Тигры Аркана

Наверное, ты сейчас не смотришь в иллюминатор. Да и зачем - высота максимальная, земли особо не увидишь... Сколько тебе сейчас? Восемнадцать уже. Совершеннолетняя девочка. Быстро растут дети. Ты летишь в Тайланд с мальчиком, у которого в инстаграме минимум сто лайков к каждому фото. Я расскажу тебе страшную сказку, можно?
***
Мы носили камуфляж. Семнадцать лет назад это была не дань моде, а необходимость. Я тогда укачал тебя, уложил в кроватку. Помнишь, ты засыпала под хипповскую колыбельную? Конечно не помнишь. Разве что мама рассказала. Но вряд ли она расскажет тебе, что тогда меня звали Тигром. Без имени. Нас всех так звали... Скорпион в руках это не тот паук, который живет у тебя в террариуме. Его свинцового яда хватало надолго. Но не в тот раз.

Помнишь, больницу, где тебе в семь лет рвали зуб и ты плакала? Ты еще сказала, что врач злой. Он добрый, поверь. В ту ночь, когда ты сопела в кроватке, там были действительно злые люди. Нет, они были не стоматологами. Вместо бормашины и экстирпатора у них были автоматы. А рядом с этими грязными, вонючими мужиками, в кювезах, лежали малыши. Совсем крохи. Нет, они их не обижали. Они просто расстреляли их мам и отключили электричество.

Я плохой человек, дочка. Я стрелял в этих людей. Я наслаждался их смертью так же, как они наслаждались мучениями плачущих детей. Мы их убили. А потом на это отделение начали падать бомбы. Хозяевам не понравилось, что мы убили их рабов. Выйти мы не успели... Если ты вернешься домой, пройдись за здание поликлиники. Ты увидишь руины. Именно тот корпус уничтожили каратели. Именно там, умирая, я пел последний раз в жизни песню, которую ты так любила...
***
Маричка отвернулась от иллюминатора, зашторив его. Через проход сидела семейная пара. Пятилетняя девочка в ситцевом платьюшке в синий горох, мама в легкомысленной летней шляпе и строгий отец в джинсовом костюме. Девчушка смотрела в окно. Маричка уже собиралась надвинуть на глаза повязку, когда услышала голос малышки:
- Мама! Смотри, тигры летят!
- Это просто иллюзия. - сухо сказал отец девочки - станешь взрослой, поймешь. Физика.
***
Маричка, мы не призраки и не иллюзия. Мы - Тигры Аркана.
Неважно, вспомнишь ты про нас или нет - мы те, кто защищал Родину.
***
- Паааап, там еще дядя в берете и самолетики! Дядя от самолетиков защищает землю...
- Не выдумывай, Лильана. Спи. Скоро будем купаться.

Малышка обиженно надула губки и уткнулась лбом в иллюминатор.
***
Маричка...вспомни колыбельную...
***
Девушка отбросила плед и, перешагнув через проход наклонилась к ребенку:
- Лильана, среди этих тигров мой папа. Улыбнись ему от меня.


Рецензии