Исповедь поэта...

"Мир и люди не меняются...Править страной должны женщины , как в Англии, Германии, США  и многих цивилизованных странах...Но не мужчины. Что случилось в Москве, Волгодонске повторяется вновь и вновь. Турецкий гамбит  Эрдоган, повторяет те же ошибки, как в России. Назвал путч переворотом ...Но это не так. Ему так выгодно и удобно...Хочет убить лучших людей Турции, чтобы войти в историю. Когда пан хан, пол беды...Когда хам пан, совсем беда....Мы рабы порока. Это вошло в кровь и плоть России и мире. Но мы в этом не признаемся и не скажем во весь голос и слух ..Такой наш мир...(А. Багрыч)


Исповедь поэта...


Бедная, бедная моя страна!
Ты, наверно, очень некрасива и несчастна,
Ты боишься  видно Бога и самого себя,
Если бы все понимала и творила...

Вы любите родину?
За что? Скажите...
Что вас не вспомнили,
И навсегда забыли?

Недавно посетил свои места.
Они безлюдны...
Неприглядный вид,
И также пьют до одуренья...

Здесь кладбище!
Подгнившие кресты,
Как бойцы и мертвецы,
Вспомнили о них хотя бы...

По тропе идет старик,
Сметая пыль с бурьяна:
"Уважаемый, скажи,
Где тут живет  моя сестра Любаша?

Отцовский дом, деда, бабушки
Не мог найти:
Приметную сирень уже под окном не машет
Наверно, все давно забыли?

Ах, милый край!
Моя страна,
Не тот ты стал,
Не тот.

Да, мир другой,
Стал не прежним,
Грустней и безнадежней,
Тем веселей стране...

Конечно, Ленин, Путин не икона,
Я знаю мир,
Люблю мою семью,
И отдаю всем им с поклоном.

Моя сестра мне говорит:
"Путин - наше все!"
И мне безумно так смешно.
ЧТО ПОВТОРЯЕТ ВСЕ СЛОВА ОТЕЦ И ВНУЧКА...


Рецензии