Глава 5 Мозгоправка

               
               

-Ты, уже читала основы проекта? – спросил Генри.
- Да, я ознакомилась с материалами, но всё же хочу услышать подробности от вас.
-Что именно?
-Каким образом я оказалась здесь?
-Мы давно присматривали за тобой, всё из-за твоего строения.
-А сейчас, детальней.
Теперь в диалог вступает Профессор:
-Группа крови, резус фактор, количество стволовых клеток…и самым главным фактором было твоё сердце.
-Моё сердце?
-Оно было необходимо для пересадки. – совершенно спокойно сказал он.
-Стоп. Какой ещё пересадки?
- Очень важной. Всего мы тебе сказать не можем.
-Подождите. Чтоб пересадить моё сердце кому-то, нужно у меня его изъять.
-Совершенно верно.
- То есть вы хотите сказать, что я сей час….
- Без твоего родного сердца.
-…..
-У тебя не только сердце заменено на механическое.
- Это, вы, говорите про мою часть, как робота? – чувствую, круглые глаза скоро станут нормой.
- Именно так.
- И какие же органы заменены? – спрашивая это, у меня внутри  всё сжалось от страха. Сколько же человеческого во мне оставили? Могу ли я теперь себя называть человеком?
- Сердце – способное перекачивать в разы больше крови, чем обычное. Почки теперь – универсальные фильтры. По сути дела, тебя невозможно отравить. Ведь, в них вырабатываются все противоядия. Лёгкие – это самая сложная система со встроенным противогазом… - слушая всё это, мне становиться не по себе. Что они сделали с моим телом? Ни сердца, ни лёгких… Если они скажут, что у меня ещё и кожа не настоящая, я наверно в обморок упаду от шока. – А так же, в глазное яблоко вмонтирован чип позволяющий увеличивать в 5 раз… Кожа, способная регенерировать в 10 раз быстрее, чем прежняя.
-Стоп! Может уже хватит?! Сердце ещё ладно, такие операции хоть и не часто, но используют. Но кожу полностью заменить? Лёгкие?
- А что тебя удивляет? – как-то равнодушно спросил Генри.
-Всё! Абсолютно всё!
Ну и как обычно, в разговор встревает Профессор:
-Заметь, Генри, я говорил о такой реакции, а ты меня не послушал.
-Сер, она скоро успокоится.- снова они за своё.
-Меня, что здесь больше нет?! Ау!
-Да, да. Мы, вас, слышим. Знаете, куда лучше будет пройти обследование, и вы сами всё увидите.
-Обследование? – стоит ли говорить, что моё недоверие к этим «халатам», растёт в геометрической прогрессии?
-Абсолютно верно. Пройти сканирование  и некоторые анализы. С помощью этих операций можно будет полностью проверить твоё состояние.
-Хорошо. Долго его делать? – вы не представляете, как сложно было сказать эти простые слова. Но, всё же необходимо узнать что со мной.
-Пять минут и готово. – со спокойной улыбкой сказал Генри.
-Что-то подозрительно быстро.
-Здесь используются новейшие технологии, о которых большинство людей и не подозревают. Поэтому пять минут это я ещё округлил.
-Тогда поступим так – сейчас вы делаете  «быстрое обследование» и говорите всё мне. После чего рассказываете, почему я оказалась здесь.
-Вишь, какая шустрая. – профессор хитро улыбнулся – Много требуешь…
-Я совсем не…
-Не перебивай!  - повысив голос он попутно нажал на какую-то кнопку на планшете. Думаю эту кнопку по праву можно назвать «мозгоправкой». Потому что, как только его палец её коснулся, мою многострадальную головушку  пронзила острая боль. Словно тысячи маленьких иголок с электродами сразу воткнулись в серое вещество, напрочь расколов черепок.  Ни единого слова не слетело с моих губ. Ведь, всё, что я могла, это только сжав зубы  свалиться на пол. Словно маленький котёнок, которого очень больно ударили.
Сквозь гул в голове, еле слышно, как будто из далека, доносились обрывки фраз. Это Генри пытался переубедить в чём-то профессора:
-…Профессор….Хватит…
-…Ещё не достаточно…
-…Она получила урок…остановитесь…
-Хорошо. – боль остановилась – На первый раз хватит. Но, знай. В следующий раз будет  дольше.
В голове всё ещё был туман. После такого, хотелось просто лежать. Нет, лучше умереть, чтоб больше не чувствовать иголок. Но, желание жить не собиралось покидать моё бренное тело и толкало на новые способы вырваться из плена «Халатов».
    Положив ноги под себя, сажусь на полу. – как кстати тут лежит коврик.
Силы постепенно возвращаются, но призрак «мозгоправки» всё ещё витает где-то рядом.
-Итак. – с огромным усилием заставляю себя поднять голову.-  Ты больше не будешь меня перебивать. Поняла? – профессор укоризненно и злобно смотрел на меня.
-Да. – единственное слово, которое я могу процедить сквозь зубы.
- Вот и славненько. – его лицо снова становится добрым.- Ничего не мешает?
-Вы имеете в виду крылья?
-Именно они.
-Как ощущения?- вмешался Генри.
-Даже не знаю, как сказать…
-Ты солдат и должна докладывать точно.- резко сказал Профессор.
-Кх, кх. - я откашлялась в четных попытках поставить голос правильно – Поскольку, раньше крыльев у меня не было, я не могу с точностью описать ощущения. Но думаю, что привыкну к ним. Хотя, осмелюсь сказать – это очень не обычные крылья.
-Ты имеешь в виду, что они без обычного оперения?
-Так точно.
-Ничего, они сделаны из самого прочного метала. Так что, даже такой толщены перьев хватит, для полётов на высокой скорости.  Но, не будем о мелочах. Главное, чтоб организм не отверг их. Кстати. А ну-ка, поднимись… А теперь, попробуй двигать ими.
    Пошевелив плечами, мне сразу стало ощутимо, как двигается «новая часть». На удивление она не стесняла движений. Ощущения напоминали чем-то движения рук. Только более резких и длинных. А так, каждое пёрышко было уникальным. Пускай из какого-то «невероятно прочного, гибкого и уникального» металла. Но, всё же это теперь Я. Новая Я. Придётся заново всё учить и тренироваться.  Ведь, кто знает, что теперь может обновлённое тело. Если после «мозгоправки» так быстро появились силы. Получается, сегодня на свет родился новый человек, ну или не совсем человек… Не в этом суть. Перед вами младенец. Не способный сделать ни шагу, (в данном случае не взмаху), самостоятельно. Как ни крути, но только «Халаты» и только они, смогут всему научить. Другие наверняка и понятия не имеют, что такой эксперимент теперь существует. АН205. АН205. Теперь моё имя звучит именно так. По крайней мере, ближайшее время. Пока вырваться не удастся. Но, им о таких планах совершенно не нужно знать.
    Всё это время, я пыталась шевелить крыльями. Вверх. Вниз. Вверх. Вниз. Тяжелова-то ещё. И они поднимаются  не сильно.  А лишь с легка. Но и такого вполне хватит для ознакомления.
    Учёные смотрели очень внимательно, словно хотели прочитать мои мысли. Хотя, может и до такого прогресс дошёл,… и неприятности только начинаются.  Так же они что-то записывали. Точнее печатали на планшетах. Прошу заметить, что печатали с одинаковой скоростью, словно разницы в возрасте не существовало.
     Первым тишину прервал Генри:
-Ну, как?
-Как руки, только длиннее.
-Точнее, пожалуйста.
- Ощущаются  так же, как и руки только длиннее и менее чувствительно. Можно сказать, что у меня теперь 2 пары рук, то есть 6 конечностей. Ведь так?
-Да, с крыльями шесть. Значит, ты их полностью ощущаешь? Каждое перо?
-Получается, что так.
-Отлично всё по плану.
-Можно вопрос?
-Смотря какой. – Профессор хитро посмотрел поверх очков.
-Почему я не чувствовала крыльев, когда спала? Они по идее, должны были давить в спину.
-Они не могли давить. Потому что мы их открыли только, когда ты проснулась.
-Открыли?
-Конечно. Ты знаешь, по какому принципу устроены крылья божьи коровки?
-Божьей коровки?- он, что сравнивает меня с насекомым? – Ну, у них... тоже крылья есть…
-А каким образом они их достают? Ведь не всегда же они открыты.
- У них есть надкрылья, которые защищают вторую пару крыльев. Вы, это имели в виду?
-Именно это. У тебя тоже есть надкрылья. Да бы, в необходимый момент раскрыть крылья. Они ведь, не всегда нужны.
-Но, надкрылья должны быть большими…
-И что?
-Но, я, же в футболке и она никуда не девалась. Да и не ощутила почему-то, как они открылись…
-Это слишком долго объяснять. Лучше показать.


Рецензии
Замечательный увлекающий сюжет))) Мне очень понравилось)) С нетерпением жду продолжения)))

Ли Съ   26.09.2016 18:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.