Одиночество души

«Не смотри мне в глаза.
Ты не сможешь. Ты утонешь в печали моей...
Не касайся рукой моей кожи -
Обожжёшься о холод,поверь.

И губами волос не касайся-
Тебя током ударит стальным.
Не поймёшь меня-как ни старайся!
Не дано. Как и всем остальным.

Не читай мои мысли - напрасно.
Всё,что спрятано в них-суета.
Даже если в глазах моих ясно,
Для тебя там навек темнота... »


Прочитала я статью Жени Батуриной «Одиночество в браке: почему мы с ним миримся».
Статья о том, отчего  женщины бывают одиноки в браке, и зачем вообще выходить замуж.

Противники феминизма скептически пожмут плечами и обвинят автора в подрывании института брака. Те, кому повезло найти свою хорошую половинку – возразят.  Но для тех, кто прошёл через несчастливое замужество, или ещё состоит  в нём – тема актуальна.
 Действительно, зачем выходить замуж?
Что ищет девушка в замужестве? (Оставим корыстных  и не очень разборчивых особ в стороне). – Любовь, поддержку и внимание, чтобы вдвоём нести бремя жизни.
На деле выходит, что женщине одной приходится принимать решения и преодолевать трудности.
Тогда для чего в её жизни лишний балласт, для секса? – Так ведь симпатичной женщине (а большинство женщин симпатичные) найти партнёра несложно.
Ради детей? Но они не слепые, всё видят,  понимают и не захотят наступать на те же грабли. А если и наступят, то уже с недоверием и с желанием с них соскочить. Ведь пример родителей перед глазами.
Соглашусь с автором, что «в одиночестве можно прожить  даже счастливо, если вы знаете на что подписываетесь».

Но, чёрт возьми! Как же хочется, чтобы рядом был человек,  на которого можно положиться. Знать, что кто-то всегда с вами и за вас. И вы можете доверять ему, а он – вам.


Рецензии
Уважаемая Светлана!
Спасибо.
Вы во многом правы, ...
Но ... Равноправие.
Так что, за что боролись ...
Гримасы феминистского воспитания, то бишь - "плохие мужья".
С глубоким уважением и улыбкой,

Виктор Осмаров   16.04.2019 07:16     Заявить о нарушении
Оборотная сторона медали))

Спасибо, Виктор.

Светлана Енгалычева 2   16.04.2019 16:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.