Спустя четыре года

«Куда катится этот гребаный мир» - странный поток мыслей за утренним кофе. Утро начиналось в 13.53. Заканчивался июль, дождь лил как из ведра, но положение спасали как всегда: кофе без сахара и до конца докуренная сигарета.
Кто же знал, что через пару лет все снова так закрутится. Что снова придется разгребать чужие интриги, куда сама залезла очертя голову. Что снова придется просчитывать ходы людей на несколько шагов вперед, угадывая, кто станет твоим врагом, а кто другом. На ближайшие пару месяцев.
«Ты же скучала по этому, так получай. Тебя же дрожь пробирает только от ощущения того, что ты снова в игре, радуйся, девочка. Ты еще не слишком стара для этого»-улыбнуться и боязливо поежиться в ожидании неизвестности. Угадать кто разрушит твою жизнь на этот раз – нелегкая задача.

Злость-сильное чувство. Ты отдаешься ей без остатка, она может заставить тебя пойти на любую подлость, рассказать любой секрет. И уже всё равно, кого зацепит разлетевшимся снарядом. Главное, ты получил удовлетворение. Низко? Зато правда. Эгоистично? Покажите мне до мозга костей альтруиста и я сойду с поезда. Главное не обманывать себя. Мы те, кто мы есть. До глубины души. Сегодняшняя паинька может быть внутри законченной стервой, и, как бы она не пыталась, в глазах периодически предательски загорается огонек былой страсти. Осталось только ждать, когда сущность выберется на поверхность.

Лишь немногие чувства заставляют нас изменить то, кем мы были: страх, презрение к самому себе, ну, и любовь. Любовь переоценивают, она далеко не первая в этом списке, я даже не уверена до конца, стоит ли ей здесь находиться.
Страх берет начало из слабости или, что в несколько раз правдивее, из недостаточности аргументов. Ты сильный, когда на твоей стороне информация, которую ты можешь использовать. Страх-инстинкт самосохранения. Он заставляет тебя лежать в уютной постельке и обдумывать каждый свой шаг, чтобы не оступиться, продумывать тылы и защищать их, чтобы было куда вернуться. Презрение – другая сторона медали. Это усталость и жалость к себе. Ты не можешь дальше продолжать тот путь, которым шел. Ты оступился, тебя не поняли, ты ненавидишь себя за всеобщее осуждение, ты не можешь двигаться дальше. Решение приходит незамедлительно – ты меняешь концепт и подстраиваешься. Но кто знает, может твоя твоя игра ждет тебя впереди?

Так вот, к чему это я? Ах, да. Моя новая игра началась несколько дней назад. И, по правде говоря, я немного скучала по всему этому. Только теперь у меня есть что терять, впрочем, мне всегда было что терять. Но сейчас я буду тщательнее оберегать свою личную жизнь, хотя это и ограничивает меня в способах достижения цели.
Старше и злее. Методы другие, но суть игры остается прежней во все времена: чужие скелеты, бережно перепрятанные в мой собственный шкаф, пара союзников и бесконечная череда возможных ситуаций в голове. Добро пожаловать в параллельные вселенные, будущее которых зависит от того, какую информацию мы представим миру.
И как тут не чувствовать холодок на своей спине?.. Это мир решений, где все зависит только от тебя, и от того, что ты выберешь: затаиться и ждать или начать действовать не оглядываясь на старательно вылепленную, но дико скучную жизнь за твоей спиной. Стоит ли игра свеч? Делайте ваши ставки.


Рецензии