не думаю, что пишу в стиле исторического «фэнтези», я описываю, как могу, Историю пророчеств.
*    *    *

    Письмо – вопрос:
    «В последнее время, особенно в интернете, появилось много «пророческих высказываний» разных монахинь страстотерпимец, «домашнего пострига», что Вы об этом думаете?»

    Ответ:
    Вы совершенно правы, нынче стало модно быть сразу всем одновременно: и провидицей, и монахиней, и матерью, и супругою. Но я, как и многие православные богословы, очень сомневаюсь, что данное столпотворение в погоне «за святостью» отдельных лиц может принести пользу Церкви и российскому обществу в целом. Кстати, Святейший патриарх Московский и всея Руси Алексий II (Редигер) в своё время издал Указ, – строжайше запретив «домашние» постриги. Вероятно, читатели в интернете видят только вершину айсберга, а Синод РПЦ всё остальное – своеволие и произвол, если не самих «домашних монахинь», то лиц из их ближайшего окружения. Здесь я полностью согласна с данным Указом, всем желающим женского пола поднять подвиг монашеской жизни подобает быть в монастыре. Пусть их голос звучит из монастырских стен, а не из уст лиц сомнительного религиозного исповедания.
    Появление таких монахинь страстотерпимец «домашнего пострига» – это наше историческое духовное православное хромание на оба колена: по Божьи жить не можем, а часто и не хотим, но раз у нас такие «высококвалифицированные» управленцы, то Высшие силы обязаны отпустить нам все грехи для нашего духовного спасения.
    Появление таких монахинь страстотерпимец «домашнего пострига» – это если хотите один из симптомов болезни общества.
    Когда «блудливые» журналисты нам рассказывают с телеэкрана телевизора: здесь на дому принимает (принимала) такая-то монахиня страстотерпимеца, а там – такая-то, и рассказывают нам про чудеса исцеления, эта лечит (лечила) молитвою от таких-то болезней, а та – от таких-то, к врачам ходить не надо, заплати такой монахине по установленному тарифу, и здоровье к тебе вернётся сразу же при передаче денег. Здесь всё предельно ясно: журналисты – «блудодеи» рекламируют подобных себе. Точно также они рекламируют и экстрасенцев, и целителей. Кто больше заплатит, у того больше статистика исцелений.
    Теперь, что касается пророчеств «домашних монахинь».
    Своим вопросом, Вы невольно ставите другой вопрос о сущности прозрения.
    Что такое прозрение и предвидение будущего?
    Подвиг самостоятельный или результат известной духовной работы, известной совокупности подвигов?
    Я полагаю, что прозрение будущего есть одновременно результат как духовной жизни человека, так и особый крест, данный человеку Господом при рождение, чтобы созерцать грядущие мировые беды и пошлые стороны души современных людей. То есть дело не в юбке, в кофте и в платочке, и не в брюках и в пиджаке, и не в монастырских стенах, а в биоэнергетических качествах души. В человеке должен быть заложен особый дар Божий. При чём не просто Дар – духовного рассуждения, а Дар – пророчества. Просто одним постригом или известной духовной работой, – этот дар не получить.
    Я не знаю, были ли пророчества у «домашних монахинь». Российское общество узнаёт о них только «задним числом», когда монахини страстотерпицы уходят в Вечность, и уже не могут воспрепятствовать тому безумию, которое начинается вокруг их имени. В результате от писанины их «ближайшего окружения» никому никакой пользы, а один только вред, и в первую очередь самой почившей «домашней монахине».
    Пройдя суровую школу Российской действительности, не хочу, кого-либо осуждать, но и верить всему-тому, что пишется в интернете в разделе «Пророчества о России» тоже не могу, ибо там полнейшая бездуховность и ложь.
    Надеюсь на добросовестное толкование и понимание моих слов.
*    *    *

    Письмо:
    «Дорогая, сестра во Христе. С одной стороны, ты правильно предлагаешь приступить к совместному осмыслению исторического предназначения великой страны и пытаешься понять, в чём же суть её великой идеи, которую русская религиозно-философская мысль, представленная огромной плеядой великих мыслителей, назвала словом «Русская идея». Действительно, пришло время продолжить начатое осмысление и сделать это необходимо с позиции современного положения дел и исторической миссии России, которую она должна осуществить на самом сложном этапе всемирной истории. Глядя на то, что происходит в мире, становится всё более понятным, что осуществление этой особой исторической миссии, возложено именно на современное поколение людей.
    С другой стороны, женщинам, по причине их греховности, заповедано толковать Святые Евангелия, и тем более тайное «Откровение» апостола Иоанна Богослова, о котором и не многие духоносные святые отцы имели смелость высказаться. Ибо спасаемся мы, дорогая моя сестра, не своими подвигами добродетели и даже не доброделанием, а подвигом Спасителя нашего Иисуса Христа, Который оставил нам в наследие Свой Спасительный Крест, а наши малые кресты – подобие Его великого. Ты же своими суетными статьями вносишь смуту в современное российское общество, ставя сложные духовно-идеологические вопросы перед читателями, на которые дать однозначный ответ слишком сложно. Твои статьи сестра в современных условиях, кроме вреда, ничего принести не могут, поэтому стоит ли их писать?
    Такие вопросы, как: «Остались ли ещё те, кого волнует и беспокоит историческое предназначение великой страны? Ни измельчала ли Россия, ни исчерпалась ли она?», должны задавать мужчины, женщины же должны заниматься домашним хозяйством и детьми».

    Ответ:
    Грустно читать данные строки, ибо в них полнейшее непонимание Христианского подвига и борьбы с так называемыми «тёмными силами». Плохо, что Вы спасаетесь не своими подвигами добродетели и доброделанием, а только «подвигом Спасителя нашего Иисуса Христа». Похоже, Вы только-только ощутили, что в мире есть действительные духовные ценности: прорицания пророков, но Вы к ним ещё даже не прикоснулись, а только любуетесь ими со стороны и мните, что уже обладаете ими и в совершенстве постигли их.
    Вы воображаете себя в высшей степени практичным, ибо проповедуете теоретическое Православие совмещённое с материализмом, но Вы не одиноки, почитайте форум «Борцов с Экуменизмом и Глобализмом», и увидите, что как теоретик, Вы уже превзойдены другими теоретиками, мыслящими ещё более отвлечённо, которые весьма агрессивно расчищают почву для другого времени, которого не понимают.
    Вы пишите: «Женщинам, по причине их греховности, заповедано толковать…», при этом не указываете: Кем заповедано, когда, каким документом?
    И кто, по Вашему мнению, имеют право на толкование «Откровения»?
    «Блудливые» мужчины – тележурналисты из телеканалов ТВ-3 или РЕН-ТВ?
    «Блудливые» мужчины – политологи или политические обозреватели, пишущие статьи на тему: «Бога – нет».
    Современные священники – младостарцы?
    Вы помните один Библейский сюжет:
    «И он сказал им: Кто из Вас без греха, первый брось в неё камень».
    И ведь ни у одного фарисея, ни у одного саддукея не поднялась рука, и все испарились, гонимые совестью, ясно осознавая свою греховность.
    И тогда Иисус Христос, на которого Вы ссылаетесь, сказал:
    «И где твои обвинители? И Я тебя не осуждаю, иди».
    Это было тогда, так давно, что в то время и не заглянуть. Но было ли духовное мировоззрение тех священников исковеркано семидесятитрёхлетнем безвремением безбожия, как теперь?
    Скорее всего, – нет.
    Наш Спаситель, «Который оставил нам в наследие Свой Спасительный Крест», сказал: «Я тебя не осуждаю за то, что ты родилась женщиной», а Вы, «новоявленный ревнитель Православия» осудили, забыв, по причине своей гордости и самолюбования, что как мужчины бывают разными, так и женщины бывают разными.
    Вы, судя по всему, приняв крещение, возгордились и решили, что можете теперь без труда взлететь на крыльях праведности, а крыльев-то ещё пока нет. А учиться ходить по земле и всматриваться в Знамения времени, – на это нет ни терпения, ни желания, а оставить свой след в истории хочется.
    А ведь иного пути нет. Одним утверждением: «Женщинам, по причине их греховности, заповедано толковать…», далеко не уедешь, и в истории человечества не сохранишься.
    Знаете, своим рассуждением: «Ибо спасаемся мы, дорогая моя, не своими подвигами добродетели и даже не доброделанием, а подвигом Спасителя нашего Иисуса Христа, Который оставил нам в наследие Свой Спасительный Крест, а наши малые кресты – подобие Его великого…», Вы удивительным образом напомнили мне один литературный персонаж: Васисуалия Лоханкина.
    Отрывок из «Золотого телёнка» И. Ильфа и Е. Петрова:
    «Он всё время думал о значении русской интеллигенции, к каковой социальной прослойке он причислял и себя. Таким образом, продолжительные думы Лоханкина сводились к приятной и близкой теме: «Васисуалий Лоханкин и его значение», «Лоханкин и трагедия русского либерализма», «Лоханкин и его роль в русской  революции». Обо всём этом было легко и покойно думать, разгуливая по комнате в фетровых сапожках, и поглядывая на любимый шкаф, где мерцали церковным золотом корешки Брокгаузовского энциклопедического словаря. Подолгу стаивал Васисуалий перед шкафом, переводя взоры с корешка на корешок.
    По ранжиру вытянулись там дивные образцы переплётного искусства: «Большая медицинская энциклопедия», «Жизнь животных», пудовый том «Мужчина и женщина», а также «Земля и люди» Элизе Реклю.
   «Рядом с этой сокровищницей мысли, – неторопливо думал Васисуалий, – делаешься чище, как-то духовно растёшь…».
    К чему я это написала, а к тому, что в прежние времена духовники-старцы в монастырях не связывали свободы мирян изучать «Священное Писание». Почитайте «Заветы иноков» архимандрита Свято-Успенского Псково-Печёрского монастыря Иоанна (Крестьянкин), который собрал из своей многолетней практики ответы на вопросы, приходящих к нему. Бог даровал каждому личную свободу: и мужчине, и женщине, и не Вам покушаться на неё, если Вы, конечно, верите в существование Бога. И без Вас в Российской Федерации много желающих ограничить права и свободы граждан, не только женщин, но и мужчин.
    Поэтому давайте оставим в сторону уколы по половому признаку, российское общество впереди ждёт тяжкий труд, и только время покажет, выдержит ли оно его и станет ли оно действительным обладателем духовных прорицаний, оставленных нам в наследство Великими предками.
    Хотелось бы, чтобы Вы внимательно ещё раз перечитали мою статью «Толкование XVII-ой главы «Апокалипсиса» (период «Багряного Зверя, 1918-2025»)» и дали свои комментарии по ней: не общие фразы, а конкретный исторический материал.
*    *    *

    Письмо – вопрос:
    «Как Вы относитесь к не давно появившимся в Интернете пророчествам отца Константина, настоятеля Введенской обители?»

    Ответ:
    Отношусь, как все серьёзные исследователи пророчеств, резко отрицательно. Я попыталась узнать: кто автор данной публикации, но так и не смогла. Я написала три письма с требованием прекратить заниматься блудом или объясниться, но не на одно письмо ответа до сих пор не получила. Это первый признак – мошенничества, если Вы публикуете настоящие пророчества, то зачем себя скрывать.
    Что значит: «автор, который пока хочет остаться инкогнито, публикует недавно найденную рукопись пророчеств отца Константина, настоятеля Введенской обители»?
    Это – самый настоящий блуд.
    Российское общество уже знакомо с «найденными пророчествами» иеромонаха Авеля, эстрадного артиста Вольфа Мессинга, молодого комсомольца Льва Федотова и т.д.
    Сколько можно блудотействовать?
    С недавнего времени у нас в Российской Федерации появление пророков и их «совершенно случайно найденных прорицаний» поставлено на информационный поток.
    Это ещё раз повторяю – блуд.
    Что касается отца Константина, настоятеля Введенской обители, предлагаю Вам ознакомиться с книгой – воспоминаниями «Записки священника Сергия Сидорова» (издательство Православного Свято-Тихоновского богословского института). В ней приводятся несколько бесед данного священника (расстрелян 27 сентября 1937 года по Постановлению тройки УНКВД СССР по Московской области от 26 сентября) с отцом Константином.
    В ней нет никаких пророчеств от отца Константина, кроме фразы:
    «Отец Константин в июле 1919 года успокаивал меня, говоря, что большевики не успеют уничтожить многого, как их власть падёт», то есть данное пророчество не сбылось.
    Кроме того, священник Сергий Сидоров пишет:
    «Поздней осенью я получил известие об уничтожении новой обители бандой отступающих махновцев и о гибели отца Константина и всей братии обители, кроме отца Стефана, который случайно был в Киеве. Они погибли 18 ноября, сожжённые разбойниками в церкви, где они молились во время грабежа монастыря и его уничтожения. Тела монахов не были найдены в пепле сожжённых зданий, только немногочисленные обугленные кости, только тело отца Константина чудесно было пощажено пожаром. Он умер, держа в руках образ Царицы Небесной, данный ему на Афоне».
    Если бы отец Константин, действительно, обладал даром прорицания, он бы несомненно постарался спасти, как можно больше иноков своей обители, а, случайно, остался жив только один.
    Давайте перестанем глумиться над мёртвыми. Сегодня у нас в Российской Федерации ничего нет святого, даже мёртвые, у нас стали объектом для извлечения прибыли и остроумия. Куда не посмотришь, о то всюду слышится глумливый смех. Блуд и глумление над мёртвыми во все века считалось позором, и только сегодня в Российской Федерации – это считается «хорошим тоном». Горе тому народу, который блуд и глумление над мёртвыми ставит себе в заслугу.
*    *    *

    Письмо – вопрос:
    «Какие пророчества старцев Зосимовой пустыни вы знаете?»

    Ответ:
    Зосимова Смоленская пустынь в Александровском уезде Владимирской губернии основана старцем схимонахом Зосимой (XVII-XVIII веке) – выходцем из Троице-Сергиева монастыря, поселившемся в местности, именуемой Ульянина (Ульянова) пустошь, вместе со своим келейником Ионой. Сведения о старце крайне скудны. Известно, что он был, как все старцы, «прост умом, но глубок сердцем». Считается, что местные жители глубоко чтили его как праведника. После кончины старца собравшаяся вокруг него братия разошлась, и обитель запустела, но могила праведника почиталась окрестными жителями и приходившими богомольцами.
    В возрождении пустыни в 60-х годах XIX-го столетия принял самое деятельное участие блаженный Филиппушка (схимонах Филипп, умер в 1863-ем). Его сын Прокопий (иеросхимонах Порфирий) продолжил возрождать древнюю обитель после кончины своего родителя.
    С 1897 по 1923 год обителью управлял схиигумен Герман (Гавриил Гамзин или Гомзин, в документах встречаются оба варианта написания его фамилии) – ученик гефсиманских старцев иеромонаха Тихона (умер в 1873) и иеромонаха Александра (умер в 1878), наставник знаменитого духовника отца Алексия Зосимовского.
    Схиимуген Герман был выдающейся личностью, под его управлением небольшой, совсем недавно возрожденный из небытия монастырь, превратился в духовный оазис. К сожалению, сведения о нём крайне скудны, ибо архив монастыря был уничтожен в 1923-ом.
    Вторым знаменитым подвижником, после старца схимонаха Зосимы, считается отец Алексий Зосимовский (в миру Феодор Алексеевич Соловьев, родился в Москве в 1846 году в семье протоиерея Алексея Петровича Соловьева).
    [В 1895 году отец Феодор получил назначение в Большой Успенский собор Московского Кремля, тогда же состоялось его рукоположение в сан иерея. В 1898 году он, согласно прошения, был уволен из собора и поступил в Зосимову пустынь, в которой был наречён Алексием.
    В 1916 году отец Алексий ушёл в затвор, но в 1917 году, во время Помесного Собора, был вызван в Москву. В храме Христа Спасителя, перед перенесённой из Успенского собора Владимирской иконой Божией Матери он – с благословения отцов Собора – вынул жребий, указавший на личность нового патриарха Русской Православной Церкви Тихона (В.И. Беллавин, 1918-1925).
    В 1919 году отец Алексий принял схиму (без перемены имени, в честь святого Алексия, человека Божия). Скончался в 1928 году, уже после закрытия Зосимовой пустыни. Последние годы жил в Сергиевом Посаде].
    Зосимова пустынь была закрыта в 1923 году и возобновлена в 1993. В июле 1994 года состоялась канонизация схимонаха Зосимы как местного чтимого подвижника.
    Никаких пророчеств старцев Зосимой пустыни мне неизвестно, если они и были, то погибли вместе с монахами и с архивом.
*    *    *

    Письмо – вопрос:
    «Тамара Николаевна, что Вы думаете о двух пророческих иконах, написанных келейником провидца Авеля иконописцем Лазарем в марте 1796 года по указанию императрицы Екатерины II со слов Авеля.
    Согласно им, в 2024 году нас ждёт приход к власти последнего православного Царя.
    Источник: http://www.pokaianie.ru/article/prophecy/read/16109».

    Ответ:
    При написании своей статьи «Иеромонах Авель (1757-1831)», я использовала сочинения богословского писателя С.А. Нилуса (1862-1929) и другие исторические документы. Указанные в них пророчества были опубликованы через 70 лет после смерти самого иеромонаха Авеля (крестьянин Василий Васильев), поэтому нельзя сказать насколько они достоверны и через сколько рук прошли, прежде чем были напечатаны. Остаётся только надеяться, что смысл одного единственного пророчества, которое ещё не свершилось окончательно, передан верно:
    «… Я лично держал в руках письмо Авеля к Параскеве Андреевне Потемкиной, в котором Авель сообщал ей, что сочинил для неё несколько книг, которые и обещал выслать в скором времени.
    «Оных книг, – пишет Авель, – со мною нет. Хранятся они в сокровённом месте. Оные мои книги удивительные и преудивительные, и достойны те мои книги удивления и ужаса. А читать их только тем, кто уповает на Господа Бога, ибо в них есть Имя его, которому три кратно суждено прогреметь в истории Российской. Но пути его сызнова приведут на Русское горе. Дымом фимиама и молитв наполнится, оттого и пострадает она. Бедная Русь».
    Что касаемо «Житие и страдания отца и монаха Авеля», то я нашёл её в архиве Оптиной, напечатано оно было где-то в повременном издании, но по цензурным условиям в таком сокращенном виде, что все касающееся высокопоставленных лиц было вычеркнуто […]».
*    *    *
    Кроме того, у меня собрана довольно большая подборка статей, посвящённых иеромонаху Авелю (крестьянин Василий Васильев) до 2000-го года. В них нет даже намёка на написание Авелем с келейником провидца иконописцем Лазарем каких-либо пророческих икон, хотя авторы не стеснялись применять «художественный вымысел» и давать «своё видение творчеству Авеля».
    Поэтому, ознакомившись со статьёй «О двух пророческих иконах, написанных келейником провидца Авеля иконописцем Лазарем по указанию провидца» за 2011-ый год, у меня возникло несколько вопросов:
    Во-первых, кто и как определил, что данные иконы написаны именно иконописцем Лазерем?
    Иконы – это не картины, по православной традиции мастера их не подписывали, тем более в XVIII-ом веке.
    Во-вторых, откуда узнали, что иконописец Лазарь был келейником при иеромонахе Авеле, ибо это не соответствует православной традиции XVIII-го века.
    В-третьих, нет никаких исторических данных, что императрица Екатерина II когда-либо встречалась с иеромонахом Авелем. Поэтому откуда узнали, что иконы написаны в марте 1796 года по указанию самой императрицы?
    В-четвёртых, как проследили историю икон, если последний владелец умер, иконы украли и случайно были обнаружены российскими таможенниками при попытки их вывоза за границу?
    Выдержка из статьи «О двух пророческих иконах, написанных келейником провидца Авеля иконописцем Лазарем по указанию провидца»:
    «Эта икона написана келейником провидца Авеля иконописцем Лазарем в марте 1796 года, за 8 месяцев до кончины Екатерины II. Пророчества размещены на полях иконы. Икона писана по заказу Императрицы. После этого Авель вместе с иконописцем был сослан в Петрокрепость, что на Ладоге.
    На иконе изображено Рождество Богородицы (21 сентября).
    Надпись сверху: «Рождество Пресвятыя Богородицы»
    Слева: «В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года».
    Внизу: «5263 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней. В год же 6019 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь».
    Справа: «Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых».
    Часть этого пророчества ещё при жизни Екатерины II о времени царствования ее сына Павла Петровича сбылось день в день: 4 года, 4 месяца и четыре дня.
    Летоисчисление приведено от 5035 года. Если вычесть 1796 год - когда взошел на престол Павел I, разница в годах получается - 3239 лет.
    Следовательно, нижнее пророчество о приходе на престол Царя благословенного по войне зело престрашней: 5263 - 3239 = 2024 год.
    Далее – пророчество о конце Света: 6019 - 3239 = 2780 году.
    Последнее – об имени Царя: 21 сентября придет Царь «двукрат имя его до дар святых».
    Небольшое пояснение: Эта икона написана иконописцем Лазарем по просьбе Павла I по пророчеству Тайновидца Авеля о Последнем Православном Царе.
    К посланию была приложена икона, написанная в мае 1798 года, за 70 лет до рождения Николая II.
    Разъяснения по этим иконам.
    1. Почему слова предсказаний написаны именно на иконе Рождества Богородицы? Внизу на иконе написано, что будущий Царь явится в день праздника Рождества Пресвятой Богородицы, т.е. 21 сентября. Там еще написано: по войне зело престрашней.
    2. Относительно иконы, завещанной Павлом I вместе с посланием «Моему потомку, в день Иова Многострадального родившегося, вскрыть в сотую годовщину моей смерти». Она не была уничтожена. Большевики, не зная пророчеств и не придав ей особого значения, продали ее в частную коллекцию.
    Так она три раза переходила из рук в руки, пока не умер в 2005 году в Москве последний коллекционер.
    Незадолго до его смерти, его обокрали, и через Питерскую таможню попробовали вывезти заграницу. Контрабандистов поймали, иконы конфисковали, позвонили в антикварный магазин (угол Литейного и Владимирской в Питере) и предложили владельцу приехать с экспертом в таможню.
    Со стороны таможни тоже был эксперт, – сговаривались о допустимых ценах для реализации конфиската.
    Эксперты определили срок написания этой иконы – конец XVIII-го века. А вот относительно стоимости её – пожали плечами. По их мнению, это была икона – фантазия. (Позволяли раньше богатые себе тогда такую роскошь). Выставили в продажу за бросовую цену, – никто её покупать не захотел. Тогда-то и вспомнили о Царской Часовне […]».
*    *     *
    Внимательно ознакомившись с данной статьёй, я послала автору публикации свои вопросы и замечания о Православном быте конца XVIII-го века. Как Вы понимаете ответа не последовало, почему-то со мной авторы «сенсационных пророческих открытий» не спешат переписываться.
    Поэтому обсуждать «тайну пророческих икон», я не считаю возможным. Сегодня вокруг прозорливца Авеля слишком много лжи и блуда, а также публикаций, которые не соответствуют духу того времени.
*    *    *
    Письмо – вопрос:
    «Вместо того, чтобы предсказывать скорый развал Российской Федерации и III-ью Мировую войну, вы бы лучше написали как этого избежать?»

    Ответ:
    Есть Бог, Создатель Солнечной системы и Создатель всего человечества. Есть Его заранее составленный план развития данного человечества, который доведён до нас заранее через последовательность пророчеств. Есть законная мера свободы каждого отдельного члена данного человечества в конкретный исторический период времени. Поэтому есть то, что свершается Божией волей вне зависимости от наших желаний, и есть то, что хотя и происходит по Божиему произволению, но не исключает человеческого участия в рамках единого Плана. Нарушение законной меры отклонения от данного плана Бога, есть беззаконие и богопротивление, которое всегда приводит конкретное общество к самым тягостным для него последствиям.
    Правителям и «высококвалифицированным» чиновникам всех времён и народов, как свидетельствует история, постоянно хочется стать на место Самого Творца или немного «помочь» Ему на ниве «нравственного и морального» просвещения своих подданных. Вместо того чтобы воспользоваться заповедями Господа и на их основе написать все Законы для совместного проживания людей в обществе, они постоянно ищут «более высокого», стараясь обеспечить правами себя и своё окружение.
    Поэтому я ничего самостоятельно в своих статьях не предсказывала. Я только: во-первых, дала объяснение ранее произнесенным пророчествам, как Библейским, так и последних дней, во-вторых, расположила данные пророчества по порядку их исполнения, в-третьих, указала на Знамения Времени, так как стремительно наступает эпоха, предвозвещённая пророками «Святого Писания», время всеобщей апостасии – рокового для человечества массового отступления от Бога в период «третьего сотрясения основ».
    Во всем мире сейчас в том или ином виде происходит глобальная перестройка. Человечество, не зависимо от деятельности разных религиозных концессий, вовлечено в процесс создания принципиально новых мировых отношений, в основании которых лежит явное отрицание «Святого Писания» (IV-го, V-го и VI-го Заветов). Количество людей, которые на разных континентах заявляют: «Бога не существует», постоянно увеличивается. Чтобы окончательно затуманить головы запутавшихся людей, им сегодня говорят, что строящееся общество будет основано на новых гуманных, мировых Законах, которых человечество раньше не знало.
    Всё это Знамения Времени.
    Сегодня также идёт массированное проникновение организованных сил богоборцев во властные структуры человечества. Именно они растлевают общество, поощряя разврат, насилие, оккультизм, наркоманию, бандитизм.
    Это тоже Знамения Времени.
    Вы спрашиваете: «Как избежать» один из этапов плана Божия, отрицая при этом существование самого Бога?
    В самом вопросе скрыт элемент блуда.
    Вы с начало определитесь: есть Бог для Вас или Его для Вас – нет.
    Если для вас Бога – нет, тогда и беспокоиться нечего. Будущее – не определено, а всё богомерзкое и богопротивное в современном обществе не только модно и не подлежит наказанию, а является сегодня признаком хорошего тона и предметом особого поклонения.
    Если же для вас Бог существует, тогда нужно жить не по принципу: «Не греши, а коли согрешил, – покайся», а по принципу: «Сам не греши, и накажи по Закону Божиему того, кто грешит рядом» (наказывать преступников надо по законам Бога, а не по Законодательству «высококвалифицированных» чиновников, принятому ими, чтобы избежать ответственности за свои грехи).
    Однако данный принцип восторжествует только в период «четвертого сотрясения основ», а пока остаётся только ждать и рассказывать отупевшим от произвола чиновников людям, что так как они живут, так жить нельзя.   
    Хочется Вам или нет, а через потрясения в Российской Федерации и III-ью Мировую войну пройти всё равно придётся. Плана Бога вам не изменить, также как не изменить последовательности пророчеств.
*    *    *
ДТН.


Рецензии