Стих 3 Забвенье

Забвенье.
Душа так проситься наружу,
а за окном нет света вовсе,
там холод просто,там вечно стужа.

Ты критик мой,мои ты уши,
любить не в силах,просто слушай.
Читай меня,как книгу,непревзойденной высоты,
назойлив я, и нем, прости.

Да сбереги всю силу в сердце,
и пронеси, со мной мечты,
и я тону, так девственны надежды,
моей холодной, глубины.

Вопросы в воздухе, я замолчал.
Я одинок, моя душа причал.
А люди это корабли,на чьём пути ,я пуст,я знал.
И сам себе я обещанье дать не в праве,
я замолчу,и буду тенью,на чьём то пьедестале.

Холодным взглядом ты одаришь. Одиноко.
Спокойным словом скажешь. Теперь мне больно.
И равнодушно,терпеливо,я разобью,всё что создал,
и буду жить с наивной верой, что нет проблем, я убежал!

И все застыли на холсте,холодными тонами краски,
там небо наше,там лишь мечты,и я такой, любитель сказки.
Забвенье. Душа так просится наружу,
Её я потерял,в любви,и никого не слушал....
Но я ведь знал, куда бежал.


Рецензии