Черный ёб-рь

Немногие, кто попадает в Библиотеку для курящих, обращают внимание на странную деревянную черную фигурку с золотым пенисом. И только самые дотошливые спрашивают, что это такое. И всегда получают один ответ, непременно вызывающий на их лице улыбку: «Это Черный ёб***рь». Однако за этим ответом скрыта длинная история, которую я вам сейчас поведаю.

Так получилось, что на третьем курсе института, к нам перевели группу афганцев и африканских негров. Поступали они, так же как и мы, еще в СССР, но к концу первого курса оказались совсем в другой стране. И если африканцы после окончания вернулись на родину, то афганским коммунистам к окончанию вуза в 1996 г. возвращаться было уже некуда. Так они и остались в маленьком провинциальном южном городе, там мало похожем на их родину.

Учились наши иностранцы, примерно так же, как и мы, не очень, напрочь забывая русский язык на зачетах и экзаменах. Да и преподаватели, за редким исключением, особо их не мучали вопросами. Среди группы африканцев особенно выделялась Инесса, ходившая на пары в ярких африканских платьях, обладательница выдающихся округлостей и таких пухлых губ, коими, в то далекое дефицитное на силикон время, похвастаться не могла ни одна из наших однокурсниц. И даже сейчас, спустя 20 лет, некоторые мои однокурсники, вспоминая былые годы, произносят мечтательно ее имя с томным придыханием.

И так получилось, что на пятом курсе, уже сдав ГОСы и защитив диплом, мы с одним моим однокурсником, теперь большим милицейским начальником, решили выпить водки. Однако, нам не хватало кворума, и взяв пару «стволов» беленькой, мы пошли в общагу. Сотовых тогда не было, поэтому поиск третьего, представлял собой квест почище ловли покемонов. Однако, общага оказалась пустой, так как все наши однокурсники уже съехали. Других знакомых мы не нашли, и видя безвыходное положение наше, я предложил пойти в общагу к иностранцам, которая была рядом. Тем более, что они нас к себе давно приглашали. Так мы оказались в общаге, где жили наши африканцы. Уехать они еще не успели и мы собрав за столом дружный африканский коллектив, быстро сообразивши на стол какую-то нехитрую закуску, распечатали бутылочку и стали употреблять оную, закусывая как я помню, огурцами.

И вот в комнате, в которой мы сидели, внимание мое привлекла небольшая черная деревянная фигурка с золотым пенисом. Я спросил, что это такое, и получил ответ, вызывающий на моём лице улыбку: «Это Черный ёб***рь». Я спросил:
- А кто это?
А дальше нам была рассказа история, вот такого содержания:
«— О! Это очень старая история. В одном племени жил один охотник. И был у него самый большой член в племени, не в смысле партбилет, а орган детородный. Очень охотник любил девушку из соседнего племени. Должны они были пожениться. А в этом же племени жил сын вождя. Гад редкий. Он тоже на девушку эту глаз положил. И как то ночью, когда охотник уснул, сын вождя подкрался к нему с каменным топором и отрубил ему член, и голову заодно. А всему племени сказал, мол, погиб охотник на охоте — с дерева упал на топор два раза.

Прошло два года. Отплакала девушка все слёзы и за сына вождя замуж собралась. В общем, собрались свадьбу играть. Собрались все у костра: и вождь пришёл, и колдун, и дружки сына вождя. Сидят значит, едят миссионера белого, и тут появляется какой-то мужик в пальмовых листьях и блюдо с крышкой несёт. Поставил на землю его перед молодыми. Те крышку открыли и видят — а там большой золотой член.
— Ты кто! ? — крикнул сын вождя незнакомцу.
А незнакомец ему: — Я — Чёрный ёб***рь, твою мать.
Тут Луна зашла за тучи, а когда вышла, то оказалась, что невеста сидит беременная.
И с тех пор Чёрный ёб***рь ходит по свету, ищет себе новую невесту, и нет его чёрной душе покоя».

Мы пока историю слушали, уже и вторую бутылку распечатали, потом поговорили о том, да о сём, наши африканцы вконец захмелели, а мы решили пойти, да пивом лакирнуть. Попрощались, значит уже, и тут Инесса берет с полки черную деревянную фигурку с золотым пенисом и дарит ее нам со словами: «Будете у нас в Конго, заходите в гости».
С тех пор и стоит в Библиотеке для курящих черная деревянная фигурка с золотым пенисом, на котором, кстати, оказались какие-то африканские магические символы, да еще и надпись на иврите. Что бы ее прочесть, мне пришлось найти словарь иврита 1956 г., и вот что получилось: «Од мелафефон бва кха ша», что в переводе на русский язык значит «Дайте, пожалуйста, еще огурец»


Рецензии